Данная статья является переводом прекрасного исследования Mailchimp, посвященного повышению отдачи от рассылки путем повторной отправки ее контента по тем подписчикам, кто не открыл ее в первый раз. Надеемся, что она поможет вам решиться и применить эту тактику в своей работе.Фраза “у меня есть одна хитрость” обычно настораживает, но что делать, если бы я сказал вам, что есть одна хитрость, которая может увеличить ваши открытия писем на 8,7%? Это правда, и у меня есть данные , чтобы доказать вам это. Все, что вам нужно сделать, – это отправить свою рассылку по подписчикам, которые не открыли ее в первый раз. Показатель открытий для переотправленных рассылок, конечно же, не такой высокий, как у первоначальной, но и не плохой. Мы рассмотрели 1300 случаев , когда пользователь отправил рассылку, а затем повторил отправку вскоре после этого. Средняя ставка по открытой оригинальной рассылке составила 26,7%. Это хорошо, но отправители знали , что процент открытий рассылки мог быть и выше. Поэтому они сделали повторную отправку рассылки и увеличили свои первоначальные показатели по открытию рассылки на 8,7 пунктов. Это достаточное количество подписчиков, которые могли сделать перерыв в открытиях ваших рассылок, но возобновили их чтение. Конечно, открытия – не единственное, что имеет значение. Клики тоже важны. Также вы всегда должны избегать уменьшения списка ваших подписчиков за счет отписок и жалоб на спам. Следует отметить, что большое количество жалоб может серьезно повлиять на вашу репутацию в целом. Вы же не хотите увеличивать свой риск попадания писем в папку “Спам”? Мы решили исследовать, какие факторы влияют на успех открытий в рассылках.
Даша Савицкая
2016-11-25
Поставьте оценку
4/5
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама
Похожие статьи