Меня всегда восхищали коллекционеры. Это потрясающий склад характера – скурпулезно, планомерно собирать элементы коллекции, максимально глубоко разбираться в предметной области. Вероятно это можно было бы даже признать болезнью, но какая к черту разница, если эта страсть приводит к созданию Третьяковской галереи или спасению собрания Фаберже. интернет-акцион монет и марок использует email-маркетинг Вот уже год интернет-аукцион монет, бумажных денежных знаков, медалей и почтовых марок «Гермес» является нашим клиентом. Email-маркетинг для подобного вида бизнеса – важнейший из каналов. Аукционы проходят регулярно и требуют оперативного и подробного оповещения коллекционеров. Использование email в качестве такого инструмента не имеет альтернатив. Ребята пришли к нам из почившего в бозе сервиса SmartResponder. Потрясающие показатели открываемости, кликабельности дали возможность сразу перевести их на автомодерацию. Из интересных фактов: В детстве мне всегда нравилась история, поэтому, время от времени, я поглядываю в рассылки Hermesauction.ru и изучаю монеты начала 19 века или облигации начала 20 века. Перед глазами сразу же проносятся исторические события, оставляя как положительные, так и грустные эмоции. Но, как говорится, я чувствую – значит, существую. С любовью, Даша.
email-маркетинг кейсы статистика
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2017-10-07
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама