Пасха — отличный инфоповод, заслуживающий особого внимания и бережного подхода. Поскольку праздник в основе религиозный, то стоит еще раз подумать про целевую аудиторию и ее предпочтения, чтобы не совершить ошибку.
В России непременным атрибутом Пасхи является кулич, но их редко используют как атрибутику рассылок. Все чаще встречаются западные пасхальные зайчики и самый главный символ Пасхи — яйцо, несмотря на то, что многие относятся пессимистично к этой идее. На наш взгляд, если подойти к вопросу креативно и умело, то яркие пасхальные яйца будут прекрасным украшением рассылки.
5 советов для пасхальных рассылок:
- Предлагайте товары и услуги, транслируя весеннее настроение и дополняя его атрибутикой Пасхи.
- Пасхальные рассылки создавайте светскими, без религиозной подоплеки.
- Создавайте атмосферу, например, при помощи гифок и эмодзи. Подойдут все праздничные эмодзи. Например: яйцо, цыплята, курочки 🥚🐥 🐓, сладости 🍬🍭, зайцы 🐇 🐰, атрибуты праздника 🎁 🎉 , цветы 🌷 💐 🌼.
Примеры писем с гифками
В редакторе DashaMail очень много смайликов. Выбирайте.
4. Используйте пасхальные шаблоны для быстрого создания рассылки.
Для этого зайдите в раздел Шаблоны, нажмите Создать шаблон, далее выберите “Готовые темы от дизайнеров”. Во вкладке “Пасха” вы увидите готовые тематические шаблоны.
5. Используйте геймификацию для вовлечения подписчиков.
Например, попросите найти и посчитать все яйца в вашем письме. Так вы сможете вовлечь подписчика и мотивировать прочитать письмо до конца. А первым 10 подписчикам, приславшим правильный ответ, дайте приятный бонус в виде скидки на следующий заказ. А это приятная мотивация еще и к покупке!
Пример геймификации, но с подсчетом яиц на сайте
Используйте разные инфоповоды и создавайте классные рассылки вместе с нами!