Новый тип поля «Метки»

Всем привет!
С появлением понятия веб-2.0 в 2005 году в нашу жизнь активно вошли ключевые метки (или теги), описывающие объекты и относящие их к какой-либо категории. Все мы так или иначе видели “облака тегов” в блоках — целые россыпи меток, категоризирующих записи автора.

метки, теги, адресные базы, email-маркетинг

В ДашаМейл на данный момент доступны 10 дополнительных полей, которые предоставляют широкие возможности для сегментации и персонализации. Для того, чтобы немного упростить данный процесс, наши разработчики добавили особый тип поля — “Метки”, который позволяет разделить пользователей на категории в привычной манере тегов.

адресная база, метки, поля, email-маркетинг

Особенности и ограничения

1. Данный тип поля не может быть обязательным для заполнения
2. Его использование невозможно в новых JS-формах (так как они не подразумевают внесение изменения в HTML-код
3. Использовать метки для добавления пользователей через формы можно при помощи произвольных HTML-форм, которые вы теперь сможете найти в разделе “Формы подписки”.

Для добавления меток при подписке через такую форму достаточно создать поле hidden с названием merge_3 (где 3 — это порядковый номер дополнительного поля) и перечислить в нем через ; (точку с запятой) необходимые вам метки.
4. Абсолютно также, с помощью перечисления меток через запятую, вы можете добавлять метки с помощью API-методов
5. Добавлять пользователей вручную и редактировать их через ЛК можно абсолютно свободно с использованием удобного интерфейса.

6. Тип поля “метки” при сегментации имеет всего 2 возможны условия “содержит” и “не содержит”.

Как лучше использовать метки?

Такой тип данных хорош, если у вас есть множество категорий, к которым вы можете отнести ваших подписчиков, и подписчик может состоять в нескольких из них сразу. Можно использовать некоторый социально-демографический срез, например: женщина, 30-40 лет, есть дети, замужем. Можно набрасывать увлечения: футбол, пиво, диван, политика. В дальнейшем, таким образом вы сможете создавть сегменты тех, кто увлечен футболом, но, в то же время, не пьет пиво. Сильных, независимых и уверенных в себе женщин тоже можно будет с легкостью включить в исключающий сегменты.
Надеюсь, что данный функционал быстро найдет отклик в сердцах наших клиентов, их сегментация станет еще более точной и острой, а письма будут максимально эффективными!
С любовью и заботой о вашем email-маркетинге, Даша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *