Буквально сразу после новогодних праздников мы добавили полноценную поддержку эмодзи в сервис DashaMail. Наша Даша стала еще более эмоциональной.

Эмодзи в DashaMail

В декабре мы немного писали о том, как здорово создавать эмоциональные яркие письма и ведь именно для этого существуют эмодзи в нашем сервисе. Кроме того, эмоции, передаваемые в теме письма, помогают получить более высокий open rate рассылок и облегчают труд email-маркетологов.

Расскажем немного о том, что изменилось после обновления сервиса.

До обновления

Набор смайликов был существенно ограничен. С технической точки зрения, эти смайлики являлись картинками. Мы оставили возможность использовать смайлики-картинки на случай, если вам так удобнее.

Эмодзи в онлайн-редакторе до обновления

После обновления

Во-первых, мы расширили набор эмодзи – на любой вкус и под любой запрос: люди, природа, объекты, места, символы. Классно ведь, когда все эмоции под рукой и ты эдакий Брюс Всемогущий, вовлекающий подписчиков?

С технической точки зрения, теперь эмодзи – это utf-символы, т.е. буквы в формате картинки. И с этим связан ряд нюансов, о которых мы поговорим позже.

Эмодзи в онлайн-редакторе после обновления

Во-вторых, пополнился список текстовых блоков редактора с поддержкой эмодзи. Теперь абсолютно любые эмодзи можно использовать не только в теме письма, но и в текстовых блоках онлайн-редактора, включая заголовки, подзаголовки и текст кнопок.

Внимание! Внимание!

Все бы ничего, но использование эмодзи требует большего внимания к рассылке со стороны email-маркетолога. Это связано с тем, что отображение эмодзи зависит от типа устройства и почтового клиента, которыми пользуются ваши подписчики.

Небольшой хинт, чтобы не попасть впросак

  1. Посмотрите статистику (раздел “Устройства и клиенты”) вашей недавней крупной рассылки.
  2. Сделайте рассылку (настоящую рассылку, а не тест) по тестовому списку адресов.
  3. Проверьте, как используемые в письме эмоджи отображаются в разных почтовых клиентах и на разных устройствах, учитывая пункт 1.

Вместо заключения

Немного эмоций, как и хороший кофе, никому не повредит 😉

P.S. Вопрос для наблюдательных – вы заметили, как изменился мой персонаж в личном кабинете пользователя?

email-маркетинг маркетинг рассылки советы эмодзи эмоциональный маркетинг
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2018-01-18
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама