Double opt-in — это подтверждение подписки, которое подразумевает дополнительное подтверждение email-адреса подписчика непосредственно из письма.

Подписка с double opt-in подтверждением происходит по следующей схеме:

1) Человек оставляет своё email-адрес в форме подписки. Например, такой как у интернет-магазина Lamoda.

2) После этого предупреждаем его о том, что ему надо зайти на почту и подтвердить подписку:

3) Отправляем письмо активации. Помните, что задача такого письма – подтверждение подписки, поэтому не перегружайте его больше никаким другими ссылками и призывами к действию. Отличный пример такого письма демонстрирует компания Mastercity: 

4) После того, как человек перейдет по ссылке из письма, не забудьте поблагодарить его за подписку! Например, как это делают на сайте vc.ru:


Настоятельно рекомендуем и вам использовать механизм double opt-in. С помощью него вы “убьете” сразу 3-х зайцев:

email-маркетинг работа с базами работа с подписчиками словарь
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-01-31
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама