Пасха — это праздник, который вдохновляет на создание ярких и тёплых рассылок. В 2025 году его отмечают 20 апреля, но подготовку у нему лучше начать заранее. Поскольку праздник в основе религиозный, то стоит подумать про целевую аудиторию и её предпочтения, чтобы не совершить ошибку. И если сомнений в уместности этой тематической email-кампании нет, то смело черпайте вдохновение в нашей статье!
Идей писем для email-рассылок на Пасху
Рецепты пасхи и куличей
В России непременным атрибутом Пасхи являются кулич и пасха. Именно поэтому в преддверии этого праздника будет уместно поделиться с подписчиками рецептами.

Это может быть письмо с собранием традиционных рецептов с фотографиями готовых блюд — например, классического кулича, творожной пасхи, декорированных яиц. Также можно предложить рецепты для веганов или людей с аллергией на глютен или молоко.

Товары к Пасхе
Кроме того, в пасхальной email-рассылке можно предложить к покупке товары, которые пригодятся в процессе приготовления. Это могут быть не только ингредиенты из рецепта, но также посуда, украшения и другие полезные мелочи.

Чтобы сделать рассылку более полезной, «заверните» продажи в пользу. Например, дайте в письме советы как правильно подготовиться к празднику, поделитесь лайфхаками по украшению стола на Пасху, сервировке, выбору нарядов. Предложите готовые наборы для украшения яиц, полуфабрикаты для куличей для экономии времени и сил.

Идеи подарков
Нет тематических товаров? Подготовьте письмо с идеями подарков к Пасхе. Это могут быть и декоративные корзинки, свечи, открытки. Можно поделиться и идеями для DIY-подарков своими руками, такие как роспись деревянных яиц или создание пасхальных веночков. Или даже просто предложите в рассылке ваши подарочные сертификаты.

Семейные активности
Пришлите в письме на Пасху подборку игр и занятий для всей семьи: раскрашивание яиц, создание украшений для дома, конкурсы на лучший кулич. Список фильмов или книг, подходящих для просмотра/чтения в праздничные дни.
Конкурсы, игры и розыгрыши
Организуйте конкурс на лучшее фото пасхального декора или самого креативного яйца. Проведите розыгрыш призов среди подписчиков: билеты на мероприятие, подарочные сертификаты, брендовые сувениры.
Предложите подписчикам поиграть в тематическую пасхальную игру. Такие рассылки стабильно показывают высокую вовлеченность подписчиков и большое количество кликов. В том числе её можно провести прямо в письме благодаря AMP-формату.

Организовать игру в письме совсем не сложно. Можно это сделать и в обычном формате писем без разработки приложений и создания AMP-версии письма. Например, предложите найти и посчитать все яйца в вашем письме, а за правильный ответ дайте промокод на скидку. Это позволить в разы увеличить дочитываемость вашего письма и вовлеченность аудитории.
Акции и скидки
Анонсируйте временные предложения на продукцию вашей компании: пасхальная распродажа, скидка на первую покупку, купоны на следующие заказы, специальные предложения по программе лояльности.

Если вы выпускаете промокод со скидкой, не забудьте подсветить его с помощью аннотации в gmail.
Культурные и исторические факты
Школы и образовательные проекты могут использовать пасхальный инфоповод для проведения краткого экскурса в историю праздника, рассказа о традициях разных стран. Расскажите в письме интересные факты о символике Пасхи: почему красят яйца, откуда пошла традиция куличей и т.д.
Благотворительные инициативы
Расскажите о благотворительных проектах, связанных с Пасхой. Анонсируйте открытие нового тематического сбора средств на помощь нуждающимся семьям или поддержка детских домов, призовите присоединиться к акции помощи или волонтерской деятельности.
Читать в блоге: Как email-маркетинг помогает благотворительным организациям собирать средства?
Каждая идея может быть адаптирована под специфику вашего бизнеса и аудиторию. Главное — создать атмосферу тепла, заботы и веселья, которую ассоциируют с этим светлым праздником!
7 советов для пасхальных рассылок
1. Начните готовиться заранее, чтобы своевременно подготовить письмо и прислать рассылку с подборкой товаров и рецептов к Пасхе.
2. Предлагайте товары и услуги, транслируя весеннее настроение и дополняя его атрибутикой Пасхи. Помимо куличей, это пасхальные зайчики и самый главный символ — яйцо. На наш взгляд, если подойти к вопросу креативно и умело, то яркие пасхальные яйца будут прекрасным украшением рассылки.
3. Пасхальные рассылки создавайте светскими, без религиозной подоплеки.
4. Создавайте атмосферу, например, при помощи гифок и эмодзи. Подойдут все праздничные смайлики. Например: яйцо, цыплята, курочки 🥚🐥 🐓, сладости 🍬🍭, зайцы 🐇 🐰, атрибуты праздника 🎁 🎉 , цветы 🌷 💐 🌼.

5. Используйте готовые шаблоны пасхальные писем для быстрого создания рассылки.
Для этого зайдите в раздел Шаблоны сервиса DashaMail, нажмите «Создать шаблон», далее — «Готовые темы от дизайнеров» и выберите «Пасху» в фильтре по Праздникам.

6. Используйте геймификацию в пасхальных письмах для вовлечения подписчиков.

7. Используйте Искусственный интеллект в сервисе DashaMail для генерации темы рассылки на Пасху и тематических картинок для письма.

Используйте эти идеи и советы и создавайте классные email-рассылки на Пасху вместе с нами!