Новый редактор DashaMail позволяет создавать классные письма без дизайнера и верстальщика. Самостоятельно в профессиональном онлайн drag-n-drop редакторе. По принципу DIY.
Каждый email-маркетолог хочет создавать красивые продающие письма. Чтобы упростить создание письма, сделать процесс удобным, понятным и быстрым, мы запустили новый редактор. Обладая гибкими настройками, он помогает создавать привлекательные письма без знания HTML-верстки.
Что предлагает новый редактор?
Новая структура письма
Письма теперь состоят из полос и структур с контейнерами, которые нужно заполнять блоками контента или модулями. Этот подход обеспечивает гибкость и удобство в работе с каждым письмом. Пользователи могут создавать уникальные письма, используя предлагаемый набор модулей или свой собственный, сохраненный в библиотеке редактора.
Готовые профессиональные шаблоны
Создать красивое письмо можно за 20 минут на основе шаблонов, разработанных командой дизайнеров DashaMail. Используя шаблон, пользователь экономит время на разработке собственной структуры письма, подборке шрифтов и цветового решения.
Если хотите профессиональный шаблон, не тратя свое время, то специалисты DashaMail могут помочь. Стоимость услуги — 3000 рублей. В результате услуги вы получите шаблон, выполненный в ваших корпоративных цветах с учетом ваших пожеланий.
Улучшенная адаптивность
Настраивать адаптивность теперь можно отдельно для десктопной и мобильной версий письма. Адаптируя размер заголовков, текста кнопок и контента в разных контейнерах, пользователи могут создавать мобильные версии письма с более высокой конверсией.
Новый редактор дает возможность скрыть отдельные блоки в мобильной версии. Кроме того, менять порядок следования блоков при шахматном расположении изображений и текста в десктопной версии на порядок “картинка-текст-картинка-текст” для мобильного варианта.
Новые фишки в работе с изображениями
Работа с изображениями без фотошопа
Редактировать изображение теперь можно на лету в редакторе изображений. Пользователям доступны следующие опции: применять фильтры, изменять размеры и обрезать изображения, рисовать и добавлять любой текст поверх изображений, добавлять стикеры, рамки, применять фоны. Почти как в фотошопе, но не выходя за пределы редактора писем.
Создание привлекательного баннера
Баннер — основное изображение рассылки с размещенным на нем текстом. Играет определяющую роль в том, как получатель воспримет письмо.
При создании баннера можно использовать декоративные шрифты, которые как элемент изображения не меняются на стандартные в email-клиенте получателя.
Очень крутой инструмент создавать классные изображения, цепляющие внимание.
Эффект ролловера
Простейший вариант применения геймификации в письмах. Поможет привлечь внимание подписчика, добавив интерактив в письмо. Например, можно заставить подписчика искать промокод или что-то еще на картинке.
Усиление кнопки CTA в письмах
Теперь для кнопок доступен ховер-эффект. Ховер-эффект позволяет менять цвет кнопки при наведении курсора. Таким образом, каждая кнопка может быть более конверсионной, поскольку привлекает внимание при наведении и реализует базовый интерактив.
Удобная работа с модулями
Модули контента товаров обычно включают изображение, краткое описание, цену и кнопку. Процесс создания модулей удобный и понятный. Созданный модуль можно сохранить и использовать как шаблон в дальнейшей работе.
Автоматизация работы с модулями
Функционал создания smart-объектов упрощает работу с модулями, которые регулярно повторяются в рассылках. Настроив модуль один раз, пользователь может указать ссылку на сайт, откуда следует “подтянуть” данные для актуализации данных в будущем, и редактор заполнит все автоматически.
Smart-объекты актуальны для интернет-магазинов, у которых в письмах используются однотипные товарные карточки. С новыми возможностями подготовка письма становится проще и быстрее!
“Легкость” каждого письма
Новый редактор оптимизирует код, поэтому письмо легкое и гибкое, не содержит мусора.
Создание интерактивных таймеров
Новый таймер обратного отсчета обладает гибкими настройками. Теперь можно выбрать шрифт и его цвет, фоновый цвет, а также то, что подписчик увидит после истечения времени — нули или изображение с помощью опции “Картинка по окончанию таймера”. Эта опция полезна тем, что сообщает припозднившемуся пользователю, почему оффер больше не работает.
И это далеко не все, что доступно в новом редакторе. Возможностей настолько много, что впереди цикл статей про разные фишечки и возможности.
Ну, а пока посмотрите наши видео про работу в новом редакторе —