1 Сентября традиционно считается днем, посвященным учащимся, их родителям и педагогам, ведь это начало нового учебного года, время возвращения в школы и университеты. Однако, это еще и отличный инфоповод для рекламы и продаж продуктов, связанных не только с обучением. Главное — соотнести эту дату с вашим товаром или услугой. В этой статье мы рассмотрим, как правильно организовать email-рассылки, которые помогут увеличить продажи к началу нового учебного года и повысить лояльность клиентов.

Планирование и предварительная подготовка

Перед началом создания email-рассылки к Дню Знаний важно тщательно спланировать вашу кампанию. Для этого определите свою целевую аудиторию, установите цели, которые вы хотите достичь, и разработайте четкую стратегию. Ключевыми элементами планирования должны быть:

Оформление и содержание рассылки

Хороший пример “школьной” тематики — рассылка магазина косметики в виде теста. Источник: beefree.io

Эту задачу можно упростить с помощью готовых тематических шаблонов от наших дизайнеров, которые уже доступны в нашем онлайн-редакторе в разделе «Выбрать и настроить шаблон» — «1 Сентября».

Если же вы используете собственные html-макеты, то вас наверняка порадует наше последнее обновление, в котором реализована возможность редактирования HTML-шаблонов в простой и удобной «word-манере». В данный момент функционал доступен в разделе «Шаблоны».

Мимо такого призыва к действию сложно пройти!
Источник: рассылка сети гипермаркетов “Глобус”.

Тестирование и аналитика

Заключение

Не обязательно продавать только школьные принадлежности, чтобы использовать такой инфоповод как 1 Сентября для связи с вашей аудиторией. Удачно продуманный дизайн, тщательное планирование, тестирование и анализ результатов помогут сделать вашу кампанию успешной, а наша команда будет рада поддержать вас в достижении целей.
Бесконечно любящие вас, Даша и творческий коллектив DashaMail ❤️

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

email-маркетинг email-рассылка контент новые функции онлайн-редактор работа с подписчиками статистика
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2023-08-04
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама