Ретаргетинг в DashaMail, или как мы объединили email и SMM

Как догнать подписчиков рассылки во VKontakte

Однажды мы подумали, что большинство из вас так или иначе сталкивались с классическими механиками объединения email и SMM, о чем мы писали в предыдущей статье. Что еще можно сделать, чтобы усилить эффект каждой рассылки? 

Не так давно мы добавили функцию досыла по не открывшим рассылку. Теперь она входит в ТОП-3 самых используемых функций сервиса по увеличению показателей рассылки. Что, если досылать сообщение или, скажем, догонять тех, кто совершил или, наоборот, не совершил ожидаемое от рассылки действие, но уже не по email, а в другом канале? Как и где можно догонять подписчиков? Соцсети — логичное продолжение email-истории. Ведь где еще большинство из нас проводит свободное время? 

В итоге наши мысли и идеи реализовались в новой функции сервиса — рассылка по соцсетям, или ретаргетинг. Расскажем подробно. 

Что это такое? 

По сути, рассылка по соцсетям, или ретаргетинг — это показ рекламного объявления подписчикам, у которых есть аккаунты в поддерживаемых DashaMail соцсетях. В настоящее время рассылка доступна во VKontakte. В дальнейшем планируется подключение других площадок, включая Одноклассники и, возможно, Instagram.

Пример рассылки по соцсетям, которая направлена на сегмент неактивных пользователей сервиса: 

Пример DashaMail

Как создать рассылку по соцсетям? 

Новая функция живет в разделе “Рассылки”. Нажмите “Создать рассылку” и выберите соответствующий пункт выпадающего меню.

Создание рассылки по соцсетям в DashaMail

Вот так выглядит окно создания рассылки по соцсетям:

Создать рассылку по соцсетям

Создание рассылки по соцсетям напоминает создание обычной email-рассылки. Основное отличие заключается в том, что на этот тип рассылки требуется отдельный бюджет, который нужно пополнить. Средства из бюджета расходуются только на оплату кликов, максимальная стоимость клика задается пользователем. 

Также к рассылкам по соцсетям прилагается большой список требований, с которыми нужно заранее ознакомиться, чтобы успешно пройти модерацию. Подробнее про рассылки по соцсетям — в Базе Знаний

Базовые сценарии применения новой функции

Рассылки по соцсетям — это удобный инструмент для работы с аудиторией, которая среагировала или, наоборот, проигнорировала email-рассылку. 

С помощью такой рассылки можно догнать тех, кто: 

  • не открыл рассылку — для них создать цепляющее предложение;
  • открыл, но не перешел — надо подогреть интерес, чтобы зашли на сайт и ознакомились;
  • перешел, но не совершил целевое действие — довести до целевого действия, предложив, например, особые условия. 

Однако рассылки по соцсетям можно использовать и как отдельный, не зависящий от email-рассылок инструмент. Вы можете запустить специальное предложение без предварительной email-рассылки по сегменту неактивных подписчиков, которые, например, уже 3 месяца не открывали ваши письма. Подготовьте оффер и запустите его.

Итоги

Новая функция дает маркетологам возможность работать с двумя популярными инструментами интернет-маркетинга в одной платформе. Причем в данном случае это работа с прогретой аудиторией, которая оказала доверие компании, оставив свой email. А это дает шансы на более высокие результаты!  

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?
До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *