Данная статья является переводом прекрасного исследования Mailchimp, посвященного повышению отдачи от рассылки путем повторной отправки ее контента по тем подписчикам, кто не открыл ее в первый раз. Надеемся, что она поможет вам решиться и применить эту тактику в своей работе.Фраза “у меня есть одна хитрость” обычно настораживает, но что делать, если бы я сказал вам, что есть одна хитрость, которая может увеличить ваши открытия писем на 8,7%? Это правда, и у меня есть данные , чтобы доказать вам это. Все, что вам нужно сделать, – это отправить свою рассылку по подписчикам, которые не открыли ее в первый раз. Показатель открытий для переотправленных рассылок, конечно же, не такой высокий, как у первоначальной, но и не плохой. Мы рассмотрели 1300 случаев , когда пользователь отправил рассылку, а затем повторил отправку вскоре после этого. Средняя ставка по открытой оригинальной рассылке составила 26,7%. Это хорошо, но отправители знали , что процент открытий рассылки мог быть и выше. Поэтому они сделали повторную отправку рассылки и увеличили свои первоначальные показатели по открытию рассылки на 8,7 пунктов. Это достаточное количество подписчиков, которые могли сделать перерыв в открытиях ваших рассылок, но возобновили их чтение.

Наша методология
Отправка повторной рассылки по не открывшим подписчикам имеет очень важное значение, так что позвольте мне подробно описать этот процесс. Мы решили сравнить значения открытий, кликов, отписок и жалоб на спам дополнительно отправленной рассылки от первоначальной отправки. Нам понравилось это измерение, потому что это показывает реальное воздействие повторной отправки рассылки на то, что имеет значение: на количество абонентов, которые открыли вашу рассылку. Изменение название темы Вердикт: Не делайте этого.
