Арсенал нашего сервиса пополнился функцией, которую обязательно оценят маркетологи. Ведь с новой функцией каждый маркетолог сможет увеличить конверсию рассылки в среднем в 1,3-2 раза буквально за пару кликов. Представляем возможность автоматического досыла (доотправки) рассылки по не открывшим.
Досыл — эффективный способ поднять открываемость рассылки. Подразумевает отправку той же самой рассылки, но с измененной темой письма по сегменту не открывших основную рассылку.
Возможность доотправки существовала и ранее, но требовала создания и запуска новой рассылки вручную по соответствующему сегменту. Теперь в сервисе DashaMail реализовано 2 новых подхода к доотправке.
Подход №1 — на этапе создания основной рассылки.
Нужно задать новую тему и временной интервал, по окончании которого будет запущена доотправка.
Подход №2 — вручную в один клик после отправки основной рассылки.
После отправки основной рассылки нужно выбрать пункт “Досыл” в боковом меню нужной рассылки и задать тему письма. Рассылка будет отправлена сразу после нажатия кнопки “Отправить по неоткрывшим”.
Результаты применения функции досыла
В среднем доотправка помогает увеличить открываемость рассылки в 1,3-2 раза. При особо успешно выбранной второй теме рассылки результат может быть выше.
Пример
Советы по использованию функции досыла
- Планируйте доотправку не ранее, чем спустя 3,5 часа после отправки основной рассылки. Об этом — в предыдущей статье.
- Используйте разные темы, чтобы доотправка имела смысл. Например, в одной теме можно сыграть на любопытстве подписчика, а во второй на пользе для него.
- Анализируйте эффективность каждой используемой темы, чтобы выжать по максимуму в дальнейших рассылках.
- Не злоупотребляйте и следите за отписками. Если подписчики будут часто получать ваши рассылки в двойном экземпляре просто с разными заголовками, то они могут начать активно отписываться, и ваша база начнет “таять”.
Вывод
Досыл отлично работает в большинстве случаев и не требует специальных навыков и знаний. Входит в секретный набор каждого успешного email-маркетолога. 😉 Подробнее про досыл — в Базе Знаний.