Наверное, вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией: вы подходите к заполнению “Темы письма” и тут из вашей головы напрочь вылетает его контекст – о чем же вы там написали. Ну что ж, напишем что-нибудь стандартное и идем на вкладку “Дизайн”. А потом просто забываем исправить его! Начальник отвлек или клиент позвонил. Всякое бывает. Мы и при создании своих рассылок с таким сталкивались.
Такие вещи могут происходить из-за того, что процесс создания рассылки в ДашаМейл всегда был разделен на шаги. Создайте дизайн, выберите базы, настройте заголовки и так далее. Шаг “Проверка” вроде бы важен, но, как оказывается, через некоторое время взгляд замыливается и мы просто кликаем отправить “на автомате”.
Более того, разговаривая с клиентами и, чего уж греха таить, подглядывая за ними с помощью FullStory или ВебВизора, мы обнаружили, что для каждого процесс создания рассылки свой. Кто-то начинает с 4-го шага, кто-то начинает с выбора адресной базы, а кому-то удобнее отталкиваться от контента, но с учетом сегментации.
Недавно мне посчастливилось побывать в кабине пилота огромного лайнера. И тут меня осенило! Перед полетом второй пилот проходил по списку проверок всех компонентов самолета. Причем делал это в произвольном порядке, как это казалось ему удобнее. Это то, что надо! Поэтому во время полета я быстро набросала техническое задание для разработчиков на редизайн процесса создания рассылок в ДашаМейл.
Чеклист или пройдись по списку
Последние 2 года мы улучшали функционал создателя рассылок, но все они носили характер точечных улучшения. Процесс создания рассылок оставался неизменным. Данное обновление предлагает пересмотреть подход к самому процессу целиком. Вот, что у нас получилось:
Наши клиенты очень разные. Большинство из них не являются профессиональными email-маркетологами. Мы старались максимально упростить процесс создания рассылки, представив все его элементы – включая предпросмотр письма и его тесты – наглядно и в одном месте. Ведь пройтись по списку – это так просто.
Мы запустили новый создатель рассылки, конечно же, в рамках ограниченного тестирования. Мы очень хотим услышать обратную связь, чтобы сделать его еще лучше. Жду ваших писем себе на почтовый ящик или с помощью онлайн-чата.
С любовью, Даша Савицкая и творческий коллектив ДашаМейл.ру