С кем ни случалось отсутствие идей для рассылок? Наверное, каждый маркетолог периодически испытывает это чувство после пары-тройки лет работы. Но как козырь в рукаве календарь праздников, в котором много чего есть, кроме Нового Года, 23 февраля и 8 Марта. Уже в пятницу День Космонавтики, не пропустите.
5 советов для рассылки ко Дню Космонавтики:
- Тему космоса можно обыграть совершенно по-разному: и космические скидки, и космический ассортимент, товары с космическим дизайном, необычные гаджеты, путешествия. Да все, что можете красиво изобразить и подать.
- Запустите краткосрочную акцию. Скидки должны быть такими, чтобы захотелось сразу же купить. Акция может быть закрытой, только для подписчиков, чтобы они оценили ценность своего статуса.
- Обязательно используйте очень “вкусную” и привлекательную картинку. Постарайтесь привлечь дизайнера.
- Используйте таймер обратного отсчета, чтобы краткосрочность была ощутимой.
- Попробуйте Юникод в теме письма, прехедере или имени отправителя, как мы описали в предыдущей статье, чтобы зацепить внимание.
3 примера для вдохновения:
Письмо Pich Shop. Как обычно с юмором и пользой. Ненавязчиво предложены тематические товары.
Письмо Ulmart. Прекрасное тематически оформленное. С неземными скидками.
Рассылка EmailMatrix. Лаконично, но с полезной информацией, когда, казалось бы, и повода особо нет.
В общем не забывайте про легкий юмор и креатив. Оставайтесь с нами и пользуйтесь email-инструментами DashaMail. Если еще не с нами, то регистрируйтесь и запускайте космические рассылки.