Ценность повторной отправки email-рассылки

Данная статья является переводом прекрасного исследования Mailchimp, посвященного повышению отдачи от рассылки путем повторной отправки ее контента по тем подписчикам, кто не открыл ее в первый раз. Надеемся, что она поможет вам решиться и применить эту тактику в своей работе.

Фраза «у меня есть одна хитрость» обычно настораживает, но что делать, если бы я сказал вам, что есть одна хитрость, которая может увеличить ваши открытия писем на 8,7%? Это правда, и у меня есть данные , чтобы доказать вам это. Все, что вам нужно сделать, — это отправить свою рассылку по подписчикам, которые не открыли ее в первый раз.

Показатель открытий для переотправленных рассылок, конечно же, не такой высокий, как у первоначальной, но и не плохой. Мы рассмотрели 1300 случаев , когда пользователь отправил рассылку, а затем повторил отправку вскоре после этого. Средняя ставка по открытой оригинальной рассылке составила 26,7%. Это хорошо, но отправители знали , что процент открытий рассылки мог быть и выше. Поэтому они сделали повторную отправку рассылки и увеличили свои первоначальные показатели по открытию рассылки на 8,7 пунктов. Это достаточное количество подписчиков, которые могли сделать перерыв в открытиях ваших рассылок, но возобновили их чтение.

Конечно, открытия — не единственное, что имеет значение. Клики тоже важны. Также вы всегда должны избегать уменьшения списка ваших подписчиков за счет отписок и жалоб на спам. Следует отметить, что большое количество жалоб может серьезно повлиять на вашу репутацию в целом. Вы же не хотите увеличивать свой риск попадания писем в папку «Спам»? Мы решили исследовать, какие факторы влияют на успех открытий в рассылках.

Наша методология

Отправка повторной рассылки по не открывшим подписчикам имеет очень важное значение, так что позвольте мне подробно описать этот процесс. Мы решили сравнить значения открытий, кликов, отписок и жалоб на спам дополнительно отправленной рассылки от первоначальной отправки.

Нам понравилось это измерение, потому что это показывает реальное воздействие повторной отправки рассылки на то, что имеет значение: на количество абонентов, которые открыли вашу рассылку.

Изменение название темы
Вердикт: Не делайте этого.

Эти диаграммы показывают значения дополнительных открытий, кликов, отписок и жалоб на спам, которые наши клиенты видели после отправки повторных рассылок. В этом случае, мы разделили отправки на два вида: те, кто сохранили тему письма и тех, кто изменил ее.

Люди, которые использовали другое название рассылки при повторной отправке получили меньше открытий и больше жалоб на спам, чем те, кто оставил тему письма без изменений. Разница в статистике по кликам и отпискам оказалась минимальной. Лучше оставлять ту тему письма, которую вы использовали при первой отправке.

Изменение имени отправителя
Вердикт: Не делайте этого.

65b92da40e5ae04f1f0c5f6072c8c488

Поле «От кого» — это имя, которое будут видеть большинство подписчиков при получении письма. Данные свидетельствуют о том, что изменение имени отправителя увеличивает процент открытий писем, но уменьшает количество кликов и увеличивает жалобы на спам. Наш совет — не изменяйте имя отправителя при повторной отправке. В итоге вы можете получить больше подписчиков, которые откроют вашу рассылку, но совместно с этим вы, вероятно,  получите массу недовольств и жалоб от таких открытий.

Подводя итоги

Повторная рассылка может стать мощным инструментом, чтобы получить больше открытий важных для вас рассылок, но не без рисков. Исходя из экспериментов выше, вы можете свести риски к минимуму, если будете проводить повторную рассылку с той же темой и тем же именем отправителя. Почему? Я могу только догадываться, но я предполагаю, что это сводится к доверию. Если вы отправляете необходимый контент, а ваше имя знают все ваши получатели, то большинство из них только рады поддерживать взаимодействие с вами. В конце концов, именно поэтому они подписались на ваши рассылки, так что нет никакой необходимости добавлять сложности в ваши рассылки.

Источник

Ценность повторной отправки email-рассылки: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *