Ребята, мы немного закопались: разрабатываем бомбический функционал. Пока рано говорить, но будет здорово! Золотой ключик почти у нас в кармане 🙂
Меж тем стараемся не только разрабатывать новые возможности, но и улучшать то, что уже есть. Ведь сервис должен быть удобным и понятным, а это была и есть наша самая главная задача.
И сегодня немного о том, что было сделано несколько дней назад.
Во-первых, отслеживать email-кампании в Google Analytics и Яндекс.Метрике стало удобнее, поскольку теперь вы можете задавать UTM-source и UTM-medium с привычными для вас параметрами на этапе создания рассылки.
Во-вторых, теперь вы можете скорректировать результаты работы Валидатора. Если существующий адрес, в котором вы уверены на все 100%, переведен в статус “неверные адреса”, вы можете внести изменение. Для этого откройте соответствующего подписчика и нажмите “Вернуть в статус “Активен”.
В-третьих, вы сможете отслеживать возможные проблемы с рассылками при помощи интеграции с Mail.ru, если не настроили свой домен отправки в DashaMail. В общей статистике рассылки теперь есть новый блок с данными Постмастера Mail.ru.
Вот так может выглядеть статистика рассылки в течение суток после отправки:
Или вот так при доставляемости 100%:
Ну и в-четвертых, теперь вы можете определить наиболее удачное время своих рассылок при помощи функции плавной отправки.
Отправляя рассылку равными порциями каждый час, вы сможете отследить время, на которое пришлась бОльшая доля открытий, и использовать его в дальнейшем как наиболее удачное. Однако, конечно, стоит учитывать и день недели, и сезонность, и много-много других факторов. Поэтому тестируйте периодически и вносите изменения по мере необходимости.
Друзья, на этом пока все. Оставайтесь с нами и обязательно пишите вопросы и пожелания.
С любовью, Даша и творческий коллектив DashaMail