В мире стремительно развивающихся технологий открываются новые интересные возможности для улучшения опыта пользователей. Рады сообщить, что у нашего сервиса появилась функция генерации изображений на базе Midjourney. Теперь вы можете создавать и добавлять в рассылку уникальные изображения не выходя из личного кабинета. Генерация картинок с помощью ИИ поможет значительно обогатить визуальный контент ваших кампаний, позволит быстро создавать изображения, адаптированные под конкретные темы или предпочтения целевой аудитории. Такой подход способствует повышению эффективности кампаний, привлекая внимание подписчиков и стимулируя их на взаимодействие с контентом рассылок.

Давайте вместе рассмотрим, как максимально эффективно использовать эту функцию для создания изображений в рассылках.

Как сгенерировать картинку в сервисе DashaMail

Для того, чтобы сгенерировать изображение, перейдите в раздел “Шаблоны” и откройте хранилище контента:

В нем переходим на вкладку “Хочу изображение”:

В открывшемся окне генерации в строке ввода добавляем промт — текст с описанием картинки, которую нужно создать:

Обратите внимание, что на на текущий момент бот понимает текст только на английском языке. Не бойтесь при необходимости использовать онлайн-переводчик, в описании изображения (промте) не требуется идеальное построение фраз.

Далее нажимаем на кнопку генерации и ждем, когда изображения будут созданы: 

В среднем, этот процесс занимает около минуты (в зависимости от сложности запроса). 

По запросу генерируется четыре варианта изображения. Вы можете переключаться между ними, используя кнопки навигации (1) или полосу над изображениями (2):

При нажатии кнопки «Использовать картинку» открывается предпросмотр выбранного изображения с возможностью сохранить его:

Выбранные изображения сохраняются в хранилище в общей папке. В сутки доступно 25 генераций. Функция доступна только на платных тарифах.

Что такое промт и из чего он состоит

Рассказали, как работать с функционалом, теперь разберем самое важное — запросы (промты), по которым генерируются изображения и как их правильно составлять.

Промт (prompt)  — это описание, которое Midjourney использует для генерации изображения. В промте обязательно должен быть текст, также он может содержать параметры изображения. 

Текст описывает изображение, которое вы хотите получить.

Параметры позволяют менять способ создания изображения. Они позволяют изменять пропорции, модели, стили и многое другое. Параметры добавляются в конце промта после двух дефисов –.

Хорошо продуманное описание поможет создать уникальные и интересные изображения.

На что нужно обратить внимание

Текущая версия Midjourney хорошо распознает текст запроса, поэтому составлять промты стало значительно проще. Например, по запросу «create a high-resolution image of a legendary gold chest, half buried in the ground, in a dark forest. Bright light is radiating from the chest, the chest is bright gold, and glowing», (который выглядит привычнее для ChatGPT или DALL-E) нейросеть выдает очень приличный результат:

Обратите внимание на тот факт, что Midjourney создает картинки, опираясь на изображения объектов, которые имеются в сети. Например, фото котиков в свободном доступе много, поэтому картинки с ними получаются очень хорошо и генерируются без проблем. В отличие от этого, оазис для цветов часто скрыт на снимках с букетами. Поэтому при запросе нарисовать флористическую пену, бот рисует различные объекты с цветами, но не тот, который нужен

Увы

Составление текстового промта

Выбор основного объекта

В первую очередь нужно описать центральную тему или объект, вокруг которого строится остальная часть промта. Правда, если вписывать в запрос исключительно один объект, то результаты вряд ли порадуют разнообразием:

Пример по запросу «cute puppy»

Детали запроса

Для генерации картинки достаточно пары слов, и изображения по таким запросам получаются отличными: 

Пример: картинки по запросу «distopian futuristic 2d monochrome»

Но если вы введете фразу без дополнительных условий, то все, что не было точно описано, ai «додумает».
Большое количество деталей может сломать генерацию, когда бот не понимает, что именно нужно нарисовать. Поэтому, если требуется большое количество предметов на фото, не описывайте отдельно каждый, а объедините их в одну категорию.
Учитывайте, что Midjourney плохо понимает отрицания (нет, без, но, исключая). Лучше описать то, что вы хотите видеть на изображении, а не то, чего нужно избегать. Например, если попросить нарисовать картинку праздника без фейерверка, то с большой вероятностью на итоговом изображении как раз появится фейерверк.

По запросу «holiday without fireworks» отрицание не сработало ни в одном из вариантов.

Стили

Midjourney обучена на обширном списке художественных стилей, работ конкретных художников, разнообразных направлений и временных эпох. При указании стилистики в запросе, будь то выбор материалов (акварель, живопись маслом), художественные направления, конкретные художники — результаты получаются впечатляющими.

Промт: watercolor of a duck wearing victorian style clothing

Промт: Shrek by Picasso

Параметры

Применяйте параметры в запросе, чтобы влиять на генерируемое изображение. Допускается использование несколько параметров одновременно. Важно правильно прописывать их, используя два дефиса и пробел перед числами, в противном случае параметры не сработают. Также не забывайте, что их нужно добавлять только в конец промта. 

Пример — промт «three-quarter close-up pose, young woman with curly brown hair and wearing a blue strapless dress, focus on the eyes» без параметров:

Этот же промт, но уже с параметрами, отвечающими за стиль, соотношение сторон изображения и качество рендеринга:

Самые часто используемые параметры:

Картинка по запросу «cat» без параметров и картинка с параметром –niji
Картинка без параметров и картинка с параметром –tile

Перечисленного выше достаточно для создания эффектных изображений. 

Например, в запросе «Imagine a futuristic fashion shoot on Mars: beautiful woman, light gray simple and easy outfit, anamorphic lens, ultra-realistic, hyper-detailed portrait photography taken by Thierry Mugler. The image must be captured in ultra-high resolution. Use the enabled photorealism mode to create an ultra-realistic image 8k, –ar 2:3» подробно расписаны только условия и указаны пропорции, однако изображение получилось достаточно точным:

Применение генерации изображений не только поможет улучшить контент кампаний и повысить уровень вовлеченности подписчиков, но и упростит процесс создания писем, так как исключает необходимость постоянно обращаться к дизайнерам. Такой подход делает создание и управление рассылок более гибким и эффективным, что позволяя успешно внедрять актуальные и креативные стратегии маркетинга.

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

ai email-маркетинг midjourney новости сервиса обновления онлайн-редактор
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-02-26
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама