Рада приветствовать Вас! Сегодня мы поговорим о том, какие действия необходимо выполнить, чтобы начать свою программу email-маркетинга. Для начала я представлю Вам совокупность общих этапов для проведения практически любой E-mail кампании. Начало email-маркетинга Первый этап – подготовительный. На нем Вы определяете, каких целей Вы желаете достигнуть, кто Ваша аудитория (они же подписчики, получатели писем, адресаты, клиенты). Подготавливаете инструментарий по набору баз, созданию писем, проведению рассылок, отслеживанию статистики, интеграции отправки электронных писем с Вашими Internet ресурсами и т.д. Второй этап – накопительный. Вы набираете базу подписчиков, подготавливаете материалы для рассылок, определяете количество, содержание и назначение серий писем. Третий этап – действительный. На этом этапе Вы тестируете, а затем, производите рассылки серий писем Четвертый этап – информационно-корректировочный. Вы анализируете статистику рассылок, сравниваете с запланированным результатом. Пытаетесь понять, почему получены именно такие данные, как это можно исправить, и вносите соответствующие коррективы в существующую программу. Этот этап может быть как после рассылки каждой серии писем, так и после отправки нескольких серий, для анализа эффективности некой комбинации. Пятый этап – подведение итогов. Окончательные выводы по каждому этапу, в частности, и по всей программе директ-маркетинга, в целом. Анализ ошибок. Наброски тем для следующей программы. Давайте более подробно остановимся на первом этапе подготовительном. Он подразумевает в себе большую и серьезную работу, является неким фундаментом, который надо правильно и тщательно заложить.  Для этого каждый из Вас должен ответить на вопросы: «Зачем?», «Кому?», «Когда?» и «Как?». Зачем. Для чего мне понадобилось делать рассылки электронных писем? Какой цели с их помощью я хочу достичь? Я планирую обучить чему-то клиента, продать ему что-то, просто напоминать о себе и т.д. Кому. Есть ли у меня легальная база для рассылок? Если нет то, как мне ее наработать? И вообще, кто моя основная аудитория для достижения цели, которую я осветил при ответе на вопрос «зачем»? Это мужчины, женщины, студенты, пенсионеры, безработные? Ответы на эти вопросы дадут Вам представление о том, будете ли Вы отправлять одинаковые письма и серии писем по всей базе или Вам необходима возможность сегментирования, а это в свою очередь повлияет на вопрос «Как?». Когда. Вы определяете собственно, начало Вашей программы прямого маркетинга, частоту и время отправки писем, и прочие временные интервалы. Как. Один из наиболее важных вопросов – это вопрос инструментария, технических возможностей. Если у меня нет базы, то каким образом я буду ее набирать? Если у меня есть база для e-mail рассылок, то, в каком виде мне ее хранить, как редактировать и управлять ее содержимым?  Как я буду создавать письмо? Обычными средствами почтового клиента или буду заказывать HTML-версту макета письма web-дизайнеру? Собственно, и отправлять я буду через стандартный набор программ, которые есть у меня на компьютере или буду искать специализированные сервисы? И что проще, удобнее, быстрее, выгоднее?
Вопросов много, и практически на каждый нельзя ответить вот так, сходу. Надо понять, разобраться и решить, а я постараюсь Вам в этом помочь в своих следующих статьях. С любовью, Дарья
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2016-03-05
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама