Мы уже разобрали около десяти кейсов компаний по разным направлениям: интернет-магазинов, турфирм и даже поставщиков техники. Но еще ни разу не рассказывали о проектах из близкой нам сферы — маркетинга, рекламы и pr. Ведь для них email-рассылка — это не просто инструмент привлечения клиентов, но и возможность показать свою экспертность.
Новая статья посвящена коммуникационному агентству TrendFox, которое помогает многим известным брендам попадать на первые полосы ведущих СМИ. Компания регулярно попадает в ТОП-рейтинги агентств, а в 2020 году их признали лучшими в своей сфере по версии АКМР (Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России).
TrendFox используют сервис DashaMail для отправки массовых и авторассылок с 2019 года. В этот раз мы публикуем не просто кейс, а их историю успеха от первого лица.
Как DashaMail помогает развивать наш бизнес
Знакомство с DashaMail у нас началось четыре года назад. Мы искали удобный недорогой сервис, с которым бы справился любой сотрудник. Выбор пал именно на «Дашу». Это была любовь с первого взгляда. Что мы для себя отметили:
- бесплатный тестовый период;
- оперативную техподдержку;
- интуитивный интерфейс;
- шаблоны писем, которые позволяют запускать рассылку любому сотруднику;
- возможность удалить неактуальные контакты;
- аналитику по открываемости писем и функцию автоматической доставки в самое удобное для адресата время.
В работе мы используем два типа рассылок. Первый предназначен для тех, кто оставляет заявки на консультацию на сайте. К сожалению, мы не всегда можем их обрабатывать достаточно быстро. И тут DashaMail приходит на помощь. В ответ такой посетитель сайта получает автоматизированное письмо, в котором мы просим его заполнить бриф. Для того чтобы человек понимал, как правильно это сделать, прикрепляется видеоинструкция, которую можно запустить прямо в письме. Также в тексте мы даем краткую справку о том, чем занимается наше агентство, чем мы отличаемся от других и зачем нужен этот самый бриф. Как правило, в результате 90% посетителей его заполняют без проблем.
Все, кто когда-либо обращался к нам, автоматически становятся получателями второго типа рассылок. Они построены по принципу «личных писем». В своей рассылке сооснователь TrendFox Ольга Павликова рассказывает о бизнесе в формате сторителлинга, делится примерами и самыми удачными кейсами, поднимает необычные вопросы.
Конечно, в любой момент от рассылки можно отписаться, но так поступают очень редко. Большинство предпочитает получать информацию от нас, так как она полезна и доступно изложена.
У нас очень хорошая средняя открываемость и дочитываемость писем – около 28%, то есть если сейчас на нашу рассылку подписано 700 человек, то примерно 200 человек ее всегда открывают и читают:
Мы всегда следим за качеством текста, его полезностью и придумываем цепляющие заголовки. Такой результат позволяет нам всегда получать обратную связь, собирать отзывы на наши бизнес-завтраки, платные и бесплатные мероприятия. Таким образом, клиент покупает не просто нашу услугу, он попадает в наше закрытое комьюнити. Клиенты читают наши письма и просят запустить подобную рассылку и в их компании.
У нас был кейс с энергетической компанией. Мы сами собрали для них базу контактов, в которую входили руководители технических подразделений крупнейших нефтегазовых производств, всего около 120 горячих и холодных контактов. По просьбе клиента мы написали для них текст письма, вложили в него картинку и призыв к действию. Результат превзошел ожидания: письмо открывали и пересылали по нескольку раз, а процент открытия составил 140%. Нам удалось тем самым впечатлить клиента. Чем сложнее продукт и уже отрасль, тем хуже работает холодная коммуникация и лучше — email-маркетинг по теплой базе.