Представляем новый процесс создания рассылки

создание email-рассылки

Наверное, вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией: вы подходите к заполнению «Темы письма» и тут из вашей головы напрочь вылетает его контекст — о чем же вы там написали. Ну что ж, напишем что-нибудь стандартное и идем на вкладку “Дизайн”. А потом просто забываем исправить его! Начальник отвлек или клиент позвонил. Всякое бывает. Мы и при создании своих рассылок с таким сталкивались.

Такие вещи могут происходить из-за того, что процесс создания рассылки в ДашаМейл всегда был разделен на шаги. Создайте дизайн, выберите базы, настройте заголовки и так далее. Шаг “Проверка» вроде бы важен, но, как оказывается, через некоторое время взгляд замыливается и мы просто кликаем отправить “на автомате».

Более того, разговаривая с клиентами и, чего уж греха таить, подглядывая за ними с помощью FullStory или ВебВизора, мы обнаружили, что для каждого процесс создания рассылки свой. Кто-то начинает с 4-го шага, кто-то начинает с выбора адресной базы, а кому-то удобнее отталкиваться от контента, но с учетом сегментации.

Недавно мне посчастливилось побывать в кабине пилота огромного лайнера. И тут меня осенило! Перед полетом второй пилот проходил по списку проверок всех компонентов самолета. Причем делал это в произвольном порядке, как это казалось ему удобнее. Это то, что надо! Поэтому во время полета я быстро набросала техническое задание для разработчиков на редизайн процесса создания рассылок в ДашаМейл.

Чеклист или пройдись по списку

Последние 2 года мы улучшали функционал создателя рассылок, но все они носили характер точечных улучшения. Процесс создания рассылок оставался неизменным. Данное обновление предлагает пересмотреть подход к самому процессу целиком. Вот, что у нас получилось:

визуализация процесса создания email-рассылки

Наши клиенты очень разные. Большинство из них не являются профессиональными email-маркетологами. Мы старались максимально упростить процесс создания рассылки, представив все его элементы — включая  предпросмотр письма и его тесты — наглядно и в одном месте. Ведь пройтись по списку — это так просто.

Мы запустили новый создатель рассылки, конечно же, в рамках ограниченного тестирования. Мы очень хотим услышать обратную связь, чтобы сделать его еще лучше. Жду ваших писем себе на почтовый ящик или с помощью онлайн-чата.

С любовью, Даша Савицкая и творческий коллектив ДашаМейл.ру

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *