Глоссарий

5 мин. читать

В сложной сегментации можно выделять подписчиков по группам условий с разным уровнем их вложенности друг в друга, использовать исключающие сегменты. 

У CDP есть 4 основные функции:

1) Сбор информации из различных источников. Например, email, телефон, токены для web-пуш уведомлений, ID устройств, история событий на сайте, точки подписки и т.д.

2) Объединение всей клиентской информации в единый профиль.

3) Сегментация клиентской базы на основании собранных данных для решения маркетинговых задач.

4) Коммуникация с клиентами, в том числе автоматическая персонализированная, при наступлении определенных триггерных сценариев.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2023-03-10
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама