Данные рекомендации помогут снизить процент отписок от ваших email-рассылок. Следуйте нашим советам и результат не заставит себя ждать!

Совет №1

ОПРАВДЫВАЙТЕ ОЖИДАНИЯ

Сохраняйте четкое распределение аудитории по темам рассылок. Отправляйте подписчику именно тот материал, который он от Вас ожидает, на получение которого давал свое согласие.

Совет №2

ОФОРМЛЯЙТЕ ПИСЬМА КРАСИВО И ГРАМОТНО

Конкуренция за внимание подписчика в его почтовом ящике выше день ото дня. Важно выигрывать в этой борьбе, делая качественные письма. Для этого регулярно проводите мониторинг писем конкурентов и старайтесь быть лучше них.

Совет №3

СЛЕДУЙТЕ РАСПИСАНИЮ

С одной стороны, не стоит делать больших провисов между рассылками (в 3-5 недель и более), чтобы получатели не забыли о подписке на Вас. С другой — не надоедайте слишком частыми отправками. Следите за динамикой аудитории в статистике по базе, чтобы корректировать частоту рассылок.

Совет №4

ВЫДЕЛЯЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ СРЕДИ ПРОЧИХ КЛИЕНТОВ

Устраивайте акции и розыгрыши доступные только подписчикам. Пусть они чувствуют себя особенными и привилегированными.

Совет №5

ИНТРИГУЙТЕ

Попробуйте готовить читателя к ожиданию и получению следующего письма — интригуйте, мотивируйте, «цепляйте и тащите» читателя за собой.

Совет №6

НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С РЕКЛАМОЙ

Разбавьте продающие письма полезным контентом. Если вы отправляете только информацию о скидках и акциях, читатели могут перестать на них реагировать.

Совет №7

РЕАКТИВИРУЙТЕ СПЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ

Отписывайте спящих подписчиков от рассылки самостоятельно. Автоматизировать этот процесс можно как с помощью специальной реактивационной серии писем, так и с помощью функции “Оптимизация доставляемости“.

Совет №8

НАСТРОЙТЕ DOBLE OPT-IN

При использовании Double Opt-In подписчику необходимо подтвердить согласие на получение рассылки, перейдя по ссылке в письме. Это значит, что рассылку будут получать только те, кому она действительно интересна. К тому же это прямое доказательство, что ваша рассылка законна и не нарушает никаких правил.

Совет №9

СПРОСИТЕ ПРЯМО

Проводите опросы, чтобы узнавать какие темы и письма нравятся подписчикам больше всего, чтобы делать свои рассылки релевантнее.

Совет №10

ОТПУСТИТЕ

Реализуйте отписку в один клик и не возвращайте обратно в базу тех, кто ранее уже от вас отписывался. Собирайте причины отписки и анализируйте их, чтобы проводить “работу над ошибками”. DashaMail собирает эту информацию в статистике по базе.

Читайте также:

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-01-29
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама