Мы не нашли лучшего способа стать профессионалом в маркетинге, чем постоянное обучение. Кто-то выбирает для этой цели курсы, кто-то учится на практике, а кто-то предпочитает книги.

Книги не просто дают новые знания и навыки, но и учат мыслить как настоящий маркетолог. Поэтому они полезны и новичкам в профессии, и опытным специалистам, и предпринимателям.

Мы собрали 5 популярных книг по разным аспектам маркетинга: трафик, CRM- и email-маркетинг, копирайтинг и маркетинговая стратегия. И рассказали, чем и кому они будут полезны. Выбирайте и читайте те книги, которые помогут решить ваши задачи!

1. Гиперсегментация Трафика

Автор: Александр Алимов

О чем книга: Александр Алимов — автор не только этой книги, но и революционной методологии гиперсегментации трафика, которая меняет привычный подход к интернет-рекламе.
Эта книга — результат сотен успешных рекламных кампаний и фактически руководство по тому, как сделать рекламу более окупаемой с помощью гиперсегментации.
Автор подробно и с реальными примерами из практики объясняет, как работает гиперсегментация. Метод позволяет адаптировать контент на лендинге под каждого конкретного посетителя. Благодаря чему разные клиенты видят на одном сайте именно то, что искали.
Так гиперсегментация позволяет за несколько секунд настроить сайт под потребности пользователя и сделать ему максимально релевантное предложение. В итоге увеличить конверсию лендинга в 3–5 раз!

Книга подойдет: маркетологам, предпринимателям и всем, кто хочет кратно увеличить отдачу от рекламы.

В чем польза: В книге собраны 15 лет опыта и поиска способов повышения эффективности рекламы, а также практические кейсы из разных ниш, множество советов и идей для увеличения окупаемости рекламы.

2. Как внедрить CRM-систему за 50 дней

Автор: Алексей Рязанцев

О чем книга: В этой книге бизнес-консультант делится пошаговым планом внедрения CRM-системы, который поможет вам сэкономить время и деньги.
Вместо простой установки CRM автор предлагает комплексный подход. Он включает улучшение процессов внутри компании, повышение качества обслуживания и увеличение продаж как итог.
В книге объясняется, как правильно выбрать CRM, настроить ее под конкретный бизнес и внедрить систему так, чтобы процесс не растянулся на годы и не стал причиной ненужных трат.
Книга подойдет: менеджерам, руководителям и владельцам бизнеса, которые стремятся повысить уровень работы с клиентами.

В чем польза: В книге собраны практические советы, реальные кейсы и примеры быстрого внедрения CRM. Это поможет настроить систему по четкому плану, правильно и без ошибок.

3. Продающие рассылки

Автор: Ян Броди

О чем книга: Ян Броди — консультант по маркетингу в крупных компаниях делится проверенными, рабочими методами по созданию email-рассылок.
Автор рассказывает, как понимание потребностей ваших подписчиков поможет сделать письма привлекательными и увеличить их открываемость.
Из книги вы узнаете, как запускать продажи с помощью рассылки, как увеличивать базу подписчиков, и как грамотно использовать электронную почту, чтобы превращать потенциальных клиентов в реальных.
Книга подойдет: всем, кто хочет выстроить долгосрочные отношения с клиентами с помощью email-маркетинга.
В чем польза: В книге есть готовые шаблоны писем, примеры писем с анализом их дизайна и содержания и реальная статистика. Это позволит избежать распространенных ошибок и сделать ваши рассылки эффективнее.

4. Пиши, сокращай 2025: Как создавать сильный текст

Авторы: Максим Ильяхов, Людмила Сарычева

О чем книга: Это обновленная версия известного бестселлера «Пиши, сокращай» будет полезна всем, кто пишет по работе.
Авторы дают рекомендации по созданию понятного, убедительного и интересного для читателя текста. И раскрывают основы работы с информацией, секреты ясности и сжатости текста, а также эффективные способы выстраивания отношений с аудиторией через слова.
Книга научит вас мотивировать читателя не просто прочитать текст, но и выполнить нужное вам целевое действие.
Книга подойдет: специалистам из всех сфер, которые хотят улучшить свои тексты.
В чем польза: В книге много практических примеров, которые можно сразу применить в ежедневной работе, при подготовке документов и в деловой переписке.

5. Одностраничный маркетинговый план

Автор: Аллан Диб

О чем книга: Маркетолог-новатор Аллан Диб предлагает уникальный подход к созданию маркетинговой стратегии, который помещается на одной странице!

В книге автор делится простым шаблоном из девяти пунктов, которые охватывают три ключевых этапа маркетингового процесса: что делать до, во время и после привлечения клиента.

Заполнив этот шаблон, вы получите персонализированный план для привлечения и удержания клиентов даже с ограниченным бюджетом на продвижение.

Книга подойдет: маркетологам, предпринимателям и владельцем малого и среднего бизнеса, которые ищут способы улучшить свои маркетинговые стратегии.
В чем польза: В книге есть готовый шаблон, который легко адаптировать под любую нишу бизнеса. Просто заполните его своими данными — и получите готовую персонализированную маркетинговая стратегию.

Каждая из книг в этой подборке решает конкретную задачу, будь то приводить окупаемый трафик, улучшить работу с клиентами или писать более понятные тексты.

Главное помнить: любой инструмент сработает, когда вы примените его на практике. Выбирайте книгу, внедряйте полученные знания и двигайтесь к успеху в маркетинге!

Попробуйте DashaMail бесплатно

Качественный сервис email-маркетинга по доступной цене! Удобный редактор для создания эффективных писем, планировщик отправки, авторассылки, детальная статистика и аналитика. Дружелюбная и отзывчивая техническая поддержка.

email-маркетинг email-рассылка инструменты маркетинга книги для бизнеса книги для маркетинга
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Елена Васюта
2024-11-26
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама