Новый редактор DashaMail: профессиональные письма без дизайнера и верстальщика

Как собрать письмо в новом редакторе DashaMail

Новый редактор DashaMail позволяет создавать классные письма без дизайнера и верстальщика. Самостоятельно в профессиональном онлайн drag-n-drop редакторе. По принципу DIY.

Каждый email-маркетолог хочет создавать красивые продающие письма. Чтобы упростить создание письма, сделать процесс удобным, понятным и быстрым, мы запустили новый редактор. Обладая гибкими настройками, он помогает создавать привлекательные письма без знания HTML-верстки.

Что предлагает новый редактор?

Новая структура письма

Письма теперь состоят из полос и структур с контейнерами, которые нужно заполнять блоками контента или модулями. Этот подход обеспечивает гибкость и удобство в работе с каждым письмом. Пользователи могут создавать уникальные письма, используя предлагаемый набор модулей или свой собственный, сохраненный в библиотеке редактора.

Создание письма с нуля

Готовые профессиональные шаблоны

Создать красивое письмо можно за 20 минут на основе шаблонов, разработанных командой дизайнеров DashaMail. Используя шаблон, пользователь экономит время на разработке собственной структуры письма, подборке шрифтов и цветового решения.

Готовые шаблоны в DashaMail

Если хотите профессиональный шаблон, не тратя свое время, то специалисты DashaMail могут помочь. Стоимость услуги — 3000 рублей. В результате услуги вы получите шаблон, выполненный в ваших корпоративных цветах с учетом ваших пожеланий. Заказать шаблон

Улучшенная адаптивность

Настраивать адаптивность теперь можно отдельно для десктопной и мобильной версий письма. Адаптируя размер заголовков, текста кнопок и контента в разных контейнерах, пользователи могут создавать мобильные версии письма с более высокой конверсией.

Новый редактор дает возможность скрыть отдельные блоки в мобильной версии. Кроме того, менять порядок следования блоков при шахматном расположении изображений и текста в десктопной версии на порядок “картинка-текст-картинка-текст” для мобильного варианта.

Просмотр на разных устройствах

Новые фишки в работе с изображениями

Работа с изображениями без фотошопа

Редактировать изображение теперь можно на лету в редакторе изображений. Пользователям доступны следующие опции: применять фильтры, изменять размеры и обрезать изображения, рисовать и добавлять любой текст поверх изображений, добавлять стикеры, рамки, применять фоны. Почти как в фотошопе, но не выходя за пределы редактора писем.

Работа в редакторе изображений

Создание привлекательного баннера

Баннер — основное изображение рассылки с размещенным на нем текстом. Играет определяющую роль в том, как получатель воспримет письмо.  

При создании баннера можно использовать декоративные шрифты, которые как элемент изображения не меняются на стандартные в email-клиенте получателя.

Очень крутой инструмент создавать классные изображения, цепляющие внимание.

Баннер в письме

Эффект ролловера

Простейший вариант применения геймификации в письмах. Поможет привлечь внимание подписчика, добавив интерактив в письмо. Например, можно заставить подписчика искать промокод или что-то еще на картинке.

Эффект ролловера

Усиление кнопки CTA в письмах

Теперь для кнопок доступен ховер-эффект. Ховер-эффект позволяет менять цвет кнопки при наведении курсора. Таким образом, каждая кнопка может быть более конверсионной, поскольку привлекает внимание при наведении и реализует базовый интерактив.

Усиление кнопки CTA

Удобная работа с модулями

Модули контента товаров обычно включают изображение, краткое описание, цену и кнопку. Процесс создания модулей удобный и понятный. Созданный модуль можно сохранить и использовать как шаблон в дальнейшей работе.

Пример с модулями

Автоматизация работы с модулями

Функционал создания smart-объектов упрощает работу с модулями, которые регулярно повторяются в рассылках. Настроив модуль один раз, пользователь  может указать ссылку на сайт, откуда следует “подтянуть” данные для актуализации данных в будущем, и редактор заполнит все автоматически.

Smart-объекты актуальны для интернет-магазинов, у которых в письмах используются  однотипные товарные карточки. С новыми возможностями подготовка письма становится проще и быстрее!

Smart-объекты в DashaMail

“Легкость” каждого письма

Новый редактор оптимизирует код, поэтому письмо легкое и гибкое, не содержит мусора.

Создание интерактивных таймеров

Новый таймер обратного отсчета обладает гибкими настройками. Теперь можно выбрать шрифт и его цвет, фоновый цвет, а также то, что подписчик увидит после истечения времени — нули или изображение с помощью опции “Картинка по окончанию таймера”. Эта опция полезна тем, что сообщает припозднившемуся пользователю, почему оффер больше не работает.

Таймер обратного отсчета

И это далеко не все, что доступно в новом редакторе. Возможностей настолько много, что впереди цикл статей про разные фишечки и возможности.

Ну, а пока посмотрите наши видео про работу в новом редакторе — часть 1 и часть 2.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

2 thoughts on “Новый редактор DashaMail: профессиональные письма без дизайнера и верстальщика”

    1. Вы можете редактировать этот шаблон в старом редакторе.
      Или, если хотите работать с ним в новом редакторе, его нужно будет заново создать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *