
Осталось чуть больше недели до самого женственного праздника. Расскажем несколько особенностей подготовки рассылки на 8 Марта, чтобы вы смогли выжать максимум из праздничной кампании.
Во-первых, 8 Марта — ярко выраженный гендерный праздник.
Это нужно обязательно отразить в создаваемом праздничном контенте. Сегментируйте аудиторию по полу и учтите специфику мужских и женских рассылок: женщины совершают эмоциональные покупки, мужчины руководствуются практическим подходом.
В женских рассылках на 8 марта не скупитесь на эмоции, создавайте яркие воздушные письма, чтобы и вам тоже захотелось совершить покупку (можете проверить на своих коллегах-женщинах). 🙂 В мужских письмах помогите выбрать подарок, не растекаясь мыслью по древу. Иначе рискуете потерять товарища на полпути.
По
Во-вторых, проведите небольшую работу над ошибками и проанализируйте прошлогоднюю праздничную кампанию.
Что анализировать — обязательно открываемость (OR) и кликабельность (CTR) писем. На открываемость писем влияет тема письма, время отправки и, конечно, база подписчиков, с которой вы работаете. Еще раз проверьте сегменты, с которыми работали в прошлый раз. Если есть явные лидеры, делаем ставку на них, но пытаемся подтянуть и другие сегменты.
Кликабельность напрямую зависит от того, насколько заявленная тема письма соответствует контенту. Открываемость без переходов и покупок — это пшик, согласитесь. С темой письма будьте честны, но не забывайте, что юмор и некоторые провокации отлично работают в пределах разумного.
Кстати, в отличие от прошлого года, в этом году мы можем предложить вам отличный инструмент для мультивариантного тестирования темы и времени отправки — Гештальт.
В-третьих, на основе работы над ошибками формируем явные рабочие сегменты для рассылок, а также берем на карандаш темы-лидеры прошлого года.
Варианты сегментов для праздничной рассылки на 8 марта:
- Лояльные клиенты — периодически совершающие покупки. Подготовьте что-то особенное.
- Совершившие покупку всего один раз за все время. Нужна акция, которая вернет их к жизни. Скорее всего краткосрочная.
- Не покупавшие ни разу. Растопите сердца этой аудитории прекрасным предложением.
- Совершившие покупку год назад во время праздничной кампании. Прекрасный повод сказать, что есть повод снова обратиться к вам и вы не подведете.
- Спящие подписчики — перестали читать ваши рассылки за последние 2-3 месяца. Пора будить и возвращать их. 🙂
Варианты тем рассылок на 8 марта:
- Гид по подаркам на 8 Марта. Выбери подарок за 5 минут
- Праздничный look 🙂 И вы неотразимы!
- Ваша прекрасная улыбка к 8 Марта
- Сладкие подарки ждут
- Закрытая распродажа. Какую скидку выберете вы? 🙂
Вариантов очень много. Но держите в голове цель каждого письма и контент.
В-четвертых, прорабатываем email-кампанию из 3-5 писем.
Взаимодействие с каждым подписчиком должно быть плотным, но не излишне навязчивым.
Возможная цепочка писем для женской аудитории:
Письмо №1. Дата отправки — 28.02.2019. Тема — “ВАУ-подарки на 8 Марта”. Даем готовые подборки и озвучиваем скидку.
Письмо №2. Дата отправки — 01.03.2019. Тема — “Сладкие подарки. Ням :)”.
Письмо №3. Дата отправки — 04.03.2019. Тема — “Закрытая распродажа сегодня. -50% на все. Готовы?” Добавляем таймер обратного отсчета.
Письмо №4. Дата отправки — 07.03.2019. Тема — “С таким подарком вы точно успеете!” Предлагаем подборки того, что не требует доставки. Это могут быть электронные книги, музыка, обучение, сертификаты на оффлайн-покупки.
Письмо №5. Дата отправки — 08.03.2019. Тема — “Мы вас любим!” Поздравляем дам с весенним праздником.
Создавайте классные рассылки вместе с нами и нашими дизайнерскими шаблонами.
Вот так выглядят готовые праздничные шаблоны в нашем сервисе.
