Прехедер – обязательный компонент электронного письма, это часть текста, которая будет отображаться в строке сразу после указания имени отправителя и темы. У этого небольшого элемента две очень важные задачи:

Что такое прехедер письма? 

Практика показывает, что часто прехедеру уделяется минимальное внимание, а зря. Для этого есть несколько рациональных причин:

  1. Прехедер видят получатели.
  2. Это отличный способ отстроиться от конкурентов.
  3. Это один из методов привлечения лояльной аудитории.

Лучше использовать все возможности email-маркетинга, правильно формулируя и настраивая сообщение и все его части. Прехедер – текстовое превью, призванное повышать открываемость и привлекать пользователя. 

Чем прехедер полезен для бизнеса:

  1. Привлекается внимание читателя.
  2. Статистика показывает увеличение открываемости писем.
  3. Появляется превью текста для предварительного просмотра письма, и читатель понимает, о чем ваше сообщение. При правильной формулировке темы у получателя зарождается искренний интерес. 
  4. Минимизируются жалобы на спам. Без прехедера в почтовой программе автоматически демонстрируется первая текстовая информация письма. Чаще всего это предварительный текстовый фрагмент с включением таких слов, как «Посмотреть в web-браузере» «Отписаться сейчас», что не информативно и не нравится подписчикам. 

Как правильно настроить прехедер

Помните о том, что человеку нужно меньше 3 секунд, чтобы обратить внимание на письмо и решить, нужно ли его открывать. Это время вдоха и выдоха. Обычно почтовые ящики переполнены, письма перестали быть редкостью, спам раздражает. Каждый день вы сами получаете десятки и сотни сообщений, но открытыми достойны быть только единицы, поэтому фраза о «любви с первого взгляда» не будет здесь лишней.

Можно выделить 2 разновидности прехедеров:

невидимые прехедеры

Правильный прехедер позволит вам выделиться в общей массе и повысить показатели открываемости, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы наших пользователей. В сервисе DashaMail есть все необходимое, чтобы данный инструмент в письме был сделан качественно.

Электронный почтовый сервис DashaMail сделал все, чтобы письмо было не только красивым, но и эффективным. Убедитесь в этом сами! 

ТОП-5 советов по созданию прехедера

Как составить прехедер, чтобы он был максимально эффективен? Сервис DashaMail предлагает несколько практических советов: применяйте их сейчас и получайте результаты.

  1. Пусть прехедер будет коротким – в пределах 100-120 символов с пробелами по совету провайдера Google. Помните о «сестре таланта». Подбирайте слова, точно описывающие суть. Только важная информация, только хардкор, раскрывающий заголовок.
  2. В прехедере используйте смайлы и эмоджи. Это делает сообщение более «человечным» и креативным, что доказало эффективность и повысило показатели открываемости у наших клиентов. Последний тренд, который можно интегрировать в прехедер, – каомодзи. Это японские смайлы, реализованные в письме с помощью знаков пунктуации, символов и иероглифов (например,¯\(ツ)/¯). 
  3. Прехедер письма рекомендуется персонализировать для акцентирования внимания. Маше приятно, когда к ней обращаются по имени! Персональное обращение – важный момент, который позволит вам стать ближе к своему подписчику. 
  4. Призыв к действию в прехедере – наше все. Помните о СТА и подогревайте интерес. 
  5. Прехедер – это универсальный инструмент, но учтите стремительно увеличивающееся использование мобильных устройств (смартфоны, планшетные ПК). Порядка 60-70% людей открывают письмо с мобильного девайса. В смартфоне прехедер будет короче, чем на мониторе. На длину отводится лишь 35 символов с пробелами, но и эта миссия выполнима при творческом подходе. 

Сервис DashaMail привык давать только полезные рекомендации, поэтому «ловите» еще 5 прехедер-фишек:

  1. Акцентируйте внимание на тематике и формулировке. В прехедере должен быть стимул для открытия письма, а значит только самое важное (акции, скидки и так далее). 
  2. Интрига – наше все. Только не стоит использовать повторно тему. Прехедер должен аккуратно продолжить и раскрыть ее. 
  3. Людям нравится юмор. Рассмешите их, и вы покорите сердца. 
  4. Забудьте о «желтых» слоганах в прехедере письма по типу «Сенсация», «Шок», так как они банальны, имеют четкие ассоциации со спамом. Все, что они могут принести, – вред репутации. 

Прехедер – must have для тех, кто отправляет рассылки. Используя наши советы, внедрите его в свои письма в сервисе DashaMail, и вы увидите результат. Ваша рассылка станет более «живой» и клиентоориентированной. Создавайте для каждого письма новый прехедер, забыв о шаблонах, экспериментируйте, соблюдайте длину, и вы сможете искренне заинтересовать свою аудиторию.

Поделитесь статьёй со своими друзьями:
Даша Савицкая
2020-06-24
Поставьте оценку
Загрузка...
Подпишись на рассылку новостей
Только полезная и актуальная информация без спама