Всем привет!
«Анализируй это» (англ. Analyze This).
Нет, речь пойдет отнюдь не о комедии, а о суровых буднях Интернет-маркетологов, которые после того, как отправили сообщения подписчикам, остаются один на один с бездушными цифрами в отчетах.
Мы взялись вам помочь, дорогие мои, и ввели такую функцию, как Аналитика360.
Она покажет вам:
- % конверсий (в оплату)
- % отказов (уход со страницы сразу же после перехода на нее)
- полученный доход
- и ROI рассылки (показатель эффективности email-кампании в денежном эквиваленте. Рассчитывается как отношение заработанных с рассылки средств, к затраченным на ее отправку).
Как же в ваш аккаунт попадут все эти цифры?
Все очень просто. Для начала, вам необходимо провести нехитрую интеграцию личного кабинета в DashMail с вашими аккаунтами в Google Analytics и / или в Яндекс.Метрике. О том, как это сделать подробно написано в нашей базе знаний.
Далее, при создании рассылки, в ее настройках, не забудьте поставить галочку напротив пункта “Добавить отслеживание в…” – тогда мы добавим к вашим ссылкам utm-метки, и в вы в отчетах в GA и в Метрике сможете по источнику “email” найти название своей рассылки и детализацию.
Также, описанные выше данные, вы сможете увидеть в статистике по каждой отправленной рассылке (с момента интеграции).
Более подобно о настройках Аналитики360 и интерпретации некоторых ее показателей, читайте в специальной статье в базе знаний.
Имейте в виду! Все системы аналитики имеют некоторую задержку в выводе показаний, так как им приходится оперировать огромными массивами данных, сопоставлять и исключать и т.д. Вот и к нам информация приходит с некоторой задержкой. Чтобы “наверняка”, смотрите статистику, примерно, через сутки после запуска email-кампании.
Хороших вам показателей!
С любовью, Даша.