Данные рекомендации помогут снизить процент отписок от ваших email-рассылок. Следуйте нашим советам и результат не заставит себя ждать!
Совет №1
ОПРАВДЫВАЙТЕ ОЖИДАНИЯ
Сохраняйте четкое распределение аудитории по темам рассылок. Отправляйте подписчику именно тот материал, который он от Вас ожидает, на получение которого давал свое согласие.
Совет №2
ОФОРМЛЯЙТЕ ПИСЬМА КРАСИВО И ГРАМОТНО
Конкуренция за внимание подписчика в его почтовом ящике выше день ото дня. Важно выигрывать в этой борьбе, делая качественные письма. Для этого регулярно проводите мониторинг писем конкурентов и старайтесь быть лучше них.
Совет №3
СЛЕДУЙТЕ РАСПИСАНИЮ
С одной стороны, не стоит делать больших провисов между рассылками (в 3-5 недель и более), чтобы получатели не забыли о подписке на Вас. С другой — не надоедайте слишком частыми отправками. Следите за динамикой аудитории в статистике по базе, чтобы корректировать частоту рассылок.
Совет №4
ВЫДЕЛЯЙТЕ ПОДПИСЧИКОВ СРЕДИ ПРОЧИХ КЛИЕНТОВ
Устраивайте акции и розыгрыши доступные только подписчикам. Пусть они чувствуют себя особенными и привилегированными.
Совет №5
ИНТРИГУЙТЕ
Попробуйте готовить читателя к ожиданию и получению следующего письма — интригуйте, мотивируйте, «цепляйте и тащите» читателя за собой.
Совет №6
НЕ ПЕРЕБОРЩИТЕ С РЕКЛАМОЙ
Разбавьте продающие письма полезным контентом. Если вы отправляете только информацию о скидках и акциях, читатели могут перестать на них реагировать.
Совет №7
РЕАКТИВИРУЙТЕ СПЯЩИХ ПОДПИСЧИКОВ
Отписывайте спящих подписчиков от рассылки самостоятельно. Автоматизировать этот процесс можно как с помощью специальной реактивационной серии писем, так и с помощью функции “Оптимизация доставляемости“.
Совет №8
НАСТРОЙТЕ DOBLE OPT-IN
При использовании Double Opt-In подписчику необходимо подтвердить согласие на получение рассылки, перейдя по ссылке в письме. Это значит, что рассылку будут получать только те, кому она действительно интересна. К тому же это прямое доказательство, что ваша рассылка законна и не нарушает никаких правил.
Совет №9
СПРОСИТЕ ПРЯМО
Проводите опросы, чтобы узнавать какие темы и письма нравятся подписчикам больше всего, чтобы делать свои рассылки релевантнее.
Совет №10
ОТПУСТИТЕ
Реализуйте отписку в один клик и не возвращайте обратно в базу тех, кто ранее уже от вас отписывался. Собирайте причины отписки и анализируйте их, чтобы проводить “работу над ошибками”. DashaMail собирает эту информацию в статистике по базе.