Данные рекомендации помогут снизить количество возвратов по рассылке от некорректных или несуществующих получателей. Тем самым вы улучшите вашу репутацию как отправителя и доставляемость в папку “Входящие”. Следуйте нашим советам, и результат не заставит себя ждать!
Совет №1
ПРОВЕРЯЙТЕ АДРЕСА ПОДПИСЧИКОВ
Используйте форму подписки с функцией проверки введенного адреса (наличие «@», «.» и отсутствие других опечаток). Формы от DashaMail именно такие! Кроме того, при импорте базы в наш сервис ошибки в адресах исправляет Даша.Фиксик.
Совет №2
DOUBLE OPT-IN
При использовании Double Opt-In (DOI) в форме подписки подписчику необходимо подтвердить согласие на получение рассылок, перейдя по ссылке в специальном письме. С невалидным адресом это невозможно сделать, а, значит, он не попадет в вашу базу. К тому наличие DOI снижает количество жалоб на рассылки и обеспечивает вас цифровым доказательством согласия подписчика на получение ваших писем.
Совет №3
БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ
При внесении адресов в базу вручную, например, из бумажных анкет, будьте очень внимательны. Если правильность написания вызывает подозрения, то лучше отказаться от такого адреса, или уточнить информацию у клиента по телефону, когда это приемлемо.
Совет №4
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО ЛЕГАЛЬНЫЕ БАЗЫ
Получайте адреса только из легальных, проверенных источников. Множественные возвраты плохо влияют на репутацию и увеличивают вероятность дальнейшего «оседания» в спам-фильтрах. Не покупайте базы!
Совет №5
ВАЛИДИРУЙТЕ БАЗЫ
Если вы не отправляли письма по вашей базе в течение 3 месяцев и более, проведите валидацию базы. Это позволит удалить заблокированные адреса и уменьшит количество возвратов.
Совет №6
РЕАНИМИРУЙТЕ
При наличии неактивной базы (адреса давно собрали, но не использовали), сделайте по ней рассылку с проверкой параметров подписки или с подтверждением желания получать от Вас письма, прежде чем включить ее в работу. Подробнее о том, как грамотно реанимировать базу, рассказываем в видео-уроке.
Совет №7
НЕ ДОПУСКАЙТЕ СКАЧКОВ В АКТИВНОСТИ
Если вы только начинаете работать с рассылками, плавно увеличивайте свой ежедневный трафик, начиная максимум с 500 писем в день. После “прогрева” делайте рассылки по всем базам хотя бы 1 раз в месяц, для того, чтобы напомнить о себе, а заодно, вовремя избавиться от «погасших» адресов.
Совет №8
БУДЬТЕ АККУРАТНЫ СО СТАРЫМИ БАЗАМИ
Адреса из неактивной базы, собранной 1-2 года назад и более, вводите в рассылку постепенно. Например, на каждую 1000 человек из активной базы, добавляйте 50-100 адресов из неактивной.
Совет №9
ДЕРЖИТЕ РУКУ НА ПУЛЬСЕ
Всегда следите за числом «возвратов» в статистике своих рассылок, чтобы иметь возможность вовремя реагировать на изменения. Рост показателя – серьезный сигнал к взаимодействию с читателями, на предмет подтверждения актуальности их подписки. Лучше всего подготовится заранее – рекомендуем настроить оптимизацию доставляемости или запустить автоматическую реактивацию спящих подписчиков.