25 инфоповодов для email-рассылок в сентябре

Рассылки в сентябре

Осень — не время грустить, время творить, впереди огромное количество событий и возможностей для ситуативного маркетинга и яркого запоминающегося креатива. Главное, все успеть! Используйте инфоповоды сентября, которые мы подготовили, как предлог для интересного и полезного разговора со своей аудиторией.

Международные и национальные праздники

1 сентября — День знанийМожно, конечно, пойти проторенным путем и сделать поздравительную рассылку. Мило, но что, если отойти от правил и немного отвлечь всех от темы номер один этого дня. 🙂 Что-нибудь в стиле вредных советов Григория Остера или рекомендаций по экспресс-восстановлению сил и морального духа при подготовке домашних заданий. Главное здесь, как и в лепке гербария за своих чад, — творческий подход.

1 сентября — Всемирный день бороды

Барбершопы, марки мужской уходовой косметики, бренды мужской одежды и даже магазины спортивной экипировки, — обратите внимание, это может быть грандиозный бородатый праздник или день супер-скидок, где размер скидки напрямую зависит от длины бороды.

1 сентября — День озера Байкал

Как безгранично красиво это озеро, так может быть богат на поводы этот праздник — от темы экологии и защиты национальных богатств, до рассказов о национальной кухне и легендах, которыми окутан Байкал. Используйте вашу фантазию, вам есть, что рассказать!

3 сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом

Тема сложная, подходит не всем, но можно на нее посмотреть под иным углом. Будьте полезны вашим клиентам и подписчикам, особенно тем, у кого есть дети, — расскажите о правилах поведения в критических ситуациях, о контактах служб психологической помощи, — любая информация будет в помощь.

5 сентября — Всемирный день благотворительности

Этот праздник был приурочен к дню памяти Матери Терезы Калькутской, монахини, ставшей истинным символом миссионерства и помощи больным и обездоленным. Россия всегда славилась великими людьми, которые тратили целые состояния на помощь бедным. Если вы поддерживаете подобные инициативы, поделитесь своим опытом, расскажите, как ваш бизнес участвует в социальных проектах и как люди могут присоединиться к добрым делам. 

6 сентября — Ленинграду возвращено историческое название Санкт-Петербург 

Инфоповод локальный, но какой мощный!

8 сентября — Всемирный день оказания первой медицинской помощи
Этот инфоповод советуем использовать медицинским организациям и компаниям, связанным с этой сферой. Устройте, например, сессию вопросов и ответов с врачом или специалистом МЧС: такие навыки нужны каждому. 

8 сентября — Международный день грамотности

Расскажите о самых смешных очепятках в рекламных сообщениях или предложите вашим подписчикам пройти мини-диктант.

9 сентября — Международный день красоты

Красота спасет мир. Кто устанавливает стандарты красоты? Красота в глазах смотрящего! Красивым может быть даже кирпич. Иными словами, бренды любой сферы могут воспользоваться этим поводом. Главное, красиво его подать!

9 сентября — День изобретения новых привычек

Ученые утверждают, что на формирование привычек уходит 21 день. Предложите вашим клиентам новую полезную привычку, например, пить больше воды и составьте план с рекомендациями на 3 недели. И не забывайте на протяжении этого периода подбадривать их и напоминать о себе. Главное, начать!

11 сентября — День граненого стакана и День трезвости

Очень противоречивый день, но мы за ЗОЖ и отказ от злоупотребления крепкими напитками. Кстати граненый стакан часто используется в поездах и столовых из-за своей прочной конструкции, а в России еще и распространен как измерительный прибор (200мл). Поэтому можно поднять разговор о правильном питании, а можно и о необычном применении вещей, было бы желание, а повод найдется!

17 сентября — День работников леса

Вот уж где можно отработать ситуативный маркетинг на все 100! Тема с охраной леса сегодня очень горячая, многие бренды уже используют ее. Как распорядиться поводом, остается на ваше усмотрение, помните лишь о том, что этот вопрос касается многих жизней.

21 сентября — День без выбросов

Тема заботы о природе и экологичном потреблении ресурсов с каждым днем приобретает все большее значение. Если у вас магазин, предложите покупателям в этот день отказаться от лишней упаковки, воспользовавшись эко-сумками, или предложите поразмышлять о том, как мы можем сократить выбросы.

21 сентября — Международный день мира

Постоянные конфликты, увы, перестали быть редкостью сегодня. Но оставим политику сильным мира сего, обратив внимание на социальные инициативы, которые можно поддерживать вместе с вашими подписчиками.

22 сентября — Всемирный день без автомобиля

Покажите на своем примере, сколько преимуществ можно найти в отказе от автомобиля. Как можно добираться до работы на велосипедах, самокатах и скейтах. А может быть, вы знаете удивительные маршруты для пеших прогулок после работы? 

27 сентября — Всемирный день туризма

Лето закончилось, а путешествия продолжаются! Лучшие осенние маршруты на один день и на выходные, топ достопримечательностей и живописных мест вашего региона для поездки всей семьей или для уединенного отдыха. Рейтинги туристических направлений, обзоры рюкзаков и туристической экипировки, советы по выбору купальников, средств от загара и комаров — все это на самом деле актуально не только летом.

Необычные праздники и профессиональные дни

5 сентября — День опозданий

Лучше поздно, чем никогда. 🙂 Предложите своим подписчикам поделиться самыми невероятными причинами опоздания. 

9 сентября — День тестировщика

Как тестируется ваша продукция? Да, мы знаем, что это профессиональный день ИТ-специалистов, тестирующих программное обеспечение. Но позвольте себе немного отойти от правил.

13 сентября — День шарлоток и яблочных пирогов

Как в истории с рецептом малинового варенья и блинов, у каждой хозяйки рецепт шарлотки свой. И много яблочных пирогов быть не может! Так что смело делитесь своими лайфхаками по приготовлению этого осеннего антидепрессанта. 

13 сентября — День парикмахера

Здесь все понятно, напомнить, что пора на стрижку и предложить приятный бонус для всех подписчиков могут салоны красоты.

16 сентября — День рождения Джульетты

В Вероне ежегодно отмечается день рождения героини самой печальной повести на свете, о которой рассказал Шекспир. И хотя девице было всего лишь 14 лет, на имя Джульетты со всего мира прилетают тысячи писем с любовными историями и вопросами, как быть. И заметьте, ни одно письмо не остается без ответа. Поговорите и вы со своими подписчиками. 🙂

19 сентября — Международный пиратский день 

“Йо-хо-хо, и бутылка рома!” Предложите клиентам вместе отправиться за сокровищами, устройте яркий фотоконкурс, конечно, с призами!

19 сентября — День смайлика

Благодаря профессору Скотту Фалману, придумавшему в 1982 году, как с помощью скобки и двоеточия изобразить в электронном тексте эмоции, сегодня мы можем общаться онлайн исключительно смайликами. И ежегодно создаются все новые и новые смайлики. Кстати, недавно одна сотовая компания проводила рекламную кампанию с использованием смайликов. 

Вы тоже можете предложить конкурс на самый оригинальный смайлик или придумать слоган вашей марки, используя только смайлики. 

25 сентября — День комиксов

Армия поклонников этих рисованных историй насчитывает сегодня миллиарды людей по всему миру. И хотя некоторое подобие комиксов было известно еще в прошлые столетия, пик популярности пришелся на 30-е годы ХХ века. А сегодня мир комиксов — это целая индустрия и все мы следим за их экранизациями. Чем вы можете развлечь ваших подписчиков в этот день?  Например, рассказом о самых первых комиксах, подборкой самых дорогих изданий или рейтингом лучших киновоплощений. 

28 сентября — День глупых вопросов

Хороший повод вместе посмеяться и показать своим клиентам, что для вас любой их вопрос ничуть не глуп, а важен, и вы всегда рады им помочь.

Хотите сделать email-рассылки более эффективными, найти нужные поводы, тогда пишите нам, будем креативить. Поможем со стратегией и реализацией ваших email-кампаний. 

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *