Меня всегда восхищали коллекционеры. Это потрясающий склад характера – скрупулёзно, планомерно собирать элементы коллекции, максимально глубоко разбираться в предметной области. Вероятно это можно было бы даже признать болезнью, но какая к черту разница, если эта страсть приводит к созданию Третьяковской галереи или спасению собрания Фаберже.

Вот уже год интернет-аукцион монет, бумажных денежных знаков, медалей и почтовых марок «Гермес» является нашим клиентом. Email-маркетинг для подобного вида бизнеса – важнейший из каналов. Аукционы проходят регулярно и требуют оперативного и подробного оповещения коллекционеров. Использование email в качестве такого инструмента не имеет альтернатив.
Ребята пришли к нам из почившего в бозе сервиса SmartResponder. Потрясающие показатели открываемости, кликабельности дали возможность сразу перевести их на автомодерацию.
Из интересных фактов:
- несмотря на то, что акцион проходит в Москве, коллекционеры участвуют со всей России – от Калиниграда до Находки
- 40% открытий приходится на мобильные устройства
- доля кликов и вовлечения превосходит средние показатели по нашему сервису на 65%
В детстве мне всегда нравилась история, поэтому, время от времени, я поглядываю в рассылки Hermesauction.ru и изучаю монеты начала 19 века или облигации начала 20 века. Перед глазами сразу же проносятся исторические события, оставляя как положительные, так и грустные эмоции. Но, как говорится, я чувствую – значит, существую.
С любовью, Даша.