Успеваем в последний вагон: рассылки на 8 Марта

Осталось чуть больше недели до самого женственного праздника. Расскажем несколько особенностей подготовки рассылки на 8 Марта, чтобы вы смогли выжать максимум из праздничной кампании.

Во-первых, 8 Марта — ярко выраженный гендерный праздник.

Это нужно обязательно отразить в создаваемом праздничном контенте. Сегментируйте аудиторию по полу и учтите специфику мужских и женских рассылок: женщины совершают эмоциональные покупки, мужчины руководствуются практическим подходом.

В женских рассылках не скупитесь на эмоции, создавайте яркие воздушные письма, чтобы и вам тоже захотелось совершить покупку (можете проверить на своих коллегах-женщинах). 🙂 В мужских письмах помогите выбрать подарок, не растекаясь мыслью по древу. Иначе рискуете потерять товарища на полпути.

По статистике Robokassa о том, как россияне платят за интернет-покупки, мужчины и женщины совершают платежи практически поровну: 51,3% и 48,7% соответственно. А это значит, что важно уметь грамотно работать с каждым сегментом.

Во-вторых, проведите небольшую работу над ошибками и проанализируйте прошлогоднюю праздничную кампанию.

Что анализировать — обязательно открываемость (OR) и кликабельность (CTR) писем. На открываемость писем влияет тема письма, время отправки и, конечно, база подписчиков, с которой вы работаете. Еще раз проверьте сегменты, с которыми работали в прошлый раз. Если есть явные лидеры, делаем ставку на них, но пытаемся подтянуть и другие сегменты.

Кликабельность напрямую зависит от того, насколько заявленная тема письма соответствует контенту. Открываемость без переходов и покупок — это пшик, согласитесь. С темой письма будьте честны, но не забывайте, что юмор и некоторые провокации отлично работают в пределах разумного.

Кстати, в отличие от прошлого года, в этом году мы можем предложить вам отличный инструмент для мультивариантного тестирования темы и времени отправки — Гештальт.

В-третьих, на основе работы над ошибками формируем явные рабочие сегменты для рассылок, а также берем на карандаш темы-лидеры прошлого года.

Варианты сегментов для праздничной рассылки:

  1. Лояльные клиенты — периодически совершающие покупки. Подготовьте что-то особенное.  
  2. Совершившие покупку всего один раз за все время. Нужна акция, которая вернет их к жизни. Скорее всего краткосрочная.
  3. Не покупавшие ни разу. Растопите сердца этой аудитории прекрасным предложением.
  4. Совершившие покупку год назад во время праздничной кампании. Прекрасный повод сказать, что есть повод снова обратиться к вам и вы не подведете.  
  5. Спящие подписчики — перестали читать ваши рассылки за последние 2-3 месяца. Пора будить и возвращать их. 🙂

Варианты тем рассылок:

  1. Гид по подаркам на 8 Марта. Выбери подарок за 5 минут
  2. Праздничный look 🙂 И вы неотразимы!
  3. Ваша прекрасная улыбка к 8 Марта
  4. Сладкие подарки ждут
  5. Закрытая распродажа. Какую скидку выберете вы? 🙂

Вариантов очень много. Но держите в голове цель каждого письма и контент.

В-четвертых, прорабатываем email-кампанию из 3-5 писем.

Взаимодействие с каждым подписчиком должно быть плотным, но не излишне навязчивым.

Возможная цепочка писем для женской аудитории:

Письмо №1. Дата отправки — 28.02.2019. Тема — «ВАУ-подарки на 8 Марта». Даем готовые подборки и озвучиваем скидку.

Письмо №2. Дата отправки — 01.03.2019. Тема — «Сладкие подарки. Ням :)».

Письмо №3. Дата отправки — 04.03.2019. Тема — «Закрытая распродажа сегодня. -50% на все. Готовы?» Добавляем таймер обратного отсчета.

Письмо №4. Дата отправки — 07.03.2019. Тема — «С таким подарком вы точно успеете!» Предлагаем подборки того, что не требует доставки. Это могут быть электронные книги, музыка, обучение, сертификаты на оффлайн-покупки.

Письмо №5. Дата отправки — 08.03.2019. Тема — “Мы вас любим!» Поздравляем дам с весенним праздником.

Создавайте классные рассылки вместе с нами и нашими дизайнерскими шаблонами.

Вот так выглядят готовые праздничные шаблоны в нашем сервисе.

Готовы начать улучшать свой email-маркетинг?

До 100,000 подписчиков в течение 14 дней бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *