Одна из моих самых любимых вещей в работе над ДашаМейл – это наблюдать за клиентами, какие рассылки они отправляют, какие инструменты в своей работе используют, слушать их запросы и, если есть здравые идеи, реализовывать новые функции и полезности. Наши клиенты настолько крутые, что мне бы хотелось рассказать о них всему миру, чтобы все остальные смотрели на них, учились и старались превзойти. Поэтому я решила открыть рубрику “Кейсы наших клиентов”, в которой буду рассказывать о рассылках и бизнесе наших замечательных клиентов. email-рассылки в блоге о путешествиях Самым первым я рада представить замечательный сайт Venagid.ru. Для меня это просто восторг-восторг, очень люблю путешествия. И не простые, а познавательные и захватывающие. Этот сайт начинался как путеводитель по Вене и Австрии, но сейчас Михаил Шварц (основатель сайта) в рамках блога раскрывает не только эту прекрасную страну, но и множество других стран (в том числе и Россию). Можно прочитать отчеты об Испании, Чехии, Италии, Таиланду, посмотреть множество видео (в том числе и с квадракоптера), ознакомиться с полезными рекомендациями. Последние вообще писк. Как сэкономить на машине, жилье, страховке, трансфере. Причем, что для меня немаловажно, не просто сэкономить, но и не потерять в качестве отдыха (ведь в отпуске хочется именно отдыхать, а не выживать). С эмоциональной частью можно закончить и перейти к практической. Как же Михаил взаимодействует со своей аудиторией через email? 1. Адреса собираются с помощью наших форм подписки popup-форма, всплывающая форма, подписка на советы Всплывающая форма, встроенная форма – все эти инструменты прекрасно используются на различных страницах сайта. 2. Человек подписывается не просто на рассылки, он подписывается либо для того, чтобы скачать карты Вены (для этого используются авторассылки), либо для того, чтобы получать полезные советы (для этого используются Потоки). Это очень сильные “магниты”, поэтому ежедневно на рассылки подписываются более 100 человек, великолепный результат! встроенная форма подписки на email-рассылку 3. У Михаила настроены десятки авторассылок, объединенных в Потоки, средние показатели открываемости превышают 31%. Правильная сегментация помогает направлять сообщения только тем, кто в них заинтересован. 4. Регулярные рассылки не отстают, 30% подписчиков, открывших письма переходят по ссылкам в них. Это потрясающий трафик на сайт Venagid.ru или сервисы партнеров! 5. Прекрасную доставляемость обеспечивает 3 фактора: настроенный домен DKIM&SPF, настроенный домен статистики, выделенный ip-адрес. Отмечу, что Venagid перебрался к нам после краха сервиса SmartResponder и я очень рада, что он выбрал именно нас. Если вы собираетесь в Вену, Австрию или просто любите читать о путешествиях – обязательно заходите на venagid.ru и подписывайтесь на рассылки Михаила! С любовью, Даша.
домены статистики кейсы потоки сегментация формы подписки
Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2017-07-28
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама