Plain-текст

1 мин. читать

Plain-текст — это простое текстовое письмо.

Plain text можно перевести как “незашифрованный текст” или “простой/обычный/открытый текст”. По сути это простое текстовое письмо, которое противопоставляется письму с HTML-версткой.

В действительности в ряде случаев оказывается эффективным отправлять простые текстовые письма вместо дизайнерских HTML-макетов. Когда это полезно делать?

Обеспечение адаптивности – не такое простое дело, и если вам крайне важно,чтобы ваше письмо гарантированно хорошо выглядело на всех устройствах и во всех почтовых программах, то обратите взор на простое текстовое письмо. Кроме того, текстовые письма лучше проходят СПАМ-фильтры почтовых провайдеров.

Если вы хотите, чтобы у получателя было ощущение личного, персонального общения, отправьте простое текстовое письмо. Ведь не бывает такого, что вы получаете письмо от босса с темой «Важно, успеть до понедельника», открываете его и видите там красиво сверстанный шаблон.

Советы по оформлению Plain text рассылки

Письмо Plain text не обладает ярким дизайном или элементами фирменного стиля, но при этом за счет своей простоты и ненавязчивости способно привлечь внимание читателя и выгодно выделиться на фоне броских HTML-рассылок.

email-маркетинг онлайн-редактор словарь
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-01-31
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама