Глубокая аналитика ваших email-рассылок

Всем привет!

«Анализируй это» (англ. Analyze This).

Нет, речь пойдет отнюдь не о комедии, а о суровых буднях Интернет-маркетологов, которые после того, как отправили сообщения подписчикам, остаются один на один с бездушными цифрами в отчетах.

Мы взялись вам помочь, дорогие мои, и ввели такую функцию, как Аналитика360.

Она покажет вам:

  • % конверсий (в оплату)
  • % отказов (уход со страницы сразу же после перехода на нее)
  • полученный доход
  • и ROI рассылки (показатель эффективности email-кампании в денежном эквиваленте. Рассчитывается как отношение заработанных с рассылки средств, к затраченным на ее отправку).

https://embed.gyazo.com/02cac0bc017374af1ea5f4145bf09e81.png

Как же в ваш аккаунт попадут все эти цифры?

Все очень просто. Для начала, вам необходимо провести нехитрую интеграцию личного кабинета в DashMail с вашими аккаунтами в Google Analytics и / или в Яндекс.Метрике. О том, как это сделать подробно написано в нашей базе знаний.

Далее, при создании рассылки, в ее настройках, не забудьте поставить галочку напротив пункта «Добавить отслеживание в…» — тогда мы добавим к вашим ссылкам utm-метки, и в вы в отчетах в GA и в Метрике сможете по источнику «email» найти название своей рассылки и детализацию.

Также, описанные выше данные, вы сможете увидеть в статистике по каждой отправленной рассылке (с момента интеграции).

Более подобно о настройках Аналитики360 и интерпретации некоторых ее показателей, читайте в специальной статье в базе знаний.


Имейте в виду! Все системы аналитики имеют некоторую задержку в выводе показаний, так как им приходится оперировать огромными массивами данных, сопоставлять и исключать и т.д. Вот и к нам информация приходит с некоторой задержкой. Чтобы «наверняка», смотрите статистику, примерно, через сутки после запуска email-кампании.

Хороших вам показателей!

С любовью, Даша.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *