«Никому не нужны спам-рассылки», – заявляют предприниматели, когда им предлагают использовать email-маркетинг. Что ж, с этим утверждением не поспоришь. Вот только кто сказал, что нужно рассылать спам?

Эффективная работа с базой подписчиков приносит прогретых клиентов с высоким LTV. Люди, которые читают ваши письма, – это лояльные покупатели, которые снова и снова будут возвращаться за вашим продуктом, если выстроить общение грамотно.

Давайте разберём 6 интересных инструментов, чтобы повысить эффективность email-маркетинга на примере инфобизнеса.

Придумайте лид-магнит

Эта полезняшка пригодится в начале пути, чтобы получить заветный электронный адрес. Приём прост, как всё гениальное: пользователь открывает сайт и видит приятный бонус, который можно получить за подписку. Вот несколько примеров:

  1. Чек-лист «10 способов написать удачный заголовок» от школы копирайтинга.
  2. Разбор кейса «5 ошибок в дизайне интерьера» от эксперта-дизайнера.
  3. Гайд «4 удивительных декора для торта» от кондитерских курсов.

Лид-магнит не появляется из воздуха. Нужно проанализировать проблемы и потребности вашей аудитории, а потом выбрать одну боль, которую будет прицельно закрывать бонусный материал. Лид-магнит показывает экспертность. После ознакомления у клиента должна возникнуть одна мысль: «Если мне бесплатно отдали такую полезную штуку, что же будет в платной версии? Надо срочно купить и проверить!». 

Совместите продажи с обучением

Отправьте полезный контент прямо внутри письма. Этот метод давно применяют языковые школы: например, дают подборку популярных выражений в привязке к празднику.

Полезным контентом может быть мини-статья, видео, кейс, обзор продукта или даже вдохновляющая цитата. Главное правило – не перегружайте. Вспомните себя: захочется вам тратить на письмо час своего времени? В идеале полезный контент должен занимать не более 10 минут. Не забудьте про триггерный заголовок и динамику. О чём еще можно писать в рассылках EdTech-компаниями, рассказали в отдельной статье.

Введите персонажа

Хороший способ вовлечь аудиторию – использовать интересного героя. Это может быть персонаж-талисман в симпатичной рисовке или реальный человек, который будет давать информацию от своего имени. Например, с клиентами может общаться руководитель онлайн-школы.

Вариация этого инструмента – использовать нескольких людей, которые имеют прямое отношение к вашему продукту. Пример: школа подготовки к ЕГЭ может присылать полезные письма от преподавателей по разным направлениям. Учитель русского отправит 5 правил, которые чаще всего забывают школьники на экзамене, а математик – парочку лайфхаков, как выбрать правильный ответ в тесте, если не знаешь, как решать пример.

Приправьте юмором

Вы же хотите, чтобы ваше письмо не только открыли, но и прочитали до конца? В этой формуле две главных составляющих: наполнение и подача. Если фишки для удачного наполнения мы рассказали выше, то в подаче полагайтесь на юмор.

Юмор это не только шутки. Сюда мы относим удачные каламбуры, оригинальные заголовки, забавные цитаты и общую лёгкость в представлении информации.

Покажите статистику успеваемости

Стимулируйте студентов соревноваться за лучшие показатели. Если ученик в топе – поздравьте, если в нижней части рейтинга – замотивируйте. Например, сообщите, сколько уроков необходимо пройти, чтобы подняться в списке.

Необязательно сравнивать студентов друг с другом. Можно просто показать ученику, как его собственные результаты на текущей неделе соотносятся с результатами прошлой. В зависимости от итога похвалите или предложите поднажать.

Зачем нужна такая статистика? Это мощная мотивация, чтобы пройти обучение до конца. Если ученики заканчивают курс, их удовлетворённость повышается, а вы забираете в копилку шикарный процент доходимости, которым можно хвастаться на сайте.

Объедините свои платформы

Успешная онлайн-школа пользуется не только email-рассылками. Инфобизнес – это коктейль из CRM, аналитики, удачного лендинга, вебинаров, профессионального отдела продаж и т.д. Важно не только по максимуму использовать функции внутри каждого сервиса, но и передавать данные между ними.

Эту задачу поможет решить Vakas-tools.

Vakas-tools – это интегратор, который объединяет все платформы для онлайн-школ. Здесь можно настроить передачу данных между Dashamail, Getcourse, Tilda, Bizon365, CRM-системой и сервисом автопрозвонов. Обмен информацией позволит собрать портрет каждого клиента в одном месте и распределить покупателей на правильные этапы воронки продаж. Благодаря Vakas-tools вы забудете о ручных выгрузках, а менеджеры по продажам будут всегда иметь доступ к актуальным данным.

edtech инфобизес
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-12-21
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама