В бесплатной почтовой службе от компании Google Gmail вы можете отправлять до 500 сообщений в день. При этом не имеет значения, скольким пользователям, сколько сообщений вы отправите: можно вести страстную любовную переписку или горячий спор с оппонентом, и отправить 500 писем одному получателю, а можно отправить по 1 письму 500 человек, можно сделать рассылку одного и того же письма разным получателям, а можно всем 500 адресатам отправить сообщения разного содержания.
Как запустить рассылку в Джемэйл и что делать, если количество получателей превышает 500 человек? Читайте ниже.
Отправляем весточку 500 и менее адресатам
Способ идеален для отправки писем знакомым или коллегам по работе. Как правило, это сообщения развлекательного характера, приглашение на мероприятие (например, на свадьбу или на корпоратив), рабочие документы, прайсы и т. п. Для отправки писем клиентам способ не подходит. Здесь нужно «соблюсти все буквы закона»: получить согласие на отправку рассылки, дать возможность в любое время отписаться от неё. Эти инструменты предусмотрены в специализированных сервисах рассылок, подробнее о которых будет рассказываться в следующем разделе статьи.
Чтобы сделать рассылку одного письма нескольким десяткам или сотням получателей (помним, что до 500), нужно выполнить следующие действия:
- Найти в правом верхнем углу почты кнопку «приложения Гугл», выбрать раздел «контакты».
- Внести в этот раздел почтовые адреса пользователей, которым нужно отправить письмо.
- Отметить контакты, которым планируется отправка письма, галочкой.
- Кликнуть по иконке «управление группами» – «создать группу», располагающуюся в верхней панели инструментов, перед списком контактов.
- Перейти в группу, выбрать контакты в ней и нажать на иконку письма (находится в той же панели).
- Ввести текст сообщения.
После этого всем контактам придёт ваше сообщение.
Группами удобно пользоваться, если вы постоянно отправляете сообщения одним и тем же контактам или если нужно отправить письмо сотням человек. Если получателей несколько, можно отправить рассылку классическим способом: нажмите кнопку «написать», «введите имена контактов в поле «кому», сервис сам покажет его адрес.
Что делать, если нужно отправить письмо свыше 500 адресатам
Предыдущий способ неприменим, когда важно создать красивое письмо, проанализировать действия получателей, или если численность контактов получателей превышает 500 человек. Что делать в этих случаях?
Решить проблему помогут специализированные сервисы почтовых рассылок. В настоящий момент их существует очень много, как отечественных, так и зарубежных. Если вы ведёте бизнес в нашей стране, рекомендуем выбирать российские сервисы. Они обеспечивают быструю доставку писем и умеренный расход бюджета, отвечают требованиям российского законодательства. Все сервера базируются на территории РФ.
К тому же некоторые платформы, например, DashaMail, предлагают бесплатные тарифы: возможность отправки до 2000 писем в месяц 100 контактам. При этом пользователю доступны бесплатные шаблоны и основной функционал сервиса.
Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.
1. Возможность отправлять любое количество писем без ограничений. В частности, такую возможность предлагает ДашаМэйл в любом платном тарифе. Основная разница в тарифных планах заключается в численности контактов. В минимальном платном пакете вы можете работать с базой в 1000 человек и платить всего 760 рублей в месяц. Большое количество тарифных пакетов с возможностью перехода на другой в любое время позволяет эффективно решать задачи на различных этапах развития бизнеса и при этом не переплачивать.
2. Качественная работа с базой рассылок. Вы можете сегментировать базу по основным и дополнительным критериям (пол, возраст, средний чек, география и т. д.), находить и удалять из неё недействительные контакты. Уникальная «фишка» ДашаМэйл – Пипл Метр – инструмент, анализирующий интересы аудитории, позволяющий «прочитать мысли» подписчиков, помочь понять ЦА и делать им предложения, соответствующие интересам и ожиданиям.
3. Красивый дизайн сообщений. В ДашаМэйл вы найдёте большое количество готовых дизайнерских шаблонов, блочный редактор, позволяющий сверстать красивое письмо с нуля, не будучи при этом программистом, сделать его адаптивным, удобным для просмотра с любого устройства. Также здесь есть встроенная проверка сервисом «Главред» на ошибки, наличие словесного мусора, облачное хранение картинок.
4. Инструменты статистики и аналитики. A/B/N-тестирование, гештальт-тестирование, автоматический досыл по не открывшим рассылку – всё это позволяет проанализировать ошибки, улучшить эффективность рассылки.
5. Улучшение доставляемости писем. В ДашаМэйл реализована настройка DKIM&SPF, автоматическая проверка email-адресов после загрузки адресной базы, обработка возвратов и жалоб на спам, функция «стоп-спам», позволяющее проверить как письмо и технические настройки воспринимаются почтовыми службами ещё до отправки рассылки.
6. Конструктор подписной формы. В ДашаМэйл можно спроектировать красивое модальное окно или подписную форму для пополнения базы подписчиков. Для этого вам не понадобятся знания в области дизайна и программирования: макет составляется в считанные минуты из готовых блоков.
7. Конструктор подписной формы. В ДашаМэйл можно спроектировать красивое модальное окно или подписную форму для пополнения базы подписчиков. Для этого вам не понадобятся знания в области дизайна и программирования: макет составляется в считанные минуты из готовых блоков.
Предлагаем зарегистрироваться в сервисе и самостоятельно изучить все преимущества, которые он предоставляет.