У вас красивый сайт на Tilda, и вы хотите эффективно собирать лиды для email-маркетинга? Интеграция Tilda с DashaMail — идеальное решение! Она позволяет легко и быстро настраивать сбор данных с форм Tilda напрямую в ваши адресные базы, автоматизируя процесс и экономя время. Забудьте о сложном коде и ручном переносе контактов!
Преимущества интеграции Tilda и DashaMail
- Автоматизация: Данные из форм автоматически попадают в ваши списки рассылки.
- Простота: Настройка занимает всего несколько минут и не требует программирования.
- Гибкость: Собирайте любую информацию с помощью настраиваемых полей.
- Экономия времени: Автоматизация освобождает ваше время для других задач и позволяет запускать триггерные механики.
- Эффективность: Быстрая обработка лидов повышает конверсию и ROI.
Пошаговая инструкция по интеграции форм Tilda с DashaMail
Для начала вам понадобятся аккаунты в DashaMail и Tilda. Далее, следуйте этим простым шагам:
1. Получение ID адресной базы в DashaMail
Авторизуйтесь в DashaMail, перейдите в раздел «Адресные базы», выберите нужную базу или создайте новую. Из раздела «Настройки» — «Настройки базы и настройки отписки» скопируйте ID базы — её числовой идентификатор.
2. Настройка Webhook в Tilda
Откройте страницу с формой в редакторе Tilda, кликните на блок с формой, в настройках перейдите во вкладку «Контент».
Далее перейдите к разделу «Формы»:
В нем нужно добавить сервис приема данных, выберите «Webhook»:
В открывшемся поле URL вставьте ссылку:
Стандартная подписка (без подтверждения): https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX&no_conf=yes
Подписка с DOI (Double Opt-In — с подтверждением подписки): https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX
Замените XXXX на ID вашей адресной базы.
Стандартная подписка или DOI?
При стандартной подписке пользователь сразу попадает в базу, что создает риск жалоб на спам и жестких возвратов с несуществующих адресов.
При DOI он получает письмо с подтверждением подписки, что помогает поддерживать «чистоту» базы.Читайте в блоге: Double Opt-In или Single Opt-In: какое подтверждение подписки выбрать?
3. Сопоставление полей формы и адресной базы
Для корректной передачи данных поля формы Tilda должны соответствовать полям в DashaMail. В DashaMail перейдите в настройки адресной базы сначала в «Настройки» — «Интеграция с платформами». Включите для Tilda передачу данных и нажмите «Сохранить»:
Далее перейдите в «Настройки» — «Настройка полей и %ШАБЛОНОВ%» и задайте значения полей для столбца Tilda:
В Tilda, в настройках блока формы (вкладка «Контент»), добавьте поля и используйте те же имена переменных, что и в DashaMail.
Для поля Email обязательно используйте имя переменной email. Для остальных полей используйте заданные в базе значения, либо merge_1, merge_2, merge_3 и т.д., сопоставляя их с полями в DashaMail.
4. Как настроить интеграцию через формы оплаты?
В первую очередь необходимо создать автоматическое письмо, которое будет приходить клиенту после оплаты и оформления заказ. Для этого в разделе «Автоматизации» создаем новую автоматизацию с событием на добавление в базу, которая будет привязана к корзине оплаты Tilda. С подробной инструкцией по созданию автоматизаций вы можете ознакомиться в нашей базе знаний и блоге.
К корзине оплаты, аналогично формам Tilda, можно подключить прием данных. Для этого потребуется создать вебхук. В правом верхнем углу нашей страницы с товарами и корзиной нажимаем «Еще» — «Настройки сайта»:
Дальнейшая настройка выполняется по тому же принципу, что и для форм Tilda: переходим в «Формы» — «Webhook». Для корзин оплаты лучше использовать вебхук для добавления в базу без письма подтверждения:
https://tilda.dmsubscribe.ru/?ajax&list_id=XXXX&no_conf=yes
Вместо XXXX нужно подставить ID адресной базы. Получившийся вебхук добавляем в поле WEBHOOK URL.
Сохраняем настройки, нажав «Добавить» — «Закрыть».
Наш вебхук успешно настроен и отображается в списке:
Переходим к странице магазина, пролистываем до блока корзины и выбираем настройки контента:
В «Прием данных из формы» — «Подключенные сервисы» выбираем нужный вебхук:
Прокручиваем до «Поля для ввода». Стандартно используется три поля: «Email», «Имя» и «Телефон»:
Добавляем эти поля и сохраняем изменения.
Далее в личном кабинете в нужной адресной базе включаем интеграцию с Tilda:
Открываем «Настройка полей и %ШАБЛОНОВ%» и добавляем числовое поле «Телефон» и задаем значения для столбца «Tilda» для нужных полей:
Получаем структуру с полями «email, name, phone, которые будут передаваться в базу, и сохраняем изменения.
В Tilda на странице магазина выбираем «Опубликовать»:
Для проверки заходим на страницу магазина и добавляем товары в корзину. После того, как выбранные товары добавлены, откроется окно оформления заказа. Заполняем данные и оформляем заказ:
Если все настроено корректно, адрес после оплаты и оформления заказа будет успешно добавлен в базу и ему отправится письмо с подтверждением.
5. Тестирование интеграции
Сохраните изменения в Tilda, опубликуйте страницу и заполните форму тестовыми данными. Проверьте, появились ли данные в вашей базе DashaMail.
Данные не передаются? Проверьте ID базы, URL Webhook и сопоставление полей. Обратитесь в поддержку DashaMail, если проблема будет сохраняться.
Примеры использования интеграции
Интеграцию можно использовать для:
- сбора email-адресов для рассылок;
- регистрации на вебинары и мероприятия;
- сбора заявок на услуги;
- предложения лид-магнитов (чек-листы, гайды);
- сбора обратной связи.
Как настроить приветственное письмо? В DashaMail можно настроить автоматическую отправку приветственных писем и welcome-цепочек новым подписчикам с помощью автоматизаций.
Читайте в блоге: Гид по созданию welcome-цепочки для вашего бизнеса
Используйте интеграцию DashaMail с формами Tilda и начните собирать адресную базу уже сегодня!