- Валидация контактов – это предварительная проверка email-адресов на их реальное существование. Валидация базы подписчиков крайне полезный инструмент, особенно для начинающих специалистов, так как она помогает предотвратить проблемы с почтовой репутацией. Если вы давно собирали базу, но не работали с ней в email-канале, обязательно перед стартом рассылок провалидируйте её.
- Рейтинг подписчиков – показатель активности подписчика в ваших рассылках. Те, кто часто открывают и кликают в ваших рассылках, имеют 5 звезд, кто получает, но игнорирует ваши рассылки – ноль. Рейтинг можно использовать в сегментации. Например, если вы видите снижение почтовой репутации, мы можете выбрать сегмент подписчиков в рейтингом 4 и 5 звезд и провести рассылку только по ним. Рассылка по такому сегменту покажет высокую статистику открытий и кликов, и ваша репутация в глазах почтовые провайдеры снова станет высокой.
- Расширенные возможности сегментации включают в себя сегментацию не только по полям в базе, но и по дополнительным данным: по активности в рассылках и за период, по дате добавления в базу, по полу, устройству, рейтингу клиента, по геолокации и т.д..
В сложной сегментации можно выделять подписчиков по группам условий с разным уровнем их вложенности друг в друга, использовать исключающие сегменты.
- Gestalt-тестирование – возможность тестировать и оптимизировать вашу рассылку одновременно, альтернатива классическому сплит (A/B)-тестированию. Gestalt предлагает переписать тему в разных эмоциональных окрасках и затем частями отправляет рассылку, отслеживая в режиме реального времени какой вариант отрабатывает лучше. Исходя из получаемой в процессе отправки статистики, Gestalt распределяет отправку писем таким образом, чтобы с наиболее удачным вариантом уходило как можно больше писем.. Функция включает в себя использование алгоритмов машинного обучения и может значительно повысить эффективность рассылки.
- В единой политике коммуникаций (ЕПК) вынесены все настройки, которые касаются ограничений количества и времени доставки сообщений, отправляемых через сервис. Такой функционал идеально подходит для компаний, где существуют как негласные, так и жестко регламентированные политики: когда и как можно коммуницировать со своими клиентами. Где-то существует запрет на отправку писем в ночное время, где-то в обед или утром. Более того, помимо массовых рассылок вашим клиентам могут автоматически отправляться триггерные и транзакционные сообщения. ЕПК позволяет уследить за всеми этими моментами и не «завалить» клиента кучей полезной информации.
- Когортный анализ статистики открытий – предполагает разделение пользователей на группы (когорты) и дальнейшее изучение поведения этих групп с течением времени. В email-маркетинге когорты формируются на основании даты попадания в базу, так как это позволяет определить время “жизни” подписчика (CLT) – период, когда подписчики наиболее активно взаимодействуют с вашими рассылками.. Помимо этого, когортный анализ позволяет тестировать разные стратегии сбора базы, видеть сезонность в рассылках и много другое. Сервис DashaMail проводит когортный анализ статистики открытий автоматически.
- Интеграция с постмастер Mail.ru. Постмастер – это инструмент, предоставляемый почтовыми провайдерами для анализа результатов рассылок и отслеживания почтовой репутации отправителя. На основе статистики в email-сервисе нельзя понять, как пользователь поступил с письмом: в какую именно папку получил, удалил ли до или после прочтения? Это можно найти в постмастере. Наличие готовой интеграции позволяет получать информацию из постмастера в статистике по рассылке сразу на сервисе без дополнительных самостоятельных настроек.
- Оптимизация доставляемости – функция оптимизации доставляемости позволяет полностью автоматизировать процесс исключения подписчика из рассылки, если он не открывал рассылку N раз подряд или прошло Х дней с последнего открытия. Это позволит вам избежать попадания в СПАМ и полной блокировки вас как отправителя, так как низкая вовлеченность подписчиков в ваши рассылки пагубно сказывается на вашей почтовой репутации. Особенно это актуально для поведенческих СПАМ-фильтров (яндекс, gmail)..
- Пиплметр – инструмент, который описывает социально-демографический срез вашей аудитории. Он подскажет:
– Какое соотношение мужчин и женщин в вашей базе?
– Какая возрастная категория преобладает?
– Чем интересуется ваша аудитория?
– Есть ли у них дети или автомобиль?
– В каких городах они живут?
– Какими устройствами пользуются?
– Насколько ваши подписчики похожи между собой (look-a-like)?
- Доотправка рассылки – автоматическая отправка того же самого письма через некоторое время подписчикам, которые не открыли первую (основную) рассылку. Функция досыла по непрочитанным позволяет повысить показатели open rate и click rate email-кампании в среднем в 1,5 раза. Уже в процессе создании основной рассылки вы сразу можете запланировать доотправку по неоткрывшим для повышение её эффективности. Просто укажите через какое время вы хотите ее отправить повторно тем, кто не прочитал ее в первый раз, и укажите новую тему. Ведь время отправки и тема письма сильнее всего влияют на открываемость рассылки.
- Аннотация в Gmail – в дополнение к стандартным теме и подзаголовкам в папке “Промоакции” на Gmail, можно добавить промокод, срок действия акции и даже баннер. Все они будут видны подписчикам в общем списке сообщений еще до того, как они откроют письмо. В DashaMail добавить аннотацию к рассылке можно в пару кликов.
- CDP-модуль – это система для создания базы данных, в которой хранится и обрабатывается информация по каждому клиенту. Он позволяет также запускать автоматические персонализированные коммуникации на основе этих данных.
У CDP есть 4 основные функции:
1) Сбор информации из различных источников. Например, email, телефон, токены для web-пуш уведомлений, ID устройств, история событий на сайте, точки подписки и т.д.
2) Объединение всей клиентской информации в единый профиль.
3) Сегментация клиентской базы на основании собранных данных для решения маркетинговых задач.
4) Коммуникация с клиентами, в том числе автоматическая персонализированная, при наступлении определенных триггерных сценариев.
- NPS-опросы – (англ. Net Promoter Score) — опрос, позволяющий определить лояльность потребителей к товару или компании (NPS-индекс – степень готовности рекомендовать). Лояльность — это не абстрактное понятие, ее можно и нужно измерять в цифрах. На основе этих данных вы сможете выделить сегмент “лояльных” и наоборот, а далее взаимодействовать с ними по разным стратегиям. Сможете наблюдать данный показатель в динамике от месяца к месяцу для определения эффективности работы клиентского сервиса.
- AMP – формат писем (Accelerated Mobile Pages) — это технология ускоренных мобильных страниц. Она позволяет загружать страницы на более высокой скорости, улучшая пользовательский опыт. AMP позволяет делать письма более интерактивными, путем добавления в шаблон крутых фишек в виде динамических элементов: анимации, галереи картинок с прокруткой (карусель), формы или чекбоксы.