Индекс Качества Рассылки

2 мин. читать

Индекс Качества (Quality Score) — метрика email-маркетинга, позволяющая отслеживать качество взаимодействия со своими подписчиками.

Происхождение метрики «Индекса Качества»

Индекс Качества (Quality Score) впервые был использован в онлайн-маркетинге, чтобы влиять на размещение рекламы в поисковой системе. Или, как описано в Википедии:

Индекс качества – это переменная, используемая Google, Yahoo!, и Bing,
которая может влиять как на рейтинг, так и на цену за клик (CPC) рекламы.
Чтобы определить порядок, в котором отображаются объявления, для каждого
объявления используется следующая формула: ставка * показатель качества.

Мы сохранили это название (Quality Score) и адаптировали его в email-маркетинге для измерения качества взаимодействия с вашими подписчиками.

Как она считается?

Формула проста:

1 - ((Отписавшиеся + Нажавшие «Это спам») / Уникальные клики)

Пример

Показатель Индекса Качества рассылки A составляет 90%, а рассылки B – 10%.

Как интерпретировать эту метрику?

Значение Индекса Качества зависит от следующих параметров:

Пока у нас нет эталонных значений метрики, поэтому мы ориентируемся на такие значения:

Как повысить Индекс Качества?

Есть много способов улучшить данную метрику. Мы перечислим самые вероятные:

Если, несмотря на оптимизацию писем, показатель качества остается на низком уровне, вы должны спросить себя, зачем вы вообще отправляете эти письма? Кому они нужны?

А как насчет других метрик email-маркетинга?

«Индекс Качества» является хорошим показателем качества взаимодействия и должен сочетаться с другими метриками, такими как количество открытий, кликов или отписок. Прежде чем работать над Индексом Качества, вы должны оптимизировать процент открытий. Поскольку вы не сильно повлияете на него, если ваши пользователи не будут открывать ваши письма.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-01-31
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама