Увеличиваем конверсию с помощью функции досыла

Арсенал нашего сервиса пополнился функцией, которую обязательно оценят маркетологи. Ведь с новой функцией каждый маркетолог сможет увеличить конверсию рассылки в среднем в 1,3-2 раза буквально за пару кликов. Представляем возможность автоматического досыла (доотправки) рассылки по не открывшим.

Досыл — эффективный способ поднять открываемость рассылки. Подразумевает отправку той же самой рассылки, но с измененной темой письма по сегменту не открывших основную рассылку.

Возможность доотправки существовала и ранее, но требовала создания и запуска новой рассылки вручную по соответствующему сегменту. Теперь в сервисе DashaMail реализовано 2 новых подхода к доотправке. 

Подход №1 — на этапе создания основной рассылки. 

Нужно задать новую тему и временной интервал, по окончании которого будет запущена доотправка. 

Подход №1

Подход №2 — вручную в один клик после отправки основной рассылки. 

После отправки основной рассылки нужно выбрать пункт “Досыл” в боковом меню нужной рассылки и задать тему письма. Рассылка будет отправлена сразу после нажатия кнопки “Отправить по неоткрывшим”.

Подход №2

Результаты применения функции досыла

В среднем доотправка помогает увеличить открываемость рассылки в 1,3-2 раза. При особо успешно выбранной второй теме рассылки результат может быть выше. 

Пример

Советы по использованию функции досыла

  1. Планируйте доотправку не ранее, чем спустя 3,5 часа после отправки основной рассылки. Об этом — в предыдущей статье.   
  2. Используйте разные темы, чтобы доотправка имела смысл. Например, в одной теме можно сыграть на любопытстве подписчика, а во второй на пользе для него. 
  3. Анализируйте эффективность каждой используемой темы, чтобы выжать по максимуму в дальнейших рассылках. 
  4. Не злоупотребляйте и следите за отписками. Если подписчики будут часто получать ваши рассылки в двойном экземпляре просто с разными заголовками, то они могут начать активно отписываться, и ваша база начнет “таять”.  

Вывод

Досыл отлично работает в большинстве случаев и не требует специальных навыков и знаний. Входит в секретный набор каждого успешного email-маркетолога. 😉 Подробнее про досыл — в Базе Знаний.  

email-маркетинг email-рассылка open rate доотправка рассылки досыл рассылки конверсия рассылки открываемость рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-06-25
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама