Все знают ноябрьские распродажи — Черную пятницу и День Холостяка. Значительно менее заметно обычно проходит январский Киберпонедельник, хотя это тоже прекрасный повод поднять продажи интернет-магазина.
Расскажем, как подготовиться к киберпонедельнику и какие email-рассылки отправлять для того, чтобы не упустить возможность сорвать куш.
Что такое киберпонедельник?
Киберпонедельник — это маркетинговая активность, пришедшая из США. Она появилась вследствие популяризации онлайн-шопинга. С развитием интернета все больше покупателей начинало заказывать товары онлайн. Но интернет в домах раньше был медленным и дорогим, а потому люди часто совершали покупки с рабочего интернета в офисе. Национальная федерация розничной торговли США обнаружила большое количество онлайн-продаж именно в понедельник после Черной пятницы и назвала этот день Cyber Monday (киберпонедельник).
На сегодняшний день по количеству прибыли киберпонедельник не уступает Чёрной пятнице, а объем продаж ежегодно растет.
В России же киберпонедельник не привязан к Черной пятнице. Первый раз он был проведён 28 января 2013 года. По плану этой распродажей хотели расшевелить покупателей после затяжных новогодних праздников. Это удалось и покупательский спрос действительно вырос. С того года киберпонедельник проводится ежегодно в январе.
Рассылки — самый подходящий инструмент для маркетинговых активностей, связанных с киберпонедельником. Дело в том, что киберпонедельник больше заточен на онлайн-покупки, а потому и напоминать покупателям о себе полезнее онлайн, сразу со ссылкой на розничный магазин.
Кроме того, не стоит забывать о том, что понедельник — рабочий день, поэтому сидеть в социальных сетях получится далеко не у всех пользователей. В то же время электронная почта — рабочий инструмент, которым постоянно пользуются прямо в офисе.
Разберёмся, как и о чем писать в рассылках к Киберпонедельнику.
Как создать email-рассылку к Киберпонедельнику?
Создание email-рассылки — многогранная задача, в которую входят технические настройки, подбор инструментария, а также создание контента.
О том, как провести промоакцию в рассылке читайте подробнее в статье.
Здесь же мы поговорим о том, каким контентом можно наполнить email-рассылку к Киберпонедельнику и о каких нюансах важно помнить.
Привлекательная тема
Тема в email-сообщении — одна из первых частей письма, которую видит подписчик. Если тема не зацепит адресата письма, оно скорее всего не будет открыто, а значит и информация, которой вы хотите поделиться не дойдет до потенциального покупателя.
Подчеркните в теме письма выгоду предложения.
Пример тем и прехеддеров к Киберпонедельнику:
Использование ключевых слов
Для привлечения внимание покупателей используйте ключевые слова, связанные с распродажей: скидки, акции и др.
Но не переусердствуйте, ведь при чрезмерном скоплении таких слов, почтовые службы могут отправить письмо в спам.
Формирование уникального предложения
В письме представляйте вашу акцию как нечто уникальное, которое нельзя найти в другое время или у других продавцов.
В киберпонедельник можно не только делать скидки на существующие товары, но и вводить принципиально новые позиции ограниченным тиражом, то есть спецпредложения. Например, наборы, пакеты услуг и др.
Если вы представляете эксклюзивный товар или ограниченную серию, не забудьте подчеркнуть это в рассылке.
Опишите условия акции максимально подробно, чтобы у потенциального клиента не возникло ощущение, что его обманывают. Честно расскажите о выгоде, которую предоставляете.
Ограничение по времени
Подчеркивайте в письмах информацию об ограниченности вашего предложения и сроках его действия. Для этого используйте, например, таймер обратного отсчета.
Промокоды
Киберпонедельник — подходящее время для использования промокодов. Клиентам приятно получать бонусы и скидки, а личные промокоды приятны вдвойне, они воспринимаются как как небольшой подарок от бренда клиенту лично. А нам ведь всегда приятно внимание.
Промокоды, срок действия акции и даже баннер вы можете добавить к аннотации Gmail. Они будут отображаться в дополнение к стандартным теме и прехедеру. И подписчик увидит их ещё до открытия письма в папке Промоакции на Gmail. За счет этого можно повысить статистику открытий и общую эффективность email-кампании.
Подарки
Стимулировать продажи можно и за счет подарков. Лучше предложить несколько вариантов на выбор покупателя, чтобы угодить как можно большему количеству клиентов.
Кроме того, в письма с подарками легко включить геймификацию, что сделает их интереснее и повысит конверсию.
Нефиксированная скидка
Геймификация – это отличный способ сделать ваше письмо ярким и привлекательным. Предложите подписчикам не фиксированную скидку, а скидку, которую они могут выиграть. В качестве механик подойдут: колесо фортуны, стирание защитного слоя, открытие карточек, поиск кодовых слов в социальных сетях и др.
Использование ярких выразительных изображений
В тематику киберпонедельника отлично вписывается яркий дизайн. Бренды часто используют в рассылках дизайн, отсылающий к киберпанку: неон, роботы, яркие вывески, космические цвета. Это не обязательно, но также может помочь сделать письмо привлекательным визуально.
Настройки адаптивности
Не забывайте о том, что часть писем пользователи открывают с мобильных устройств. А потому важно настраивать адаптивность электронных писем к основным устройствам (планшетам, смартфонам, компьютерам).
В DashaMail письма легко адаптировать под мобильные устройства. Для этого воспользуйтесь настройками адаптивности в редакторе при создании письма. И не забудьте затем проверить, как отображается ваше письмо на различных почтовых клиентах с помощью Провидицы.
Включение ссылок и кнопок
Использовать кнопки и ссылки крайне важно в продающих email-письмах. Настройка кнопок позволяет пользователю не теряться в письме, а легко перейти на нужный раздел сайта.
Киберпонедельник может стать отличным поводом для привлечения новых клиентов и активации старых подписчиков. Советуем вам не пренебрегать этой активностью. А для того, чтобы подготовить рассылки было легко, рекомендуем воспользоваться сервисом email-рассылок DashaMail.