В то время как многие компании используют социальные сети, рекламу и другие методы для привлечения аудитории, email-маркетинг по-прежнему важен при качественном взаимодействии с потенциальными и реальными клиентами.

С email-рассылками вы можете вернуть внимание пользователей к оставленным корзинам и увеличить продажи, повысить лояльность к вашей компании, а также улучшить качество обслуживания клиентов. Но для этого ваш подход должен быть гибким и последовательным.

Чтобы ваши стратегии email-маркетинга принесли вам наилучшие результаты, наш партнер Envybox делится полезными приемами в создании эффективных email-рассылок.

1. Персонализированные email-рассылки

Персонализация в рассылках действует как положительный «эффект снежного кома»: чем больше вы адаптируете опыт клиентов на основе их существующих данных, тем больше сведений они вам предоставляют, которые затем можно использовать для дальнейшей персонализации их опыта и так далее.

И простой способ узнать свою аудиторию – задавать вопросы напрямую в форме опросов как в самом письме, так и через ссылку в нем на гугл-формы. 

Если же вы не получаете достаточного количества ответов на опрос или просто хотите собрать как можно больше данных, добавьте стимул – например, купон или подарочную карту, которые можно получить по завершении опроса.

2. Email-рассылки для сегментированной аудитории

В то время как персонализированные приветственные письма – это способ общения с новыми клиентами, остальные пользователи ожидают новостей о запуске продукта, интересных предложениях и т.д. — именно для таких рассылок и нужна сегментация.

Сегментация также важна для оповещения о релевантных предложениях и информации. Например, при проведении распродажи или мероприятий для определенного региона. Поделившись новостью с соответствующими пользователями (если у вас есть демографически сегментированный список адресов электронной почты), вы предотвратите перегрузку своей аудитории ненужными электронными письмами.

Простой способ проанализировать свою аудиторию для сегментации – обратиться к вашим данным в Google Analytics или Яндекс.Метрике. Помимо информации о количестве посещений страниц и показателе отказов, вы можете узнать сведения о местоположении, использовании устройств, популярном контенте.

А также о том, какие пользователи посещает ваш сайт и как именно они с ним взаимодействуют (поведение посетителей можно подробно посмотреть в Яндекс Вебвизоре).

3. Email-рассылки с интерактивом

Для большего привлечения внимания ваших пользователей к новым продуктам и предложениям используйте викторины, GIF-файлы, и геймификацию. А еще можно добавить таймер обратного отсчета в письма, чтобы создать ощущение срочности и увеличить количество продаж.

Рассмотрим применение интерактива в рассылках на примере обувного магазина:

Подобные интерактивные электронные письма с гораздо большей вероятностью вызовут интерес покупателей, чем простые рассылки с описанием вашего предложения.

4. Триггерные email-рассылки

Хотите максимально вызывать интерес потенциальных клиентов к вашим продуктам? Используйте триггерные email-рассылки. Это автоматические электронные письма, которые отправляются, когда пользователь совершает определенное действие (оформляет заказ на сайте, оставляет заявку в форме, кладет товар в корзину и т.д.).

Триггерные рассылки сокращают операционные убытки, экономя время и ресурсы компании. А также повышают качество обслуживания клиентов, поскольку своевременно оповещают о наиболее актуальной информации и привлекательных предложениях. 

И получая письмо, к примеру, с возможностью получить скидку при покупке только что просматриваемого товара, потенциальный покупатель не только заинтересуется такой акцией, но и воспользуется ей в этот же момент. А вы, в свою очередь, повысите уровень лояльности нового клиента и увеличите продажи.

5. Email-рассылки с напоминаниями

Рассылки о приближении даты истечения срока действия вознаграждения эффективно применяются с программами лояльности или подарочными купонами. А автоматизация отправки таких писем позволит сообщать клиентам о важной информации персонализировано и своевременно.

Создайте ощущение срочности и FOMO (страха пропустить предложение), чтобы наибольшее количество пользователей применили свои баллы или коды скидок в покупке. 

Также можно добавить мотивирующие стимулы для использования сгораемых баллов (бесплатная доставка, полезный чек-лист в подарок к покупке и др.).

Дружественные напоминания о предстоящих событиях или продуктах тоже помогут установить персонализированные отношения с клиентами и повысить их лояльность. Особенно если они получают напоминания только о том, что их может заинтересовать.

Новые приемы в email-рассылках хороши тем, что при правильном применении они приводят к новым результатам: повышению открываемости писем, переходов на страницы продуктов и росту количеству заявок.

Совершенствуйте ваши стратегии email-маркетинга на основе рассмотренных приемов, чтобы создать базу лояльных клиентов, повторно привлекать неактивных покупателей и повысить уровень конверсии!

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2023-02-18
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама