- Какие данные клиентов и как собираются на сайте?
- Кто ваши клиенты: что им интересно, какие у них проблемы, чем вы можете им помочь?
- Добавьте чекбокс на подписку в форму регистрации на вашем сайте;
- Заранее продумайте все основные сегменты вашей аудитории и собирайте данные, необходимые для их выделения в базе;
- Разместите несколько заметных форм подписок на сайте (pop-up форму, подписку на акции, поступление товара или изменение цены и т.д.);
- Используйте минимум полей в форме подписки для увеличения её конверсии;
- Используйте в форме подписки “магнит”, мотивирующий посетителя оставить вам свой email (подарок при первом заказе, пожизненную скидку, участие в закрытых распродажах и т.п.);
- Объясните посетителю, что вы соблюдаете политику конфиденциальности и не будете передавать его email третьим лицам;
- Предложите клиентам ваших offline-магазинов подписаться на рассылки (не забудьте рассказать им о преимуществах подписки);
- Рекламируйте подписку на ваши рассылки с помощью ретаргетинга, в социальных сетях и через имеющихся у вас подписчиков (попросите рекомендации);
- Используйте doubleopt-in подтверждение подписки, чтобы получить действительно работающий email и неоспоримое доказательство согласия подписчика на получение от вас рассылок.
С заботой о вашем email-маркетинге, Дарья Савицкая. Email-маркетолог и идейный вдохновитель сервиса DashaMail.ru 🙂