Как улучшить доставляемость рассылок

Еще одна фишка DashaMail, которая поможет email-маркетологу с доставляемостью рассылок. Расскажем подробнее. 

Каждый маркетолог желает отправить рассылку во Входящие всех подписчиков. Но, увы, почтовые службы стали умными и хитрыми, используют комплексные алгоритмы, в основе которых лежат поведенченские факторы. Теперь результат во многом зависит от того, как ведут себя получатели ваших рассылок: открывают и читают или удаляют, будто смахнув пыль со стола. 

Например, рассмотрим почтовую службу Gmail. Если подписчик с подобным почтовым ящиком продолжительное время не открывает ваши письма или просто пролистывает их, не залипая ни на чем, то в итоге все ваши письма начнут падать у него в Спам. Почтовая служба отслеживает подписчиков с таким поведением и, если их количество достигает определенного порога, то итог плачевен — все ваши рассылки у всех подписчиков на Gmail будут попадать только в спам. Это печально, учитывая усилия, которые направлены на продакшн каждой рассылки.

Это одна сторона работы с неактивными подписчиками, когда без должной своевременной реакции вы начнете работать вхолостую, попадая в спам. Но это меньшая из бед.

Вторая и более серьезная проблема состоит в том, что среди ваших неактивных подписчиков с течением времени начинают заводиться “чужие” в виде спам-ловушек. Нормальные почтовые адреса могут перерождаться вследствие отсутствие активности со стороны пользователя. Мы недавно рассказывали, как с этим жить и что делать. Так что если не видели, обратите внимание на статью про спам-ловушки.

Чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с неактивными адресами, мы придумали новую функцию “Оптимизация доставляемости”. Она доступна совершенно бесплатно всем, кто настроил собственный домен отправки, и настраивается там же — в настройках домена. Новая функция позволяет автоматически переводить подписчика в статус “неактивен”, если он не открывал рассылку N раз подряд или прошло M дней с последнего открытия.

Настройка функции оптимизации доставляемости

Плюсы новой функции: 

  1. Теперь с неактивными подписчиками можно работать в автоматическом режиме, без риска для email-рассылок. 
  2. Есть прямой денежный профит, ведь в тарифах DashaMail неактивные подписчики не учитываются. При этом неактивных подписчиков всегда можно перевести в активных самостоятельно в сервисе. 
  3. Повышает репутацию и доставляемость рассылок (особенно на Яндекс и Gmail).

Напомним, что удалить неактивных подписчиков можно вручную при помощи функции “Очистить от неактивных” в выпадающем меню рядом со статистикой по нужной адресной базе. Пользуйтесь тем, что удобно вам. Но все же обратите внимание на новую функцию, поскольку она работает в автоматическом режиме.

email-маркетинг email-рассылка gmail доставка во входящие доставляемость доставляемость рассылки как не попасть в спам неактивные подписчики очистка адресной базы попасть в спам на gmail рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2019-08-23
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама