Осталось не так много времени до майских праздников — длительных выходных, которых с нетерпением ждёт вся страна. Но тем, кто занимается маркетингом, покой только снится, ведь праздники — это повод напомнить о себе, увеличить продажи и привлечь внимание. Эта пора особенно важна для b2с-компаний, ведь можно заполучить внимание покупателя, пока у него есть время заняться личными делами: покупками, отдыхом. В этой статье рассмотрим некоторые идеи для рассылок на майские праздники.

О чем писать в предпраздничных майских рассылках?

Зачем вообще поздравлять подписчиков с наступающими праздниками?

Праздники — период, когда многие откладывают дела на потом или наоборот торопятся успеть всё поскорее, чтобы не затягивать и не попасть в праздничную волну ожидания. Поэтому полезно напомнить о себе и о том, что к вам можно обратить до или после.

Перед созданием и отправкой праздничной майской рассылки, важно определиться с целью рассылки и тем, какую задачу она будет решать. Какую мысль вы хотите донести до подписчика? Возможно, напомнить о важности праздника, предложить полезную информацию о досуге на праздниках, рассказать, как использовать весной ваши товары или увеличить продажи с помощью скидок. От посыла и будет зависеть, какое письмо вам подойдёт.

Идеи рассылок на майские праздники

Чем заняться на праздниках

Для большинства людей длинные выходные — это непривычно. Один — два дня они отдыхают, выполняют стандартные планы и накопившиеся за неделю личные дела. Но что делать ещё один или два дополнительных дня?

Здесь отлично поможет ваша рассылка. Предложите подписчикам варианты занятий на майские праздники. Если ваш товар или услуга помогают скрасить досуг, это отлично подойдёт.

Например, маркетологи Booking подготовили для подписчиков рассылку с идеями для небольших поездок по России на майские праздники:

Про email-маркетинг туристических компаний у нас есть отдельная статья.

Издательство МИФ сделало рассылку с книжной подборкой, чтобы не только подписчикам было что почитать в майские, но и компания увеличила продажи. На книги из письма распространяется скидка, которая подогревает интерес подписчика.

Позаботьтесь не только о досуге подписчика, но и о его знаниях. Предложите за майские праздники узнать новое или чему-то научиться, это актуально для онлайн-школ или образовательных платформ. Например, университет Синергия предлагает со скидкой пройти онлайн-курс «Осознанный родитель».

Ну и конечно же, спектакли, концерты, фестивали особенно интересны во время выходных, так как у работающих людей наконец-то появляется возможность их посетить, поэтому подборки мероприятий будут как никогда кстати. Например, такие присылает Kassir.ru.

Тематические подборки

Май — последний рубеж перед летом, поэтому можно потихоньку подготавливать вместе с подписчиками. А кроме того, это время поездок на природу и небольших путешествий, многие открывают дачный сезон. Даже если товар напрямую с дачей и летним сезоном не связан, попробуйте адаптировать его под эту тему.

GaGaGames собрали подборку настольных игр, в которые можно играть в дороге и удобно брать с собой.

Каждый сам решает, как провести майские выходные, для некоторых это время отдыха и релакса или долгожданное время для онлайн-шопинга, когда ничто не отвлекает. Предложите подписчикам товары для ухода за собой или домом.

Акции и скидки

Многие бренды запускают к праздникам акции. Если вы тоже, не забудьте поделиться ими в рассылке. Email-рассылка — отличный канал для удержания клиентов. С помощью запуска интересных акций, специальных предложений, секретных промокодов, вы можете увеличить лояльность подписчиков и дополнительно простимулировать их к покупке.

«Додо Пицца» в рассылке поделилась весенней коллаборацией со «Смешариками» и даже добавила интерактивный элемент в формате линейки, которую можно распечатать:

Ещё одно письмо от «Додо Пицца» с подборкой акций и промокодов от партнеров:

NYX повышает лояльность клиентов через заботу о них и в рассылке дарит месяц подписки на Amediateka:

Сбербанк поздравляет подписчиков с наступающим 9 Мая и предлагает сразу несколько проектов, посвященных этому событию, чтобы каждый мог найти что-то интересное для себя:

Советы по подготовке рассылки к майским праздникам

Если вы убедились, что есть о чем рассказать или чем привлечь внимание подписчиков в рассылке к майским выходным, поделимся несколькими советами по её подготовке.

Продумайте тему и прехедер письма 

Тема и прехедер письма — первое, что видит читатель, поэтому эти элементы напрямую влияют на открытие письма. Советуем хорошо продумать, как привлечь читателя заголовком.

Например, в одном из писем «Додо Пицца» предлагает распаковать подарки. Это очень заманчивое и интересное предложение, часть подписчиков оно определённо заинтересует.

Этот же прием использует Nyx:

Но помимо подписчиков, такое письмо может заинтересовать и некоторых почтовых провайдеров, которые могут рассчитать его как спам и отправить в соответствующую папку, тогда рассылка не дойдёт до адресата.

Кроме подарков можно использовать и другие интересные темы:

Если интересную тему не получается придумать, не беда, за вас её придумает искусственный интеллект в DashaMail. Воспользуйтесь рекомендациями от ИИ в теме рассылки.

Позаботьтесь о дизайне

Красивый тематический дизайн — это всегда приятное дополнение к рассылке. Поэтому советуем подумать, к какому из майских праздников и как вы могли бы подвязать вашу рассылку.

Например, особенно эффектным дизайном отличаются рассылки «Сбербанка» к 9 Мая:

Минималистичный или яркий — решать только вам. А вот удобно расположить элементы письма, добавить кнопки, видео, картинки и другие элементы можно с помощью удобного онлайн-редактора от DashaMail.

Сегментируйте

Ваши подписчики — разные люди, каждый из которых обладает своими интересами, под которые нужно подстроиться. Если вы, например, отправите подборку мест, куда на майских праздниках можно сходить с ребенком, а отправите её тем, у кого детей нет, работа будет напрасной. Скорее всего, читатели просто закроют рассылку, а возможно даже добавят её в спам.

В DashaMail можно создавать разные сегменты подписчиков, а узнать информацию для их формирования можно с помощью встроенных опросов.

Ограничивайте во времени

Если вы решили запустить акцию или скидку на праздники, используйте ограничение во времени. Только будьте адекватны, дайте подписчику неделю или несколько дней. И не забудьте сделать досыл по не открывшим, чтобы письмо точно прочли.

Используйте отложенную отправку

Мы понимаем, что несмотря на активный сезон для b2с-компаний, в праздники даже маркетологам хочется отдохнуть, и хотим рассказать, как это сделать. Поставьте рассылки на автопилот, используя отложенную отправку в DashaMail. Достаточно подготовить рассылку и запланировать отправку в нужные дату и время. И всё. В срок рассылка будет доставлена получателю. Никакой магии, только забота.

Если вы думаете, что времени до майских праздников ещё много, это не так. Советуем заранее позаботиться о email-рассылке и запланировать её уже сейчас в DashaMail. Будьте в курсе всех событий грядущего месяца с подборками инфоповодов от DashaMail, так вы точно не упустите приближающийся праздник или интересное событие, подходящее для вашей рассылки.

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

новости сервиса обновления онлайн-редактор шаблоны
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-04-10
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама