На сегодняшний день 44% пользователей перед покупкой просматривают недвижимость в интернете, и большинство указывают предпочтительным способом связи электронную почту. Поэтому при правильной email-стратегии вы сможете увеличить количество продаж и сократить срок принятия решения клиента о покупке. И об этом известно многим агентствам недвижимости, поэтому ваша рассылка должна быть идеальной, чтобы не теряться на фоне конкурентов.

Чтобы повысить открываемость и конверсию, поработайте над содержанием и темой письма.

Идеи для email-рассылок в сфере недвижимости 

Для начала разберемся, о чем все-таки писать в рассылке. Мы выделяем 4 типа контента для писем в сфере недвижимости: околонишевый, обзорный, маркетинговый и развлекательный. 

Типы контента для email-рассылок в сфере недвижимости
Типы контента для email-рассылок в сфере недвижимости 

Чтобы вдохновить вас, мы подобрали конкретные примеры email-рассылок для каждого типа контента. Они точно понравятся вашим подписчикам.

1. Околонишевый контент

Целый кладезь идей для писем откроется вам, если вы обратите внимание на околонишевые тематики. Покупка недвижимости затрагивает многие сферы жизни: финансы (как накопить на квартиру, как оформить ипотеку), юридические аспекты (как провести сделку), ремонт, дизайн и т. д. Обо всем этом можно писать.

Пример email-рассылки агентства недвижимости с анонсом статьи
Журнал ЦИАН регулярно отправляет анонсы интересных статей со ссылкой на сайт

Если у вас есть блог на сайте, отправляйте подписчикам анонсы новых или популярных статей. Это увеличит трафик с email-рассылки и повысит ваш экспертный статус. Многим нравится получать письма с подборками, ведь в этом случае не нужно следить за обновлениями блога. И если ваш подписчик не прочел одну-две статьи, благодаря дайджесту он будет уверен, что все равно не упустил ничего важного.

Пример email-рассылки агентства недвижимости с подборкой новостей
ЦИАН делает ежемесячный дайджест с аналитическими статьями

Также читателям нравятся реальные кейсы: ремонт квартиры, изменение дизайна. Расскажите историю ваших клиентов, приложите фото. Такой контент получает отклик у аудитории.

2. Обзорный контент

Раздолье для специалистов! Покажите свою экспертность: расскажите о лучших застройщиках, интересных предложениях на рынке. Пишите так, будто рассказываете о новом жилом комплексе своим друзьям. Что им важно узнать? Какие условия играют важную роль и влияют на их выбор жилья? Выстраивайте с читателем честный диалог.

Обзор на районы города

Сравните несколько районов или подробнее напишите о преимуществах и недостатках (мы же говорим честно, помните?) одного из них.

Обзор разных районов города
В email-рассылке можно сравнить районы города
Обзор конкретного района
Или рассказать о преимуществах конкретного района

Обзор строящихся объектов

Обязательно проводите в email-рассылке обзоры имеющихся в продаже объектов. Можно составлять подборки по районам, по уровню цен или по какому-то отличительному признаку. Например, как в рассылке ниже: квартиры у реки.

Обзор проектов
Обзор проектов с видом на Неву

Изменения в законодательстве

Все важные обновления тоже стоит рассказывать вашей аудитории.

Обзор законодательства
Обзор можно написать и на важные изменения в законодательстве

3. Маркетинговый контент

Освещайте в email-рассылках все маркетинговые мероприятия. Например, открытие продаж в новом ЖК, акции от партнеров. Так вы покажете статусность компании, зарекомендуете ее как надежную, имеющую связи в деловом мире.

Программа лояльности

Чтобы установить и поддерживать долгосрочные отношения со своими подписчиками, предложите им интересные бонусы. Создайте простую программу лояльности, по которой подписчик может получить вознаграждение за рекомендацию вашей компании. Этот инструмент поможет расширить клиентскую базу и увеличить количество сделок. 

Email-рассылка о программе лояльности
LEGENDA дарит до 100 000 рублей за каждого нового покупателя

Партнерская рассылка

Если у ваших партнеров есть активная база подписчиков, договоритесь о взаимном пиаре. Продумайте совместную акцию и отправьте по обеим базам. В итоге часть их аудитории придет к вам, а ваши подписчики могут стать их клиентами.

Email-рассылка с кросс-промо с партнером
«Петербургская Недвижимость» и «Первая мебельная фабрика» предлагают совместное решение для клиентов агентства

Бонусы для отдельных сегментов базы

Нельзя забывать и о сегментации базы. Если у вас есть отдельная база постоянных покупателей – инвесторов, то логично, что с ними нужно работать отдельно. Например, организуйте бесплатный вебинар. Это поможет повысить лояльность к вашему бренду. 

Настройте рекламу на вебинар: пусть при регистрации участник оставит свой email и подпишется на вашу рассылку. Таким образом вы расширите базу подписчиков в конкретном сегменте.

Email-рассылка для инвесторов
«Петербургская Недвижимость» приглашает на бесплатный вебинар инвесторов и дарит скидку

Интервью с экспертами 

Публикуйте в рассылке короткие интервью или выжимки из материалов в СМИ со своими экспертами. Читатель увидит, что в компании работают реальные люди с богатым опытом.

Пример email-рассылки агентства недвижимости с выжимкой из интервью
Пример email-рассылки агентства недвижимости с выжимкой из интервью

 4. Развлекательный контент

Создайте фотоподборку новых ЖК, вставьте интересное видео, придумайте тематический тест для читателей. Развлекательный контент все равно решает маркетинговые задачи, но помогает аудитории расслабиться и переключиться с серьезных тем.

Тест в email-рассылки от застройщика
Экспериментируйте с развлекательными форматами
Email-рассылка развлекательного контента с видео
Подборка креативных рекламных видеороликов в email-рассылке от LEGENDA

Правила составления темы письма для агентств недвижимости

Контент готов, а как назвать письмо, чтобы его гарантированно прочитали? 69% пользователей отправляют письма в корзину, даже не открывая их. Чтобы ваши письма не постигла эта участь, следуйте нашим рекомендациям.

1. Делайте темы простыми и лаконичными

По данным аналитических агентств, с каждым годом объем трафика со смартфонов растет, а с 2019 года он превышает долю трафика с десктопов. В то же время пользователи смартфонов проводят на 57 % меньше времени на сайте, чем те, кто сидит за компьютером. Это значит, что получатели рассылки увидят только четыре-семь слов в теме вашего письма, да и те, скорее всего, прочитают в спешке. Поэтому постарайтесь сделать тему максимально короткой и емкой. 

Сделайте все, чтобы побудить открыть письмо. Вместо «Объявления о недвижимости, которые вам нужно посмотреть прямо сейчас» напишите что-то вроде «Ваш новый дом ждет» или «Эта квартира напомнила нам о вас».

Котик внимательно слушает
В теме иногда достаточно одного слова, чтобы вызвать интерес подписчиков 

2. Создайте интригу

Клиенты привыкли к однообразным темам писем о недвижимости, поэтому не бойтесь мыслить нестандартно. Постарайтесь разжечь любопытство пользователей. 

Например, тема «Не могу поверить, что забыл…» побуждает получателя открыть письмо. 

Этот прием весьма эффективен. Но используя его, убедитесь, что тема письма соответствует содержанию, иначе вы потеряете доверие. Ведь речь идет не о том, чтобы обмануть ваших клиентов, а о том, чтобы дать им возможность узнать о действительно интересных предложениях.

3. Покажите, что предложение ограничено по времени

Экспертный контент по недвижимости должен привлечь внимание клиентов, но иногда этого недостаточно. Ограничение предложения по времени даст нужный стимул. 

Вот три примера таких тем:

• «Последний день продажи!».

• «Не пропустите день осмотра объекта».

• «Последний шанс купить дом вашей мечты».

Кот и часы
Используя ограничение по времени, вы подталкиваете подписчика к более быстрому принятию решения

4. Используйте страх

Дайте понять подписчику, что в вашем письме – ценная информация, которая позволит избежать негативного сценария развития событий. Например, тема письма «Не попадайтесь в эту ловушку при покупке недвижимости» порождает сомнения, заставляет получателей задуматься, а все ли они правильно делают? 

Или «7 ошибок покупателя»: тема сразу же может вызвать у читателя опасения, не совершает ли он те же ошибки.

5. Персонализируйте тему письма

Это особенно важно, когда ваши потенциальные клиенты принимают серьезное решение о покупке недвижимости. Личное письмо – лучший вариант для email-рассылок от агентства недвижимости.

Отправьте индивидуальное сообщение с соответствующей темой. Обратитесь к подписчику по имени, например: «Привет, Даша. Добро пожаловать домой». В сервисе DashaMail это можно сделать с помощью %ТЭГОВ% персонализации. Главное, убедиться, что все имена в базе у вас внесены корректно.

Если у вас большая база и вам сложно детально сегментировать ее, попробуйте сделать рассылки по местоположениям. Например, «Покупаете дом в [город или район]?». Или «В [город или район] быстро раскупают квартиры».

Кстати, наш сервис DashaMail автоматически определяет географию подписчиков по кликам. Используя эти данные, вы сможете создать отдельные сегменты по этому параметру, не опрашивая пользователей. 

Кот за компьютером
Каждый клиент хочет чувствовать себя особенным. Это работает и с подписчиками вашей email-рассылки

6. Задавайте вопросы

Вопрос в теме письма вызывает здоровую реакцию – желание найти на него ответ. Таким образом получатель психологически взаимодействует с вашим контентом еще до того, как он откроет e-mail.

Например, «Почему ваша недвижимость не продается?» – если у подписчика есть такая проблема, он хочет ее решить. А ваша рассылка как раз поможет ему найти ответ.

Последний штрих

Не забывайте, что в рассылках огромную роль играет визуальная составляющая. Поэтому постарайтесь сделать ваши письма не только содержательными, но и красивыми. И в этом вам поможет профессиональный онлайн-редактор в сервисе DashaMail. C помощью этого инструмента можно создать рассылку без помощи дизайнера и верстальщика. Используйте готовые шаблоны или создайте собственные: для этого вам не потребуется никаких особых навыков. 

email-рассылка email-стратегия контент недвижимость регулярные рассылки стратегия
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2020-08-21
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама