Черная Пятница — всемирный день шопоголиков. Это самая ожидаемая и самая грандиозная распродажа года, которую нельзя пропустить, иначе упустите выгоду! Обычно распродажа длится 3 дня, в течение которых некоторые магазины выполняют свой месячный план продаж. В 2021 году Черная Пятница выпадает на 26 ноября.

Почему стоит запускать промоакции в этот день? Всем настолько полюбилась Чёрная Пятница, что вам не нужно прикладывать титанических усилий, убеждая потенциального клиента совершить покупку, — он сам придет к вам, подогретый всеобщим ожиданием.

Как же увеличить продажи в Черную Пятницу с помощью email-маркетинга? Делимся советами и примерами для вдохновения. 

Совет №1. Долой импровизацию, рассылка «на коленке» — это не про Черную Пятницу

Подготовьтесь заранее. В этом деле нет места спешке, поскольку инбоксы подписчиков будут завалены сотнями предложений. Ваша задача — привлечь внимание и быть впереди конкурентов.

Тщательно продумайте предложение: какие товары из ассортимента вы готовы предложить с хорошей скидкой? Какие дополнительные плюшки предложите? Это может быть бесплатная доставка или подарок при покупке.

Чтобы попасть с предложением точно в цель, рекомендуем проанализировать результаты продаж ранних периодов:

Бывает, что собственных данных не хватает. В этом случае можно присмотреться к предложениям конкурентов, используя сервисы мониторинга, например, Email-competitors или Mailcharts. Доступен также Google Trands, где вы сможете определить спрос на аналогичные предложения.

Теперь приступим к созданию письма. Для этого нужно время! 20 минутами на такую рассылку не отделаешься: 

Совет №2. Используйте готовые шаблоны

Все равно горят сроки? Пытайтесь сократить время на email-продакшн, там где возможно, без ущерба для кампании. Один из самых затяжных этапов — создание шаблона, так что используйте уже готовые варианты. Например, в DashaMail мы уже обновили тематическую подборку. Как говорится, бери и делай!

Шаблоны DashaMail для рассылки

Совет №3. Подготовьте цепочку писем

Если отправите всего одно письмо, оно наверняка падет смертью храбрых в братской могиле. Лучше запустите цепочку из 3 писем.

Стандартный вариант цепочки включает: 

Первое письмо — оповещение о скором старте. 

Второе письмо — распродажа началась.

Третье письмо — напоминание о завершении через пару часов.

Реализация цепочки на примере “Домашней Бухгалтерии”:

Письмо №1
Письмо №2
Письмо №3

А вот как с цепочкой писем справились маркетологи магазина Topshop:

Совет №4. Ограничения во благо: таймер обратного отсчета

Для создания ощущения ограниченного предложения используйте таймер обратного отсчета. Тикающие часики мотивируют не откладывать покупку на потом.

Совет №5. Гифки — это прикольно

Усиливайте контент и притягивайте внимание подписчика при помощи динамических элементов. Вот как делают в рассылках Madrobots, чтобы скидка горела:

MadRobots
MadRobots - рассылка

А вот интригующее письмо с большой гифкой от Carhartt:

Письмо с гифкой

Совет №6. Начните Черную Пятницу раньше самой пятницы

Если стартовать распродажу раньше, то ваше письмо будет более заметным, чем в день Х. 

Например, RUcenter подготовил рассылку с темой “Черная пятница начинается в четверг — скидка 50% на все!”

Рассылка RUcenter

Совет №7. Продлите распродажу, чтобы захватить неуспевших

Иногда бывает так, что в спешке покупок на разных сайтах, где-то мог потеряться и ваш покупатель. Дайте ему шанс вернуться к распродаже со свежей головой.

Совет №8. Тема письма должна цеплять!

Тема письма — это 70% успеха. Попробуйте провокацию или интригу. 

Например, “ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ НЕ БУДЕТ!”, как делают Bonnie & Slide в рассылке.

Рассылка Bonnie & Slide

Совет №9. Добавьте специальную форму подписки

Сезон распродаж — идеальное время для увеличения базы подписчиков. Сделайте специальную форму, чтобы посетители сайта могли подписаться на рассылку, посвященную Черной Пятнице. Так вы увеличите базу и для регулярных рассылок.

Совет №10. Используйте аннотации Gmail в «промоакциях»

С вероятностью около 90% ваши подписчики, которые пользуются ящиком на gmail увидят письмо в папке «промоакции». Чтобы выделиться в череде тематических писем, используйте аннотации. Это возможность добавить к стандартным теме и предзаголовкам промокоды, срок действия акции и даже баннер. Кстати, аннотации можно создать в Dashamail. Как это сделать читайте — в нашей статье.

Черная Пятница — это проверка 🙂 Но на самом деле все легче, чем кажется. С нашими советами вы обязательно справитесь. Берите и творите!

Black Friday email email-маркетинг email-рассылка сделать рассылку шаблоны писем шаблоны рассылок
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2021-11-02
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама