Нас с детства учат быть благодарными. Это норма этикета, а работает ли она в email-маркетинге? Конечно, и сервис рассылок DashaMail предлагает разобраться с таким актуальным вопросом, как оформить страницу благодарности, чтобы она была максимально эффективной.

Это важно знать: в 99% случаев «Thank you page» отсутствует на сайтах и посадочных страницах. Это просчет, так как сайт не получает свою долю прибыли и внимания аудитории. 

Говорят, если правильно сделать такую страницу, она будет работать иногда даже лучше менеджера по продажам. Не торопитесь увольнять сотрудников, но мы гарантируем, что такой инструмент на 5+ справится со многими маркетинговыми задачами. 

Страница благодарности: что это значит?

Страница благодарности – что это такое? Именно на нее попадают пользователи после того, как выполняют целевое действие. Оно может быть любым, в зависимости от ваших целей и задач:

Обычно ситуация печальна: человек сделал, что от него требовалось, но в ответ он получает в лучшем случае сухую благодарность в виде формального «Спасибо» и обещания скорой встречи с менеджером. В реальных офлайн-магазинах так не бывает, поэтому в онлайн стоит задействовать все возможности страницы благодарности, чтобы:

  1. Расположить к себе посетителя. 
  2. Выстроить коммуникацию. 
  3. Увеличить показатели ROI.

Это инструмент допродаж, который стоит внедрить на любой сайт. Именно он помогает выстроить доверительные, прозрачные и перспективные отношения с клиентами. 

Анатомия Thank You Page

Современная страница благодарности, которая будет работать, состоит всего из 2 базовых элементов:

Есть и дополнительные элементы, с которыми вы можете «играть» на странице благодарности по своему усмотрению:

Это важно: не старайтесь использовать все представленные блоки до единого. Пробуйте, проводите тестирования, изучайте, что посетитель воспринимает лучше всего.

Дополните этот «рецепт» такими «ингредиентами» для гарантированного успеха:

  1. Проработанный качественный дизайн.
  2. Красивое изображение – страница благодарности работает лучше, если это приятная глазу картинка. 
  3. Вовлекающий текст. 

Миссия страницы благодарности

Для чего нужна Thank you page? Это многофункциональный инструмент, который пригодится для решения массы задач:

Thank You Page после подписки

До этого мы говорили в целом о роли и значении Thank you page в маркетинге, а сейчас предлагаем посмотреть в сторону исключительно email-маркетинга, то есть о создании страниц благодарности после оформления вашими читателями подписки на рассылку. Суть остается прежней, но появляются некоторые нюансы. 

Такая страничка превращается в важную часть воронки продаж. Так как пользователь уже трансформировался в вашего подписчика, сменил роль, стал ближе, значит:

  1. Вы ему интересны, и он уже сделал многое, чтобы подтвердить этот факт.
  2. Он готов продолжить знакомство и общение.
  3. Вы можете предложить ему что-то еще для укрепления связи.

Мы уже рассматривали варианты благодарности, но сейчас приведем еще несколько пунктов именно в аспекте email-рассылок и реализации Thank you page для них. Итак, примеры того, что может быть на такой странице.

Дополнительные товары/услуги 

На странице благодарности, если это уместно в вашем случае, можно привести актуальные товары и услуги или перенаправить пользователя в каталог товаров, как это делает, например, такой гигант, как Ozon.

Обратная связь

Предложение разных способов коммуникации тоже уместно. Расскажите на Thank you page обо всех существующих способах связи, начиная с электронной почты и ВК, заканчивая Одноклассниками и Pinterest. 

Сопутствующие услуги

Предложение дополнительных сопутствующих услуг, возможно, даже перенаправление на другие посадочные страницы. Это особенно часто используемый прием в инфобизнесе. 

Подарки

Подарок за подписку на странице благодарности – отличное решение, как и набор полезных материалов по теме. Об этом мы уже говорили выше, и все перечисленные там советы – рабочие.

Сервис рассылок DashaMail гордится тем, что мы сделали все возможное и реализовали в редакторе набор нужных инструментов, чтобы в пару кликов вы могли самостоятельно настроить свои варианты страницы благодарности. Многие наши пользователи подтверждают, что такое изменение позволило в разы улучшить показатели бизнеса, поэтому мы будем признательны, если вы поделитесь в комментариях своим прогрессом (а он будет, не сомневайтесь)! 

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2021-01-29
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама