Хотите выстроить эффективную цепочку писем и удерживать интерес подписчиков к вашей рассылке? Попробуйте тизерные email-рассылки — они привлекают трафик на сайт, напоминают клиентам о вашем продукте и побуждают их возвращаться за новыми покупками. Рассказываем, что такое тизеры и как их создать.

Что такое тизерное письмо?

Тизерная рассылка — это тип электронных писем, который напрямую не рассказывает о продукте. Задача тизера — создать ажиотаж и интригу, замотивировать пользователя ожидать следующих сообщений. Компания как бы дразнит клиента (тизер — от английского tease, дразнить), намекает, что дальше будет ещё интереснее.

Важно! Такой тип рассылок хорошо подходит брендам с устоявшейся аудиторией, которая ранее уже покупала у компании. Преданные подписчики доверяют тизерам, даже если не знают, что конкретно предлагает компания.

К каким событиям можно подогреть аудиторию с помощью тизерных рассылок:

В чём особенности и преимущества тизерных рассылок

Само по себе тизерное письмо не генерирует лиды. С помощью таких рассылок бренды стараются увеличить количество потенциальных покупателей к определённому моменту, дают им время подготовиться к большим покупкам. 

Особенности тизерных писем

Преимущества тизерных писем

Как создать тизерное письмо

Как и любое рекламное письмо, у тизерного email-сообщения есть определенная структура и дизайн. Однако, если традиционные письма фокусируются на подробном описании оффера и иллюстрациях, «дразнящее» сообщение должно сохранять интригу. 

Расскажем про компоненты, которые помогут создать завлекающее письмо.

Тема

Тема письма должна быть цепляющей, но без деталей. Главное, чтобы подписчику захотелось открыть сообщение. Тематика зависит от целей рассылки — к чему конкретно вы хотите подготовить пользователя: распродаже, выходу нового продукта, мероприятию. 

Также тема должна отражать, какое действие вы хотите получить от подписчика. Например, оставить заявку на предзаказ, запомнить дату акции и так далее.

загадочный тизер в рассылке рекламного агентства
Пример интригующей темы. Письмо включает элемент геймификации, игру на азарте пользователя

Первый абзац

Первые несколько строк сообщают подписчикам о том, что их ждёт в тексте. В отличие от традиционных писем вступление в тизере должно быть коротким и лаконичным. Первый абзац создаёт интригу, последующие — вводят в курс дела.

 Вступление немного объясняет смысл письма, но всё ещё держит интригу, мотивируя подписчиков, которые читают рассылку в почтовике, который не поддерживает AMP-формат писем, открыть веб-версию.

Основной текст

Основной контент включает информацию, которую вы хотите донести до клиентов. Здесь также действует правило лаконичности — минимум информации, максимум интриги. Основной текст обычно короткий, а визуал включает в себя изображение продукта и дату, к которой бренд готовит подписчиков.

При этом изображение можно заблюрить. Так пользователь сможет увидеть лишь очертания продукта, что также подогреет интерес к покупке. Еще один эффективный способ создать интригу — добавить таймер обратного отсчёта и намекнуть, что когда счётчик дойдет до нуля, подписчика ждёт что-то очень важное.

Призыв к действию

Call-to-action — обязательный компонент любой рекламной рассылки. Но в тизерном письме событие ещё не произошло, поэтому и призыв к действию будет отличаться. Поскольку пользователи не могут сделать покупку прямо сейчас, CTA может быть таким:

Просьба об уведомлении — при нажатии на кнопку запрос подписчика попадёт в форму напоминаний. В день события система рассылок автоматически отправит уведомление о том, что покупки или регистрация стали доступны.

Просмотр похожих товаров — пользователя можно пригласить на сайт, чтобы он смог ознакомиться с товарами, схожими с теми, которые бренд пока тизерит.

Предварительный заказ — призыв к предзаказу часто используют продавцы электроники перед выходом премиальной модели известного бренда. Здесь компании создают эффект привилегированности — клиент может получить желанный товар на несколько часов или даже дней раньше прочих покупателей.

Заключение

Последние строки тизера могут подытожить информацию и ещё раз напомнить о сути предложения. Эта часть письма — опциональна. Иногда её вовсе игнорируют, чтобы не упустить интригу.

Примеры эффективных тизеров в email-рассылках

Ниже — несколько примеров писем от популярных брендов, которыми можно вдохновляться при создании тизерных рассылок.

Apple — один из лидеров «дразнящего» email-маркетинга. Как правило, бренд дразнит пользователей за несколько месяцев до выхода нового iPhone, тем самым заранее создавая ажиотаж вокруг него.

В тизерной рассылке Apple призывает пользователей сделать предзаказ своего нового iPhone, чтобы быстрее всех получить долгожданную модель

Итальянская пиццерия Zizzi с помощью тизеров вызывает интерес к новинкам в меню. Любопытство пользователей разжигает интригующий текст с призывом сохранить дату, а также размытое изображение.

В центре рассылки — скорее всего изображение новой пиццы, а может и не пиццы…

Бренд Pawfit специализируется на GPS-трекерах для домашних животных. В своем тизере компания подогревает любопытство подписчиков к новой модели Pawfit 3. Изображение вполне конкретно показывает новинку. При этом бренд призывает следить за новыми письмами, чтобы узнать больше о грядущей модели.

Очевидно, что письмо рассчитано на тех, кто уже пользовался предыдущими моделями и ждёт новых функций от третьего поколения трекеров

Косметический бренд Sephora тизерит открытие своих новых магазинов. Изображение здесь вновь наглядно показывает, что ждёт покупателей в будущем, но интрига создаётся за счёт выделенных фраз «Что-то прекрасное грядет» и «осталось 9 дней».

Sephora в тизере раскрыла местоположение нового бутика, но не дала точный адрес — скорее всего, подробности будут в следующих письмах

Компания Graze продаёт здоровое питание по подписке. В своем тизере бренд ловко интригует подписчиков эксклюзивным предложением, используя слова «тайна» и «раскрытие». Элемент загадочности заложен и в теме письма: «Пришло время для ещё одного таинственного предложения».

В тизере Graze — минимум информации, но сильный эффект интриги

Чек-лист для эффективной тизерной рассылки

Создать тизерную рассылку вы можете уже сейчас. Для этого зарегистрируйтесь в сервисе email-рассылок DashaMail. На платформе есть всё для подготовки вовлекающих и интригующих тизеров: библиотека готовых шаблонов, интуитивно понятный редактор писем, генерация картинок с помощью ИИ и подробная аналитика. 

Протестировать возможности сервиса можно на бесплатном тарифе — в него включён пакет на 2000 ежемесячных писем по базе до 100 пользователей.

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-08-15
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама