Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. Для email-маркетинга данная пословица очень кстати, так как заголовки определяют внимание и интерес ко всему письму. В этой статье мы разберем, что такое правило 4U для написания заголовков, которое любят многие маркетологи и копирайтеры за его эффективность. 

Это интересно: изначально расшифровка технологии 4U – это 4 термина, начинающихся на английскую букву «U» (мы разберем их ниже). Второй вариант интерпретации – перевод с письменного сленга, что означает «Для тебя». Это очень точная характеристика, так как приемы, которые будут описаны далее, направлены на внимание читателя, на его отклик.

Использование заголовков по 4U актуально при написании самых разных материалов:

Как освоить технологию и применить на практике, как составлять заголовки по 4U, чтобы они работали 24/7?

Что такое формула 4U и с чем ее «едят»?

Изначально нужно тщательно изучить «анатомию» самой формулы 4U. Рассмотрим, что значит каждое слово:

Вы не должны доказывать, что ваш товар/услуга дешевые, уникальные, лучше других. Это безвкусно, и, как минимум, именно так действуют ваши конкуренты. Что же нужно сделать:

  1. Расскажите в заголовке по 4U о реальной и честной выгоде клиента после покупки.
  2. Объясните, как именно аудитория получит желаемое, чтобы у читателя вырос «градус» внимания к вашему контенту и продукту. 

Пример: «Пошив платьев по авторской технологии Sewless для идеальной посадки на нестандартную фигуру».

Да, польза в формуле 4U в приоритете. Сделайте это четко и открыто, чтобы ваш потенциальный клиент, прочитав одно предложение, смог сразу увидеть то, какая его ждет польза.

Пример: «Новая фитнес-программа без нагрузки на суставы».

Ультраспецифичность – это еще большая конкретизация пользы в заголовке по технологии 4U. В этой ситуации отлично работает добавление количественного показателя. Например, насколько можно похудеть по вашей программе, как быстро вырастут продажи в блоге при внедрении плана постов, насколько лучше будут защищать от проникновения ультрафиолета новые окна и так далее.

Пример: «С помощью этого метода за неделю вы наберете 10 000 подписчиков».

Вашему потенциальному клиенту уже ясно, что есть серьезная выгода. Прочитав заголовок по технологии 4U, он представил, сколько этой самой выгоды будет, а теперь расскажите ему, когда это случится. Идеальный «рецепт» – указать точное (!) время, когда будет результат. Здесь хорошо работают фразы «прямо сейчас», «уже сегодня», «через 2 дня» и пр. 

Пример: «Освойте бизнес-лексику на английском языке за 2 месяца».

Что входит в 4U?
Cоставляющие 4U-заголовка

Секреты составления заголовков 4u

Технология 4U для заголовков обязывает автора соблюдать четыре правила при составлении. Сейчас вы можете взять любой свой заголовок и проверить его по чек-листу, насколько он соответствует следующим требованиям:

  1. Объективная польза для читателя.
  2. Уникальность заголовка по 4U.
  3. Своевременность. Помните, что «дорога ложка к обеду»! 
  4. Специфичность и конкретика. 

Технология 4U – это своеобразный «пазл», для сбора которого следует скомбинировать все элементы «U», чтобы текст оставался интересным и читабельным.

Давайте не будем голословными, а вместе с DashaMail разберем самую простую конструкцию: «Дешевая сантехника в Санкт-Петербурге». Будем рассматривать формулу 4U по шагам:

  1. Добавьте в заголовок пользы. «Купить дешевую сантехнику в Санкт-Петербурге в магазине “Калиостро”».
  2. На следующем этапе нужно добавить в этот «коктейль» конкретики и специфичности: «Купите сантехнику в Санкт-Петербурге в магазине «Калиостро» с бюджетом в 10 000 рублей». Не бойтесь указывать точные цифры, чтобы у человека вырисовывалась четкая картинка. 
  3. Следующий «ингредиент» в заголовке по технологии 4U – срочность. «Купите сантехнику в «Калиостро» с бюджетом 10 000 рублей: акция действует сутки! Доставим за 2 часа». Вы можете словами убедить клиента, что нужно принимать решение сейчас, так как есть выгода и в плане цены, и в плане экономии времени.
  4. Уникальность – очень важный аспект. «Купите сантехнику в «Калиостро» с бюджетом 10 000 рублей: акция действует сутки! Доставим за 2 часа и установим бесплатно». Здесь упор еще больше делается на специфичность и уникальность предложения – так правило 4U помогает отстроиться от конкурентов. 

Помните, что слишком длинные заголовки в теме письма не всегда полностью отображаются. Например, на мобильных устройствах подписчик может увидеть только начало. Поэтому необязательно в тему письма “засовывать” все 4 ингредиента. Оставьте только самые весомые! Понять, что же именно работает лучше в теме и что именно оставлять в ней, можно узнать с помощью функции сплит-тестирования.

Полезные советы по составлению заголовков по технологии 4U

Следовать правилу 4U несложно. Достаточно понять, из каких элементов оно состоит, и проделать практическую работу, потренироваться на любых объявлениях. Предлагаем несколько простых советов, которые помогут освоить эту науку:

Заголовок 4U – это отличная методика, чтобы привлекать внимание, выделяться среди миллиона похожих предложений.  Однако при их создании будьте внимательны и не переусердствуйте, так как любой подход, даже самый креативный и эффективный, можно превратить в фарс и бессмыслицу, трансформировавшись в не самого удачного представителя «желтой прессы».

контент копирайтинг тема письма
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2020-08-24
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама