Исследование DashaMail: скорость открытия рассылок в зависимости от времени

Наверняка многих из вас волнует вопрос, за какое время после проведения рассылки будет получена основная масса открытий. Ведь здорово понимать, как быстро бОльшая часть подписчиков знакомится с содержимым письма и реагирует на рассылку.

В DashaMail мы любим цифры и недавно провели исследование, о результатах которого и хотим рассказать. Мы сравнили 2013 и 2019 года и обнаружили существенное изменение в поведении подписчиков.

Если в 2013 году половина открытий писем происходила в течение первых 8 часов после отправки…

Статистика скорости открытий в 2013 году

то в 2019 году ситуация радикально изменилась: половина открытий происходит за первые 3,5 часа.

Статистика скорости открытий в 2019 году

Полученные результаты — итог глубокого проникновения смартфонов, точнее мобильных гаджетов, среди пользователей интернета и, как следствие, новая возможность более часто и быстро проверять почту на ходу. Но стало больше не только мобильных устройств, но и самой почты.

Поэтому если письмо не открывают сразу после получения, то с течением времени вероятность открытия существенно уменьшается — ведь «хвост» в новой статистике стал значительно уже. И надо постараться, чтобы подписчик заметил вас в своем почтовом ящике.

Как эту статистику применить на практике? Если вы планируете доотправить рассылку по не открывшим ее ранее и хочется сделать это поскорее, то самое раннее, когда её стоит запускать — через 3,5 часа. Хотя, конечно, лучше как и раньше, выждать хотя бы сутки, чтобы избежать негатива подписчиков, часть из которых может открыть 2 одинаковых письма за короткий промежуток времени и немного «озвереть» от частоты рассылки.

В следующей статье мы расскажем про новую маркетинговую фишку DashaMail, позволяющую комфортно и удобно проводит досыл по неоткрывшим для повышения результатов каждой рассылки.  

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *