С каждым годом на российском рынке становится все меньше зарубежных сервисов email-рассылок. В марте 2023 года прекратил работу и украинский сервис SendPulse. В связи с большим количеством запросов по переносу данных из СендПульса в DashaMail, мы подготовили пошаговую инструкцию для максимально быстрой и комфортной миграции.

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.
Перенос email-адресов
В нашем сервисе есть возможность автоматического импорта контактов из SendPulse. Для этого:
- Создайте адресную базу в разделе Адресные базы:

- Выберите Другие сервисы email-маркетинга и нажмите на логотип SendPulse:

- Далее проследуйте инструкции в правом блоке, введите полученные ключи доступа (ID и Secret) – Сохранить – Синхронизировать:

Также в сервис можно загрузить список контактов с помощью файла Excel, различных плагинов или API.
Перенос шаблонов
Вы можете перенести шаблоны в формате HTML следующим образом:
- Перейдите в раздел Шаблоны и нажмите Создать шаблон:

- Выберите опцию Загрузить свой HTML-макет:


Например, вы можете взять в SendPulse ссылку на веб-версию вашего письма и загрузить его HTML-код в Дашу по этой URL-ссылке.
Подробнее про каждый способ импорта макета можно прочитать в статье Загрузка своего HTML-макета.
Обратите внимание, что при переносе HTML-шаблонов редактирование возможно только с помощью кода, поскольку редакторы DashaMail и SendPulse никак не связаны. Если такой способ редактирования не подходит, вы можете создать макет в онлайн-редакторе.
Настройка домена
Перед запуском первой рассылки мы рекомендуем настроить собственный домен отправки – это существенно улучшает доставляемость.
Для настройки домена:
- Нажмите на свой логин правом верхнем углу личного кабинета и выберите вкладку Мои домены:

- Введите домен в поле слева и нажмите Добавить Новый:

- Все записи, полученные после введения домена, необходимо внести в панели управления доменом на хостинге / у регистратора. Подробную инструкцию для каждой панели мы дать, увы, не можем – это сильно зависит от конкретной панели управления. Если у вас возникают трудности в настройке, то рекомендуем обратиться к вашему системному администратору, либо напрямую в поддержку хостинга.
Активация домена занимает от 1 до 48 часов.
Создание и настройка рассылки
После загрузки базы, создания шаблона и настройки домена вы можете переходить к созданию и отправке рассылки. Подробная инструкция находится в статье Создание и настройка рассылки.
Создание и настройка цепочки автоматических писем
Цепочка автоматических писем реализована в нашем сервисе в виде Потоков, которые помогут создать воронку для привлечения и удержания ваших клиентов. О том, как создать и настроить поток, можно прочитать в статье Потоки.
Триггерные рассылки
Триггерные рассылки, как потоки или автоматизации, отправляются в ответ на определенное событие – триггер. Триггеры отличаются от обычного события тем, что отслеживаются непосредственно на вашем сайте (посещение страницы, покупка, добавление продукта в корзину и так далее). Для подключения отслеживаемых событий используется раздел Сайты.
Если у вас возникают вопросы по работе в сервисе, вы можете написать нам в чате или на почту support@dashamail.ru.