Идет 2021 год, а резюме маркетолога по-прежнему остается его визитной карточкой, «лакмусовой бумажкой» хорошего специалиста. Именно по нему работодатель принимает решение, подходит ли ему соискатель, решит ли поставленные задачи. В Сети бесконечное количество вариантов написания резюме для разных профессий, но, увы, большинство из них не выдерживает никакой критики. 

Полезный совет: не рекомендуем вам использовать готовые решения. Не существует «универсального солдата». Слишком многое зависит от резюме, чтобы доверять это поисковым системам.

Предлагаем узнать секреты составления отличной самопрезентации, чтобы работодатели, если и не выстраивались перед вами в очередь (почему бы и нет), то заинтересовались кандидатурой. 

Структура резюме и его особенности

Любое резюме должно включать в себя перечень пунктов, которые особо интересуют большинство потенциальных работодателей. Структуру можно корректировать под себя, но она такова:

  1. Контактные данные.
  2. Фотография. Отнеситесь ответственно к выбору снимка для резюме.
  3. Заработная плата. Не стоит увиливать. Эффективнее сразу говорить свою цену, чтобы сэкономить время обеих сторон. 
  4. Перечень профессиональных навыков. Без художественных эпитетов – больше конкретики. 
  5. Опыт работы с датами и примерами. Если есть сопроводительные письма, это огромный плюс (а они совершенно точно должны быть, если вы где-то уже работали. Если их нет, попросите бывшего руководителя об этом). 
  6. Полученное образование. Если вы проходили какие-то курсы, обязательно укажите это в резюме.
  7. Любого рода дополнительная информация. 

Контентная составляющая: о чем писать?  

Не устанем повторять, что контент – всему голова. Рассмотрим пошагово, какие базовые пункты нужно включить в резюме email-маркетологам:

Не старайтесь «изобрести велосипед». Просто укажите, что вы реально умеете делать в этой области и сопутствующих сферах. Оставьте черты характера для другого повода и не тратьте свое время на перечисление. Все шаблонные фразы о коммуникабельной коммуникабельности, стрессоустойчивой стрессоустойчивости можно оставить в прошлом и для тех, кто скачивает готовые резюме из интернета. 

Реальные навыки (их еще принято называть soft/hard skills) бывают разными:

Обязательно дополните в резюме этот примерный перечень своими «скилами». Не преувеличивайте. Будьте честны, чтобы выдавать тот результат, который вы обещали (а лучше – даже больше). 

В резюме маркетологу стоит перечислить реальные задачи, которые он раньше решал день ото дня. Например:

  1. Построение email-стратегии. 
  2. Сбор большой базы подписчиков. 
  3. Запуск автоматической цепочки. 
  4. Ведение новостного дайджеста и так далее. 
  5. Аналитика от «А» до «Я». 

Обязательно указывайте не только обязанности, но и результаты в цифровом эквиваленте. Это и отличает резюме маркетологов от дилетантов:

  1. Увеличение среднего чека на 20%.
  2. Рост конверсии на 17%.
  3. Улучшение показателей открываемости новостных рассылок с 10% до 13% в течение месяца и так далее. 

Повторимся, что в резюме стоит писать конкретные и правдивые результаты деятельности, не присваивая чужие достижения. Придерживайтесь четкой структуры. 

Если опыта нет, а составить резюме email-маркетологу нужно, перечислите те достижения, что у вас были в школе, высшем учебном заведении, на курсах. Используйте возможности сопроводительного письма, чтобы убедить работодателя в том, что вы способны лучше других достигать поставленных целей. Покажите, что вы готовы браться за новые задачи и самостоятельно находить их решение. Готовность и умение постоянно учиться чему-то новому – ценная черта для сотрудника с любым уровнем подготовки. 

Резюме должно помочь составить ваш портрет, поэтому перечислите все, что может быть полезно для выполнения работы:

Подумайте, что поможет создать вашу характеристику, и включите эти сведения в резюме. 

В этом пункте осветим не только фотографию для резюме, но и язык с орфографией:

  1. Снимок строгий, как в паспорте, без масок и художественного оформления. Допускается наличие скромной улыбки. Все остальные варианты, где вы держите только что пойманную рыбу или целуетесь с барменом, оставьте для других случаев. 
  2. Если вы планируете работать с иностранными работодателями, не постесняйтесь и напишите резюме email-маркетолога на английском языке (или на любом другом, в зависимости от предполагаемого ареала деятельности).
  3. Полностью исключите ошибки в резюме, грамматические, орфографические, лексические. Для маркетолога это непозволительная роскошь. Если сомневаетесь, дайте документ на вычитку редактору, чтобы все было правильно.

Если в резюме будут опечатки, даже случайные ошибки, это будет сигнализировать о вашей небрежности. Согласитесь, не очень приятная рекомендация. 

Необходимая часть любого резюме – сопроводительное письмо. Не надо писать «полотно» на 10 страниц. Это по определению короткий текст:

Не рекомендуем использовать для резюме универсальное письмо для любого отклика. Это как шампунь 10 в 1 – обычно он только усугубляет ситуацию. Банальные термины об ответственности, коммуникабельности, стрессоустойчивости также оставляем тем, кто любит делать Ctrl С + Ctrl V.Желаем удачи в поисках работы, и обязательно поделитесь с сервисом рассылок DashaMail вашим опытом написания резюме и того, как они работали.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2021-04-05
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама