Для успешной email-рассылки недостаточно просто нажать кнопку «Отправить». Вам нужна уверенность, что письма попадают во «Входящие», а не теряются в спаме, и, конечно, информация о том, насколько эффективно ваше послание. Достичь этого помогает не только качественный контент, но и безупречная репутация отправителя в глазах почтовых сервисов. Одним из ключевых факторов, влияющих на эту репутацию, является использование собственного домена отправки, а не общего домена вашего сервиса email-рассылок (ESP). Подробно об этом мы рассказали в нашем блоге:

Домен для рассылки. О технических настройках простым языком: DKIM, SPF, DMARC и другие DNS-записи

Но даже при безупречной репутации нельзя забывать о том, что эффективность email-маркетинга напрямую зависит от аналитики. Вы можете бесконечно отправлять письма, но без достоверной информации об открытиях, переходах, отказах и других метриках невозможно оценить отдачу от рассылки и скорректировать стратегию.

И здесь на сцену выходит настройка домена статистики. Как и в случае с доменом отправки, вы можете использовать общий домен статистики ESP или настроить собственный. Почему эта настройка важна и какой вариант выбрать — разберемся далее.

Что такое домен статистики

Домен статистики — это домен, который используется для отслеживания действий подписчиков в ваших email-рассылках. Открытие письма, переход по ссылке, отписка — вся эта информация собирается с помощью трекинг-пикселей и ссылок, расположенных на домене статистики.

Общий и собственный домены статистики

Представьте: вы отправили красивое письмо с призывом скачать новый каталог или посетить страницу с акциями. В письме — несколько кнопок и ссылок. При нажатии на них подписчик попадает по нужному адресу. Но это лишь верхушка айсберга.

На самом деле, сервисы email-рассылок подменяет каждую ссылку в письме на свою собственную, чтобы отслеживать, кто из подписчиков перешел по ней, а кто — нет. По умолчанию для этих подменных ссылок используются общие домены сервиса email-рассылок.

Общие домены статистики:

Решение есть — использовать собственные поддомены для сбора статистики.

Преимущества собственных доменов статистики:

Важно! Собственный домен статистики можно добавить только после того, как у вас настроен собственный домен отправки. Это два ключа к созданию эффективной и надежной системы email-маркетинга.

Переход на собственный домен статистики — это не сложно, но очень важно для повышения эффективности ваших email-рассылок.

Как настроить домен статистики

Обезопасьте репутацию ваших рассылок и получайте максимально точную статистику, используя для сбора данных собственный поддомен.
Настройка собственного домена статистики в DashaMail производится за несколько простых шагов:

1. Войдите в личный кабинет и нажмите на ваш логин в правом верхнем углу.

2. Выберите раздел «Мои домены»:

3. На открывшейся вкладке «Доставляемость» в выпадающем меню выберите пункт «Настройка домена статистики»:

4. Укажите ваш домен статистики и нажмите «Добавить новый»:

После этого внесите полученные DNS-записи в панель вашего хостинга. Как только они будут прописаны и мы сможем их подтвердить, письма начнут отправляться от имени вашего домена с корректными цифровыми подписями.

Важно! Используйте для статистики только поддомен. Например, если для отправки писем у вас настроен домен mydomain.com, то для статистики создайте поддомен, например: stat.mydomain.com. Использование основного домена (без поддомена) для статистики не рекомендуется, так как это может привести к конфликтам в настройках DNS и нарушить работу вашего сайта или email-рассылок.

Дополнительные преимущества DashaMail:

На платных тарифах мы автоматически выпускаем SSL-сертификат для вашего домена статистики. Это обеспечивает безопасную передачу данных по протоколу HTTPS и дополнительно повышает доверие почтовых сервисов.

Настройка собственного домена статистики — это не просто техническая деталь, а важный шаг на пути к построению эффективной и надежной системы email-маркетинга. Вы получаете полный контроль над репутацией отправителя, точную аналитику и уверенность в том, что ваши письма будут доходить до адресатов.

Не откладывайте этот шаг на потом — уделите время настройке домена статистики уже сегодня и переведите ваш email-маркетинг на качественно новый уровень!

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

домены статистики доставляемость настройка доменов репутация отправителя статистика
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-10-01
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама