Пасха — это праздник, который вдохновляет на создание ярких и тёплых рассылок.  В 2025 году его отмечают 20 апреля, но подготовку у нему лучше начать заранее. Поскольку праздник в основе религиозный, то стоит подумать про целевую аудиторию и её предпочтения, чтобы не совершить ошибку. И если сомнений в уместности этой тематической email-кампании нет, то смело черпайте вдохновение в нашей статье! 

Идей писем для email-рассылок на Пасху

Рецепты пасхи и куличей

В России непременным атрибутом Пасхи являются кулич и пасха. Именно поэтому в преддверии этого праздника будет уместно поделиться с подписчиками рецептами.

Это может быть письмо с собранием традиционных рецептов с фотографиями готовых блюд — например, классического кулича, творожной пасхи, декорированных яиц. Также можно предложить рецепты для веганов или людей с аллергией на глютен или молоко.

Письмо на Пасху с рецептом кулича

Товары к Пасхе

Кроме того, в пасхальной email-рассылке можно предложить к покупке товары, которые пригодятся в процессе приготовления. Это могут быть не только ингредиенты из рецепта, но также посуда, украшения и другие полезные мелочи.

Email-рассылка с пасхальными товарами

Чтобы сделать рассылку более полезной, «заверните» продажи в пользу. Например, дайте в письме советы как правильно подготовиться к празднику, поделитесь лайфхаками по украшению стола на Пасху, сервировке, выбору нарядов. Предложите готовые наборы для украшения яиц, полуфабрикаты для куличей для экономии времени и сил.

Пасхальные товары в email-рассылке

Идеи подарков

Нет тематических товаров? Подготовьте письмо с идеями подарков к Пасхе. Это могут быть и декоративные корзинки, свечи, открытки. Можно поделиться и идеями для DIY-подарков своими руками, такие как роспись деревянных яиц или создание пасхальных веночков. Или даже просто предложите в рассылке ваши подарочные сертификаты.

Письмо с идеями подарков на пасху

Семейные активности

Пришлите в письме на Пасху подборку игр и занятий для всей семьи: раскрашивание яиц, создание украшений для дома, конкурсы на лучший кулич. Список фильмов или книг, подходящих для просмотра/чтения в праздничные дни.

Конкурсы, игры и розыгрыши

Организуйте конкурс на лучшее фото пасхального декора или самого креативного яйца. Проведите розыгрыш призов среди подписчиков: билеты на мероприятие, подарочные сертификаты, брендовые сувениры.

Предложите подписчикам поиграть в тематическую пасхальную игру. Такие рассылки стабильно показывают высокую вовлеченность подписчиков и большое количество кликов. В том числе её можно провести прямо в письме благодаря AMP-формату.

Email-рассылка с пасхальной игрой

Организовать игру в письме совсем не сложно. Можно это сделать и в обычном формате писем без разработки приложений и создания AMP-версии письма. Например, предложите найти и посчитать все яйца в вашем письме, а за правильный ответ дайте промокод на скидку. Это позволить в разы увеличить дочитываемость вашего письма и вовлеченность аудитории.

Акции и скидки

Анонсируйте временные предложения на продукцию вашей компании: пасхальная распродажа, скидка на первую покупку, купоны на следующие заказы, специальные предложения по программе лояльности.

Анонс промоакции в email-рассылке на Пасху

Если вы выпускаете промокод со скидкой, не забудьте подсветить его с помощью аннотации в gmail

Культурные и исторические факты

Школы и образовательные проекты могут использовать пасхальный инфоповод для проведения краткого экскурса в историю праздника, рассказа о традициях разных стран. Расскажите в письме интересные факты о символике Пасхи: почему красят яйца, откуда пошла традиция куличей и т.д.

Благотворительные инициативы

Расскажите о благотворительных проектах, связанных с Пасхой. Анонсируйте открытие нового тематического сбора средств на помощь нуждающимся семьям или поддержка детских домов, призовите присоединиться к акции помощи или волонтерской деятельности.

Читать в блоге: Как email-маркетинг помогает благотворительным организациям собирать средства?

Каждая идея может быть адаптирована под специфику вашего бизнеса и аудиторию. Главное — создать атмосферу тепла, заботы и веселья, которую ассоциируют с этим светлым праздником!

7 советов для пасхальных рассылок

1. Начните готовиться заранее, чтобы своевременно подготовить письмо и прислать рассылку с подборкой товаров и рецептов к Пасхе.

2. Предлагайте товары и услуги, транслируя весеннее настроение и дополняя его атрибутикой Пасхи. Помимо куличей, это пасхальные зайчики и самый главный символ — яйцо. На наш взгляд, если подойти к вопросу креативно и умело, то яркие пасхальные яйца будут прекрасным украшением рассылки.

3. Пасхальные рассылки создавайте светскими, без религиозной подоплеки.

4. Создавайте атмосферу, например, при помощи гифок и эмодзи. Подойдут все праздничные смайлики. Например: яйцо, цыплята, курочки 🥚🐥 🐓, сладости 🍬🍭, зайцы 🐇 🐰, атрибуты праздника 🎁 🎉 , цветы 🌷 💐 🌼.  

5. Используйте готовые шаблоны пасхальные писем для быстрого создания рассылки.

Для этого зайдите в раздел Шаблоны сервиса DashaMail, нажмите «Создать шаблон», далее — «Готовые темы от дизайнеров» и выберите «Пасху» в фильтре по Праздникам.

Готовые шаблоны писем на Пасху
Готовые шаблоны писем на Пасху в сервисе DashaMail

6. Используйте геймификацию в пасхальных письмах для вовлечения подписчиков.

Пример игры в пасхальном письме

7. Используйте Искусственный интеллект в сервисе DashaMail для генерации темы рассылки на Пасху и тематических картинок для письма.

Тема для email-рассылки на пасху

Используйте эти идеи и советы и создавайте классные email-рассылки на Пасху вместе с нами!

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный и безопасный российский сервис email-рассылок по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

Пасха пасхальные рассылки шаблоны на Пасху шаблоны писем шаблоны рассылок
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2025-03-25
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных. Подробнее - в Политике обработки персональных данных.