Готовы покорять просторы email-маркетинга и создавать рассылки, от которых ваши подписчики будут в восторге? Тогда первым делом нужно правильно подготовить почтовую базу. Рассказываем, с чего начать!

Важно! Речь в этой статье пойдет исключительно о работе с собственной базой адресов, полученной легальным путем. Парсинг баз и использование данных из открытых источников запрещены законодательством и политикой добросовестного email-маркетинга.

Приводим базу в порядок

Первое, что нужно сделать – это структурировать данные. Идеальный вариант – хранить базу в Excel-файле (.xls или .xlsx). Почему это удобно:

Как организовать данные:

При импорте базы в DashaMail настройте аналогичную структуру данных и в сервисе рассылок. Для этого перейдите в раздел «Настройка полей и %ШАБЛОНОВ%» и задайте нужные поля, их порядок, структуру по умолчанию, обязательные поля, настройки экспорта, теги персонализации и т.д.

Совет: Не перегружайте базу лишней информацией. Оставьте только то, что действительно пригодится для рассылок.

Внимание к деталям

При переносе адресов из других источников (например, бумажных анкет) будьте предельно внимательны. Даже одна опечатка может сделать адрес недействительным.

Запомните:


Сервисы DashaMail помогают поддерживать высокое качество базы email-адресов. При загрузке в базу, адреса автоматически проверяются на корректность.
Встроенный инструмент Даша.Фиксик поможет быстро найти и исправить ошибки в адресах. Даша.Фиксик использует алгоритмы машинного обучения, чтобы находить опечатки, неверно указанные домены и другие распространенные ошибки. Так вы снизите количество возвратов при отправке писем и повысите эффективность рассылок.


Для более детальной проверки вы можете воспользоваться встроенным валидатором. Этот инструмент анализирует базу на основе собственных данных о невалидных и потенциально опасных адресах, выявляя не только опечатки и неверные домены, но и адреса, которые могут привести к попаданию в спам. Самообучающийся алгоритм валидатора постоянно актуализирует информацию, что позволяет добиться высокой гигиены базы, минимизировать риски попадания в спам и поддерживать высокую почтовую репутацию отправителя.

Безопасность базы данных

Легальная база адресов – это ценный актив, поэтому важно обеспечить ее сохранность:

Сегментация базы

Чтобы ваши рассылки попадали точно в цель, рекомендуем сегментировать базу. Что это значит? Разделить ее на группы по определенным признакам.

Например:

DashaMail позволяет гибко настраивать целевые группы прямо в интерфейсе сервиса. Вам не придется создавать отдельные файлы — все настройки доступны в адресной базе!

А что делать, если рассылок давно не было?

Если вы никогда не делали рассылки или в последний раз отправляли письма более 3 месяцев назад, то перед началом активной работы с базой, ее необходимо “реанимировать”.

Реанимация базы — это комплекс мер, направленных на «пробуждение» неактивных подписчиков и повышение их лояльности. Подробнее о том, как правильно провести реанимацию базы, рассказываем в нашем блоге.

Что такое реанимация подписчиков и как её провести?

Теперь вы знаете, как правильно подготовить базу email-адресов, чтобы ваши письма находили своего адресата и приносили максимальный результат!
DashaMail предоставляет все инструменты для эффективного и безопасного email-маркетинга:

Начните работать с DashaMail уже сегодня и убедитесь в преимуществах профессионального сервиса email-маркетинга!

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

работа с подписчиками
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2024-08-29
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама