Данная статья является переводом прекрасного исследования Mailchimp, посвященного повышению отдачи от рассылки путем повторной отправки ее контента по тем подписчикам, кто не открыл ее в первый раз. Надеемся, что она поможет вам решиться и применить эту тактику в своей работе.Фраза “у меня есть одна хитрость” обычно настораживает, но что делать, если бы я сказал вам, что есть одна хитрость, которая может увеличить ваши открытия писем на 8,7%? Это правда, и у меня есть данные , чтобы доказать вам это. Все, что вам нужно сделать, – это отправить свою рассылку по подписчикам, которые не открыли ее в первый раз. Показатель открытий для переотправленных рассылок, конечно же, не такой высокий, как у первоначальной, но и не плохой. Мы рассмотрели 1300 случаев , когда пользователь отправил рассылку, а затем повторил отправку вскоре после этого. Средняя ставка по открытой оригинальной рассылке составила 26,7%. Это хорошо, но отправители знали , что процент открытий рассылки мог быть и выше. Поэтому они сделали повторную отправку рассылки и увеличили свои первоначальные показатели по открытию рассылки на 8,7 пунктов. Это достаточное количество подписчиков, которые могли сделать перерыв в открытиях ваших рассылок, но возобновили их чтение.
Конечно, открытия – не единственное, что имеет значение. Клики тоже важны. Также вы всегда должны избегать уменьшения списка ваших подписчиков за счет отписок и жалоб на спам. Следует отметить, что большое количество жалоб может серьезно повлиять на вашу репутацию в целом. Вы же не хотите увеличивать свой риск попадания писем в папку “Спам”? Мы решили исследовать, какие факторы влияют на успех открытий в рассылках.
Наша методология
Отправка повторной рассылки по не открывшим подписчикам имеет очень важное значение, так что позвольте мне подробно описать этот процесс. Мы решили сравнить значения открытий, кликов, отписок и жалоб на спам дополнительно отправленной рассылки от первоначальной отправки. Нам понравилось это измерение, потому что это показывает реальное воздействие повторной отправки рассылки на то, что имеет значение: на количество абонентов, которые открыли вашу рассылку. Изменение название темы Вердикт: Не делайте этого.
Эти диаграммы показывают значения дополнительных открытий, кликов, отписок и жалоб на спам, которые наши клиенты видели после отправки повторных рассылок. В этом случае, мы разделили отправки на два вида: те, кто сохранили тему письма и тех, кто изменил ее.
Люди, которые использовали другое название рассылки при повторной отправке получили меньше открытий и больше жалоб на спам, чем те, кто оставил тему письма без изменений. Разница в статистике по кликам и отпискам оказалась минимальной. Лучше оставлять ту тему письма, которую вы использовали при первой отправке.
Изменение имени отправителя
Вердикт: Не делайте этого.
Поле “От кого” – это имя, которое будут видеть большинство подписчиков при получении письма. Данные свидетельствуют о том, что изменение имени отправителя увеличивает процент открытий писем, но уменьшает количество кликов и увеличивает жалобы на спам. Наш совет – не изменяйте имя отправителя при повторной отправке. В итоге вы можете получить больше подписчиков, которые откроют вашу рассылку, но совместно с этим вы, вероятно, получите массу недовольств и жалоб от таких открытий.



