У вас красивый сайт на Tilda, и вы хотите эффективно собирать лиды для email-маркетинга? Интеграция Tilda с DashaMail — идеальное решение! Она позволяет легко и быстро настраивать сбор данных с форм Tilda напрямую в ваши адресные базы, автоматизируя процесс и экономя время. Забудьте о сложном коде и ручном переносе контактов!

Преимущества интеграции Tilda и DashaMail

Пошаговая инструкция по интеграции форм Tilda с DashaMail

Для начала вам понадобятся аккаунты в DashaMail и Tilda. Далее, следуйте этим простым шагам:

1. Получение ID адресной базы в DashaMail

Авторизуйтесь в DashaMail, перейдите в раздел «Адресные базы», выберите нужную базу или создайте новую. Из раздела «Настройки» — «Настройки базы и настройки отписки» скопируйте ID базы — её числовой идентификатор. 

2. Настройка Webhook в Tilda

Откройте страницу с формой в редакторе Tilda, кликните на блок с формой, в настройках перейдите во вкладку «Контент».

Далее перейдите к разделу «Формы»:

В нем нужно добавить сервис приема данных, выберите «Webhook»:

В открывшемся поле URL вставьте ссылку:

Стандартная подписка (без подтверждения): https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX&no_conf=yes

Подписка с DOI (Double Opt-In — с подтверждением подписки): https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX

Замените XXXX на ID вашей адресной базы. 

Стандартная подписка или DOI?
При стандартной подписке пользователь сразу попадает в базу, что создает риск жалоб на спам и жестких возвратов с несуществующих адресов.
При DOI он получает письмо с подтверждением подписки, что помогает поддерживать «чистоту» базы.

Читайте в блоге: Double Opt-In или Single Opt-In: какое подтверждение подписки выбрать?

3. Сопоставление полей формы и адресной базы

Для корректной передачи данных поля формы Tilda должны соответствовать полям в DashaMail. В DashaMail перейдите в настройки адресной базы сначала в «Настройки» — «Интеграция с платформами». Включите для Tilda передачу данных и нажмите «Сохранить»:

Далее перейдите в «Настройки» — «Настройка полей и %ШАБЛОНОВ%» и задайте значения полей для столбца Tilda:

В Tilda, в настройках блока формы (вкладка «Контент»), добавьте поля и используйте те же имена переменных, что и в DashaMail.

Для поля Email обязательно используйте имя переменной email. Для остальных полей используйте заданные в базе значения, либо merge_1, merge_2, merge_3 и т.д., сопоставляя их с полями в DashaMail. 

4. Как настроить интеграцию через формы оплаты?

В первую очередь необходимо создать автоматическое письмо, которое будет приходить клиенту после оплаты и оформления заказ. Для этого в разделе «Автоматизации» создаем новую автоматизацию с событием на добавление в базу, которая будет привязана к корзине оплаты Tilda. С подробной инструкцией по созданию автоматизаций вы можете ознакомиться в нашей базе знаний и блоге

К корзине оплаты, аналогично формам Tilda, можно подключить прием данных. Для этого потребуется создать вебхук. В правом верхнем углу нашей страницы с товарами и корзиной нажимаем «Еще» — «Настройки сайта»:

Дальнейшая настройка выполняется по тому же принципу, что и для форм Tilda: переходим в «Формы» — «Webhook». Для корзин оплаты лучше использовать вебхук для добавления в базу без письма подтверждения:
https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX&no_conf=yes

Вместо XXXX нужно подставить ID адресной базы. Получившийся вебхук добавляем в поле WEBHOOK URL. 

Сохраняем настройки, нажав «Добавить» — «Закрыть». 

Наш вебхук успешно настроен и отображается в списке:

Переходим к странице магазина, пролистываем до блока корзины и выбираем настройки контента:

В «Прием данных из формы» — «Подключенные сервисы» выбираем нужный вебхук:

Прокручиваем до «Поля для ввода». Стандартно используется три поля: «Email», «Имя» и «Телефон»:

Добавляем эти поля и сохраняем изменения.

Далее в личном кабинете в нужной адресной базе включаем интеграцию с Tilda:

Открываем «Настройка полей и %ШАБЛОНОВ%» и добавляем числовое поле «Телефон» и задаем значения для столбца «Tilda» для нужных полей:

Получаем структуру с полями «email, name, phone, которые будут передаваться в базу, и сохраняем изменения.

В Tilda на странице магазина выбираем «Опубликовать»:

Для проверки заходим на страницу магазина и добавляем товары в корзину. После того, как выбранные товары добавлены, откроется окно оформления заказа. Заполняем данные и оформляем заказ:

Если все настроено корректно, адрес после оплаты и оформления заказа будет успешно добавлен в базу и ему отправится письмо с подтверждением.

5. Тестирование интеграции

Сохраните изменения в Tilda, опубликуйте страницу и заполните форму тестовыми данными. Проверьте, появились ли данные в вашей базе DashaMail.

Данные не передаются? Проверьте ID базы, URL Webhook и сопоставление полей. Обратитесь в поддержку DashaMail, если проблема будет сохраняться.

Примеры использования интеграции

Интеграцию можно использовать для:

Как настроить приветственное письмо? В DashaMail можно настроить автоматическую отправку приветственных писем и welcome-цепочек новым подписчикам с помощью автоматизаций.

Читайте в блоге: Гид по созданию welcome-цепочки для вашего бизнеса

Используйте интеграцию DashaMail с формами Tilda и начните собирать адресную базу уже сегодня!

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

tilda адресные базы интеграция формы подписки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-12-06
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама