Данные рекомендации помогут увеличить процент кликов в ваших email-рассылках. Следуйте нашим советам и результат не заставит себя ждать!

Совет №1

ССЫЛКА ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ССЫЛКА

У пользователей интернета накопилось множество стереотипов — в одиночку вам их не сломать, поэтому просто пользуйтесь ими. Если получатель привык, что перейти на новую страницу можно, нажав на фразу, написанную синим цветом с подчеркиванием, то оформляйте свои ссылки именно так.

Совет №2

КРАСИВЫЙ И АККУРАТНЫЙ ШАБЛОН ПИСЬМА

Все просто: если подписчику не понравится письмо, он не будет переходить по ссылкам. Качественное оформление формирует положительное представление о бренде и вызывает доверие. Ориентиры для проверки: графические элементы — гармонируют по цвету, верстка — адаптивная, шрифты — не более двух.

Совет №3

САМОЕ ВАЖНОЕ — НА ПЕРВЫЙ ЭКРАН

Первый экран просматривают чаще — не все читают письмо до конца. Поэтому суть письма нужно изложить в самом начале, в том числе разместить свой призыв к действию и дать рабочую ссылку. Именно поэтому сразу под шапкой самое место для баннера. А дальше в письме можно приводить дополнительные доводы и аргументацию, подталкивая сомневающихся в совершению целевого действия.

Совет №4

СОЗДАВАЙТЕ ЯРКИЕ КНОПКИ

Кнопки должны быть выполнены в едином стиле, чтобы читатель четко понимал, что это кнопка и не мог спутать с другими графическими элементами письма. Между основным текстом и кнопкой должен быть «воздух», т.е. пространство, свободное от текста, изображения, ссылок и прочих элементов, для привлечения особого внимания.

Совет №5

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ

Кнопка, в большинстве случаев, должна быть глаголом: «Купить», «Посмотреть», «Заказать» и т.д. Но помните, что клиент покупает не ради покупки, а для решения какой-то своей задачи. Поэтому еще лучше сформулировать CTA, отталкиваясь от потребностей подписчика: “Выбрать подарок”, “Узнать больше о…”, “Научиться..”, “Повысить конверсию” и т.п.

Совет №6

ДЕЛАЙТЕ КАРТИНКИ И ЗАГОЛОВКИ КЛИКАБЕЛЬНЫМИ

В идеале создавать рассылку под одно конкретное целевое действие, а не распыляться в нем на +100500 призывов к действию разного толка. Но при этом полезно дублировать CTA в разных местах макета с разным оформлением и формулировками. Например, размещая товар или услугу в формате Картинка-заголовок-описание-кнопка, делайте кликабельными все элементы, а не только кнопку.

Совет №7

ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КОРРЕКТНОСТЬ ССЫЛОК

Вы скажете, спасибо, Капитан. Но не все делают проверку, несмотря на очевидную необходимость. Важно, чтобы ссылки были рабочими, страницы на которые они ведут, существовали, а их содержание соответствовало описанию.

Совет №8

ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Сегментируйте аудиторию, чтобы формировать более персонализированное предложение — это увеличивает не только % кликов, но и конверсию в продажи. Используйте данные об интересах и потребительском опыте, формируя разные письма для разных групп подписчиков.

Совет №9

ЭФФЕКТ СРОЧНОСТИ

Ограниченное предложение часто воспринимается как более ценное. Используйте таймер обратного отсчета или укажите срок действия предложения, чтобы увеличить количество переходов по ссылке.

Совет №10

АНАЛИЗИРУЙТЕ КАРТУ КЛИКОВ

В DashaMail карта кликов доступна по всем завершенным рассылкам. На основе этих сведений вы сможете корректировать действия и получать улучшенный результат.

Совет №11

ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ

Меняйте расположение ссылок и кнопок, их соотношение с количеством текста, тестируйте различные варианты макетов письма по небольшим группам получателей и выпускайте в свет тот, который показал наилучший CTOR.

Читайте также:

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2022-01-19
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама