Данные рекомендации помогут снизить количество возвратов по рассылке от некорректных или несуществующих получателей. Тем самым вы улучшите вашу репутацию как отправителя и доставляемость в папку “Входящие”. Следуйте нашим советам, и результат не заставит себя ждать!

Совет №1

ПРОВЕРЯЙТЕ АДРЕСА ПОДПИСЧИКОВ

Используйте форму подписки с функцией проверки введенного адреса (наличие «@», «.» и отсутствие других опечаток). Формы от DashaMail именно такие! Кроме того, при импорте базы в наш сервис ошибки в адресах исправляет Даша.Фиксик.

Совет №2

DOUBLE OPT-IN

При использовании Double Opt-In (DOI) в форме подписки подписчику необходимо подтвердить согласие на получение рассылок, перейдя по ссылке в специальном письме. С невалидным адресом это невозможно сделать, а, значит, он не попадет в вашу базу. К тому наличие DOI снижает количество жалоб на рассылки и обеспечивает вас цифровым доказательством согласия подписчика на получение ваших писем.

Совет №3

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

При внесении адресов в базу вручную, например, из бумажных анкет, будьте очень внимательны. Если правильность написания вызывает подозрения, то лучше отказаться от такого адреса, или уточнить информацию у клиента по телефону, когда это приемлемо.

Совет №4

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНЫЕ БАЗЫ

Получайте адреса только из легальных, проверенных источников. Множественные возвраты плохо влияют на репутацию и увеличивают вероятность дальнейшего «оседания» в спам-фильтрах. Не покупайте базы!

Совет №5

ВАЛИДИРУЙТЕ БАЗЫ

Если вы не отправляли письма по вашей базе в течение 3 месяцев и более, проведите валидацию базы. Это позволит удалить заблокированные адреса и уменьшит количество возвратов.

Совет №6

РЕАНИМИРУЙТЕ

При наличии неактивной базы (адреса давно собрали, но не использовали), сделайте по ней рассылку с проверкой параметров подписки или с подтверждением желания получать от Вас письма, прежде чем включить ее в работу. Подробнее о том, как грамотно реанимировать базу, рассказываем в видео-уроке.

Совет №7

НЕ ДОПУСКАЙТЕ СКАЧКОВ В АКТИВНОСТИ

Если вы только начинаете работать с рассылками, плавно увеличивайте свой ежедневный трафик, начиная максимум с 500 писем в день. После “прогрева” делайте рассылки по всем базам хотя бы 1 раз в месяц, для того, чтобы напомнить о себе, а заодно, вовремя избавиться от «погасших» адресов.

Совет №8

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ СО СТАРЫМИ БАЗАМИ

Адреса из неактивной базы, собранной 1-2 года назад и более, вводите в рассылку постепенно. Например, на каждую 1000 человек из активной базы, добавляйте 50-100 адресов из неактивной.

Совет №9

ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ

Всегда следите за числом «возвратов» в статистике своих рассылок, чтобы иметь возможность вовремя реагировать на изменения. Рост показателя – серьезный сигнал к взаимодействию с читателями, на предмет подтверждения актуальности их подписки. Лучше всего подготовится заранее – рекомендуем настроить оптимизацию доставляемости или запустить автоматическую реактивацию спящих подписчиков.

Читайте также:

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-01-31
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама