Данные рекомендации помогут увеличить процент кликов в ваших email-рассылках. Следуйте нашим советам и результат не заставит себя ждать!
Совет №1
ССЫЛКА ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ССЫЛКА
У пользователей интернета накопилось множество стереотипов — в одиночку вам их не сломать, поэтому просто пользуйтесь ими. Если получатель привык, что перейти на новую страницу можно, нажав на фразу, написанную синим цветом с подчеркиванием, то оформляйте свои ссылки именно так.
Совет №2
КРАСИВЫЙ И АККУРАТНЫЙ ШАБЛОН ПИСЬМА
Все просто: если подписчику не понравится письмо, он не будет переходить по ссылкам. Качественное оформление формирует положительное представление о бренде и вызывает доверие. Ориентиры для проверки: графические элементы — гармонируют по цвету, верстка — адаптивная, шрифты — не более двух.
Совет №3
САМОЕ ВАЖНОЕ — НА ПЕРВЫЙ ЭКРАН
Первый экран просматривают чаще — не все читают письмо до конца. Поэтому суть письма нужно изложить в самом начале, в том числе разместить свой призыв к действию и дать рабочую ссылку. Именно поэтому сразу под шапкой самое место для баннера. А дальше в письме можно приводить дополнительные доводы и аргументацию, подталкивая сомневающихся в совершению целевого действия.
Совет №4
СОЗДАВАЙТЕ ЯРКИЕ КНОПКИ
Кнопки должны быть выполнены в едином стиле, чтобы читатель четко понимал, что это кнопка и не мог спутать с другими графическими элементами письма. Между основным текстом и кнопкой должен быть «воздух», т.е. пространство, свободное от текста, изображения, ссылок и прочих элементов, для привлечения особого внимания.
Совет №5
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ
Кнопка, в большинстве случаев, должна быть глаголом: «Купить», «Посмотреть», «Заказать» и т.д. Но помните, что клиент покупает не ради покупки, а для решения какой-то своей задачи. Поэтому еще лучше сформулировать CTA, отталкиваясь от потребностей подписчика: “Выбрать подарок”, “Узнать больше о…”, “Научиться..”, “Повысить конверсию” и т.п.
Совет №6
ДЕЛАЙТЕ КАРТИНКИ И ЗАГОЛОВКИ КЛИКАБЕЛЬНЫМИ
В идеале создавать рассылку под одно конкретное целевое действие, а не распыляться в нем на +100500 призывов к действию разного толка. Но при этом полезно дублировать CTA в разных местах макета с разным оформлением и формулировками. Например, размещая товар или услугу в формате Картинка-заголовок-описание-кнопка, делайте кликабельными все элементы, а не только кнопку.
Совет №7
ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ КОРРЕКТНОСТЬ ССЫЛОК
Вы скажете, спасибо, Капитан. Но не все делают проверку, несмотря на очевидную необходимость. Важно, чтобы ссылки были рабочими, страницы на которые они ведут, существовали, а их содержание соответствовало описанию.
Совет №8
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сегментируйте аудиторию, чтобы формировать более персонализированное предложение — это увеличивает не только % кликов, но и конверсию в продажи. Используйте данные об интересах и потребительском опыте, формируя разные письма для разных групп подписчиков.
Совет №9
ЭФФЕКТ СРОЧНОСТИ
Ограниченное предложение часто воспринимается как более ценное. Используйте таймер обратного отсчета или укажите срок действия предложения, чтобы увеличить количество переходов по ссылке.
Совет №10
АНАЛИЗИРУЙТЕ КАРТУ КЛИКОВ
В DashaMail карта кликов доступна по всем завершенным рассылкам. На основе этих сведений вы сможете корректировать действия и получать улучшенный результат.
Совет №11
ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙТЕ
Меняйте расположение ссылок и кнопок, их соотношение с количеством текста, тестируйте различные варианты макетов письма по небольшим группам получателей и выпускайте в свет тот, который показал наилучший CTOR.