8 рекомендаций оживить email-рассылки в январе

Приемы и лайфхаки по работе с email-рассылками в январе

После декабрьского сезона высоких продаж в январе неизбежно наступает затишье. В этой ситуации есть плюс: появляется возможность переключиться на спокойное планирование и внесение изменений в текущую email-стратегию. Кроме того, можно так же без спешки продумать и запустить январские рассылки, где, чтобы разбудить аудиторию, нужно покреативить. И все же одно дело — разбудить, а другой не менее сложный вопрос вовлечь подписчиков и мотивировать их совершить покупку после того, как праздники ощутимо опустошили кошельки.

Несмотря на то, что в январе осталась всего пара недель, email-рассылки могут оказать ощутимое подспорье как канал, приносящий продажи. И вот почему… Во-первых, в январе как никогда бизнес старается оптимизировать затраты, поскольку продажи у многих проседают. Во-вторых, email, предлагая ненавязчивое общение, обеспечивает нужное количество касаний клиента. При этом, несмотря на сокращенный рабочий месяц, по эффективности можно отработать полмесяца как за весь месяц. В-третьих, январь требует от маркетологов креатива, чтобы пробудить подписчиков. А формат письма в отличие от большинства рекламных каналов обеспечивает нужный простор творчеству, начиная от темы и заканчивая цепляющими эффектами внутри.

Сегодня мы не будем про сегментацию, персонализацию, тестирование рассылок. Затронем приемы и лайфхаки, чтобы продуктивно поднажать и достичь KPI по рассылкам.  

Если подойти к вопросу глобально, то в январе нужно скорректировать стратегию рассылок, успеть с Киберпонедельником, особенно если у вас интернет-магазин. А также можно подобрать инфоповод или даже несколько и организовать промо под них. Благо инфоповодов в январе много, особенно творческих.

Скорректировать email-стратегию

Необязательно продумывать сразу весь план рассылок на большой срок. Но можно внести изменения в дизайн шаблонов, частотность рассылок, продумать новый формат email-касаний. Например, если ранее вы не отправляли подборку топовых продуктов месяца, то можно ввести этот формат.

Выбрать инфоповоды января

Посмотрите подборку январских инфоповодов от нашей команды DashaMail. Несмотря на достаточно короткий рабочий январь, вариантов много. Подумайте, что можно было бы обыграть. Возможно, для января подойдет особенный формат рассылки, например, Special Edition

Вот пример того, как американский ресторан обратился к Национальному дню мясных шариков в рассылке. Во-первых, здесь прекрасный цепляющий дизайн. Во-вторых, хороший оффер для любителей покушать. В-третьих, инфоповод неизбит, поэтому обязательно вызовет интерес со стороны подписчиков, если не подкачает тема рассылки.

Пример рассылки под инфоповод

Спланировать Киберпонедельник

В этом году Киберпонедельник приходится на 27 января. Киберпонедельник отличается меньшим размахом по сравнению с Чёрной Пятницей. Но повод знаком российской аудитории, и в этом плюс, поскольку означает готовность потребителей совершить покупки в этот день.

Чтобы Киберпонедельник стал успешным, его нужно спланировать. Желательно до 22 января продумать и подготовить акцию, а после 22 января уже запустить цепочку писем. Акцентом должна стать суперскидка.

А теперь посмотрим на вопрос тактически, а именно: что можно реализовать в рассылках, чтобы зацепить и обеспечить бОльшую вовлеченность.

А теперь посмотрим на вопрос тактически, а именно: что можно реализовать в рассылках, чтобы зацепить и обеспечить бОльшую вовлеченность.   

Скидка? Дайте две!

Скидкой в письме уже мало кого удивишь. Но можно использовать необычный подход. Что лучше — скидка 25% или разбить ее на 2 части, предоставив 20% и 5% бонусом? Второй вариант необычнее и добавляет привилегированности в рассылке Lamoda.

Пример рассылки Lamoda

Добавить эксклюзивности и срочности

Создайте письмо таким образом, чтобы подписчик почувствовал лимитированность предложения, ощутил свою экслюзивность, принадлежность касте, которой доступен этот оффер. 

Под каким соусом подать срочность? Например, предложение только для вас, ограниченное количество по спец цене, вы особый покупатель и т.д. 

Это уместно в усилении оффера на Киберпонедельник. Например, в рассылке Withings отлично подчеркнута эта мысль фразой “We kept them for you” (“Держали для вас”).

Пример рассылки Withings

А еще не забудьте про возможность использовать таймер обратного отсчета, которая, например, активно используется пользователями нашего сервиса.

Чем хорош пример ниже? Ясный и четкий посыл. Срочность, реализованная в виде таймера обратного отсчета, видна сразу на первом экране. 

Пример рассылки DataCamp

Использовать цифры

Цифры продают. Используйте цифры, чтобы быстро донести информацию, подчеркнуть ограниченность предложения, везде, где это уместно.

Ниже — пример минималистичного письма, где глаз сразу цепляет все доступные скидки.

Пример рассылки Herschel

Добавить противопоставление или запрет

Создайте искусственный запрет, но без негативного оттенка. Постарайтесь подогреть любопытство и вызвать желание нарушить предложенное решение. 

“Может, НЕ покупайте мебель в эти выходные”. Запретный плод всегда сладок. А почему не покупать? Видимо, стоит, наоборот, купить, причем скорее всего по привлекательной цене. В классическом копирайтинге обычно предлагают отказаться от частицы “НЕ”. Но в данном случае она усиливает любопытство.

Пример рассылки Article

Использовать гифки

Гифки хорошо работают в B2C-рассылках. Даже небольшие анимированные элементы привлекают внимание. Транслируя простой оффер в формате красивого письма, можно добиться отличного результата, добавив подписчику настроения.

Посмотрите пример рассылки компании, которая специализируется в медитации. Игра слов и яркий дизайн в этом случае решают. 

На этом, пожалуй, все. Надеемся, все приведенные выше рекомендации вдохнут жизнь в ваши рассылки. Создавайте классные письма! Если вам нужна помощь — обращайтесь. Команда DashaMail на связи и обязательно поможет.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?
До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *