Новый год – масштабный инфоповод, который можно использовать для решения широкого круга задач, поэтому не стоит ограничиваться простой рассылкой “открыток” с поздравлениями. Лучше продумать целую маркетинговую кампанию, которая будет идти в течение нескольких недель и помогать вам в достижении поставленных целей. Делимся с вами идеями для таких новогодних активностей.

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

Новогодний сбор базы

Как театр начинается с вешалки, так и email-рассылки начинаются со сбора базы. От её качества зависит успех всей дальнейшей работы email-маркетолога. Новый год – отличный повод собрать больше лояльных подписчиков. Если вы подходите к вопросу основательно и планируете проведение новогодних акций, вы можете просто добавить в свою текущую форму подписки на сайте дополнительный лид-магнит с предложением получить доступ к новогодним спец.предложениям.

Более интересный, но сложный в реализации подход – добавление геймификации в форму подписки. Люди любят проходить небольшие игры, участвовать в квизах, решать тесты… А за это можно предложить им еще и новогодний подарок, который придет на их email. Пример – спец.проект от компании Hoff.

Подборки с идеями новогодних подарков

Основная масса покупок перед Новым годом – это приобретение подарков. Подарки покупают коллегам, друзьям, родным и близким. Ваши подписчики наверняка тоже ломают голову на тему того, что подарить и как уложиться в бюджет. Станьте палочкой-выручалочкой, пришлите хорошие идеи в письме. При этом вы можете создать целую серию писем, делая подборки товаров на разные суммы и для разных категорий одаряемых.

Это может быть целая серия писем. В первый день можно прислать подборку идей для подарков коллегам, затем – друзьям и близким, через неделю предложить товары на разные бюджеты: идеи подарков до 1000 рублей, до двух и т.д.

Подготовка полным ходом

Помимо поиска подарков, под Новый год многие думают о том, где и как отметить этот праздник. Поэтому актуальными будут письма с идеями куда можно поехать на каникулы, как украсить ёлку и дом, что приготовить (или заказать) на Новогодний стол, что надеть и какой макияж сделать. Могут ли ваши подписчики решить какие-то из этих задач с помощью ваших товаров и услуг? Срочно готовьте письма об этом!

Подумайте, какое Новогоднее предложение вы можете сделать вашим подписчикам? Посмотрите на задачу свежим взглядом. Иногда даже казалось бы в совсем далеких от Нового Года нишах к вам может прийти интересная идея. Главное, понять над какой задачей или проблемой ваши клиенты сейчас работают, и как вы можете им помочь.

Новогодние игры

Все вышеперечисленные идеи для новогодних email-писем базируются на потребностях нашей аудитории. Давайте же подойдем еще с другой стороны: со стороны наших ассоциаций с этим праздником. 

Например, в последние годы всё большую популярность набирают адвент-календари. Если ваша аудитория – это родители с детьми, то вы можете присылать идеи с играми и заданиями на каждый день. Работаете с сегментом ЗОЖ? Внедрите серию писем с адвент календарем по заведению полезных привычек. 

Интернет-магазин может запустить акцию с адвент-календарем и ежедневными подарками сюрпризами при заказе.  

Обыграть в рассылках можно даже Тайного Санту:

Помимо этого можно сделать новогоднюю рассылку и с классической игрой. Как, например, письмо от Эксмо. Игра выявляет вкусовые предпочтения подписчика и предлагает подборку товаров специально для него. Кстати, затем информацию по кликам в этом письме можно использовать для сегментации в рассылках по интересам.

Также в новогодней рассылке можно пойти в сторону предсказаний и гороскопов на Новый год. А еще предоставить подборку фильмов на новогодние каникулы и список самых зимних дел.

Новогодние традиции

В новогодних рассылках можно поднять темы традиций. Как появился этот праздник? Как его отмечают в разных странах? Можно просто рассказать в письме интересные факты, а можно вовлечь подписчика в тематическую игру.

Также можно рассказать, что было ровно сто лет назад или вспомнить основные события уходящего года. 

Итоги года

Есть что рассказать о том, что произошло в уходящем году? Подводите итоги и резюмируете достижения компании? Поделитесь ими с подписчиками! Интересный ход – рассказать о достижениях компании за год и подчеркнуть роль клиента в них. Это повышает лояльность, формирует чувство причастности.

Если вы можете персонализировать рассылку с итогами года и рассказать в ней что-то о подписчике, а не о себе, то это однозначно найдет большой отклик, так как люди очень любят читать о себе.

Идей для новогодних писем – масса. Главное, чтобы ваши сообщения были искренними, правильно составленными и соответствовали аудитории.

Дополнительные рекомендации

Кому отправлять новогоднюю рассылку?

Итак, мы видим, что не стоит ограничиваться одним шаблоном для отправки поздравлений. Но помимо этого повысить эффективность поможет продуманная сегментация и персонализация рассылок. Выделите в базе основные группы ваших подписчиков и создайте для каждой из них уникальный текст. Старайтесь, чтобы он был максимально близким выбранной аудитории.

Персонализация важна даже в письме просто с поздравлениями. Красивая новогодняя рассылка коллегам мотивирует их, подчеркивает значимость каждого сотрудника. В таких письмах уместно поблагодарить за работу. Желательно персонализировать письмо и даже добавить немного юмора, забавных пожеланий. Пример: «Дорогой Петр Васильевич! Спасибо за вашу активность и творческий подход к работе. В наступающем году желаем вам удачи, радостных моментов и незабываемых впечатлений. Мы рады сотрудничать с вами и надеемся, что в следующем году совместная работа будет такой же плодотворной».

Новогодняя рассылка для клиентов тем более должна быть персонализированной. Ее можно отправлять от имени компании, менеджера, который работает с конкретным клиентом, руководства. Не стоит в одно письмо включать поздравления, информацию об акциях, скидках и УТП. Если информации много, лучше отправить несколько писем.

Еще один выигрышный маркетинговый ход – это новогодняя рассылка писем партнерам. Такие послания должны быть краткими, сдержанными. Подведите в письме итоги года, поблагодарите за сотрудничество. Расскажите, что нравится в партнерстве с конкретной компанией. Пример: «Уходящий год стал для нашей компании успешным, и во многом эта заслуга ваша, наших надежных партнеров. Благодарим за оперативную помощь в решении рабочих вопросов, ответственность и внимательное отношение к организации отправок. Надеемся, в следующем году наше сотрудничество станет еще более плодотворным и взаимовыгодным».

Готовимся заранее

Перед тем как сделать новогоднюю рассылку, нужно подготовиться. Проанализируйте опыт прошлых лет, продумайте праздничные акции и предложения, почистите базу, разделите ее на сегменты.

Новогодняя рассылка клиентам 2023: советы по созданию

У вас есть база, но рассылки еще не запускали, или с последней рассылки прошло более трех месяцев? Новый год – отличное время для проведения реанимации базы. Подробнее о том, как правильно запустить рассылки, читайте в специальной статье.

Ошибки при создании новогодней рассылки

рассылки на новый год

Надеемся, наши советы и инструменты DashaMail помогут вам создать креативную новогоднюю рассылку, которая понравится адресатам. Готовые шаблоны уже ждут вас в личном кабинете!

Готовые шаблоны для Новогодних рассылок в DashaMail

Новогоднюю рассылку делать приятнее, чем любую другую. Это может быть по-настоящему интересно, особенно когда нет нужды спешить. Делитесь новогодним настроением с подписчиками – они это обязательно оценят!

email-маркетинг email-рассылка контент новогодние рассылки рассылки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-11-29
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама